У нас в г.Аткарске работники ГИБДД останавливают автомобили, причем не на посту ГИБДД, и начинаю проверку люфта рулевого колеса

• г. Аткарск

У нас в г.Аткарске работники ГИБДД останавливают автомобили, причем не на посту ГИБДД, и начинаю проверку люфта рулевого колеса, зто по сути проведение техосмотра, прокомментируйте пожалуйста, эту ситуацию.

Ответы на вопрос (1):

Они не вправе этого делать, обжалуйте их действия в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

Ситуация: машину со скоропортящимся грузом остановил работник ГИБДД совместно работниками технического контроля. При проверке рулевого управления (прибором сотрудников технического контроля) выяснилось, что люфт рулевого управления превышает норму,40 градусов. После чего началась эвакуация автомобиля.

Меня остановил сотрудник ДПС, вне зоны поста ГАИ, на улице Красина, с целью проверки люфта рулевого управления. Люфт превысил положеые нормы и сотрудником ДПС были сняты номера. Скажите пожалуйста, имел ли право сотрудник ГИБДД, останавливать менч с цельью проверки ТС? и правомерны ли его действия? Талон ТО, на лобовом стекле имеется.

Остановили Газель на посту. Проверили исправность рулевого управления. Люфт рулевого управления был больше положенного. У автомобиля есть тех осмотр, в путевки есть подпись механика, проверяющего, перед выездом состояние автомобиля. Автомобиль хотели забрать на штраф стоянку, а водителя лешить прав. Правомерно ли действия сотрудников ГИБДД и как в такой ситуации действовать.

Имеет ли право инспектор дпс проверять люфт рулевого колеса и эвакуировать автомобиль.

У меня автомобиль ГАЗЕЛЬ. сейчас повсеместно сотрудниками ГИБДД проводятся проверки люфта рулевого колеса (с помощью спец приборов) при проверке сотрудники руководствуются ПДД в которых указано что люфт руля у ТС категории В и грузовых авто на их основе не должен превышать 10 градусов, но завод изготовитель в указывает в руководстве по эксплуатации ТС допуск в пределах 25 градусов, в связи с чем возникает несколько вопросов:

1 чем должны руководствоваться сотрудники при проверке? ПДД или руководством по эксплуатации ТС завода изготовителя?

2 могут ли обычные экипажи ГИБДД (даже имея специальные приборы для измерения) проверять люфт на дороге?

3 если у меня люфт окажется больше допустимых значений как избежать эвакуации авто на штраф стоянку?

Имеет ли право инспектор дпс проверять люфт рулевого колеса на дороге и эвакуировать автомобиль, спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Провомерны ли действия сотрудика. Если не прав сотрудник то куда обжаловать.

Может ли сотрудник ГИБДД, проверив спец прибором люфт рулевого грузового автотранспорта, эвакуировать на штраф стоянку гружёный автомобиль если водитель не знал что у него не попадает в норму допуска люфт рулевого механизма?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение