ГИБДД осуществляет эвакуацию автомобиля из-за превышения нормы люфта рулевого управления

• г. Архангельск

Ситуация: машину со скоропортящимся грузом остановил работник ГИБДД совместно работниками технического контроля. При проверке рулевого управления (прибором сотрудников технического контроля) выяснилось, что люфт рулевого управления превышает норму,40 градусов. После чего началась эвакуация автомобиля.

Ответы на вопрос (10):

Увы, все законно. Сотрудники ГИБДД молодцы

Спросить
Пожаловаться

Тогда, вопрос. Почему после оплаты услуг эвакуатора машину с неисправным рулевым отпустили?

Спросить
Пожаловаться

по закону должны эвакуировать, отдали для устранение неполадки

Спросить
Пожаловаться

Далее по вопросу: Для чего нужна была эвакуация, (прошу ссылку на закон), ведь данную неисправность можно было устранить в течении 30 минут прямо на месте. А машину отпустили, ведь после получения денег за эвакуатор никого не волновали неполадки.

Спросить
Пожаловаться

все по порядку

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316, от 12.11.2012 N 1156)

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы не более 10 градусов

Автобусы 20

Грузовые автомобили 25

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

Ст. 12.5 п. 2 КоАП - Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или с цепным устройством (в составе поезда) -влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей

Статья 27.13 КоАП РФ - Задержание транспортного средства

1. При нарушениях правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7.......... применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания, а при нарушениях, предусмотренных статьями 11.26 и 11.29 настоящего Кодекса, также до уплаты административного штрафа в случае, если транспортное средство, на котором совершено нарушение, выезжает с территории Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

"...и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания...". Я к этому и веду))). Но в нашем случае получилось: причина задержания не была устранена, никого из сотрудников ГИБДД не волновали неисправности, получив деньги, повторюсь, машина с неисправленным рулевым их не волновала и была отпущена "отдали для устранение неполадки" как Вы написали, Но см. выше КоАП РФ.

PS: Сотрудники ГИБДД молодцы!?

Спросить
Пожаловаться

Сергей, можете обратиться с жалобой в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

В продолжение разговора: Основания для остановки автомобиля сотрудником ГИБДД? Если можно ссылки на закон. И были ли изменения в приказе 185 МВД РФ на 2016 год?

Спросить
Пожаловаться

http://pddrussia.ru/prikaz_185/#15

63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником

Спросить
Пожаловаться

Максим Николаевич, спасибо. Ни один из пп. п.63 Правил, не был соблюден сотрудниками ГИБДД. Дело с их стороны уже сделано, деньги не вернуть. Но хотелось бы знать, как поступать в случае неправомерной остановки ТС, если груз почти всегда скоропортящийся и разборки с сотрудниками ГИБДД чреваты последствиями с заказчиком?

Спросить
Пожаловаться

Меня остановил сотрудник ДПС, вне зоны поста ГАИ, на улице Красина, с целью проверки люфта рулевого управления. Люфт превысил положеые нормы и сотрудником ДПС были сняты номера. Скажите пожалуйста, имел ли право сотрудник ГИБДД, останавливать менч с цельью проверки ТС? и правомерны ли его действия? Талон ТО, на лобовом стекле имеется.

Остановили Газель на посту. Проверили исправность рулевого управления. Люфт рулевого управления был больше положенного. У автомобиля есть тех осмотр, в путевки есть подпись механика, проверяющего, перед выездом состояние автомобиля. Автомобиль хотели забрать на штраф стоянку, а водителя лешить прав. Правомерно ли действия сотрудников ГИБДД и как в такой ситуации действовать.

У меня автомобиль ГАЗЕЛЬ. сейчас повсеместно сотрудниками ГИБДД проводятся проверки люфта рулевого колеса (с помощью спец приборов) при проверке сотрудники руководствуются ПДД в которых указано что люфт руля у ТС категории В и грузовых авто на их основе не должен превышать 10 градусов, но завод изготовитель в указывает в руководстве по эксплуатации ТС допуск в пределах 25 градусов, в связи с чем возникает несколько вопросов:

1 чем должны руководствоваться сотрудники при проверке? ПДД или руководством по эксплуатации ТС завода изготовителя?

2 могут ли обычные экипажи ГИБДД (даже имея специальные приборы для измерения) проверять люфт на дороге?

3 если у меня люфт окажется больше допустимых значений как избежать эвакуации авто на штраф стоянку?

Может ли сотрудник ГИБДД, проверив спец прибором люфт рулевого грузового автотранспорта, эвакуировать на штраф стоянку гружёный автомобиль если водитель не знал что у него не попадает в норму допуска люфт рулевого механизма?

У грузовика суммарный люфт рулевого управления составил 40 градусов имеет ли право работник гаи эвакуировать грузовик на штрафную стоянку?

Сотрудник гибдд остановил машину проверил документы прибором измерил люфт он составлял 35 градусов и снял номера. Законны ли его действия?

Меня остановили инспекторы на служебном автомобиле и выписали штраф за неисправность рулевого управления (суммарный люфт 45 градусов показал его прибор). Меня интересует будет ли штраф на организацию? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошла такая ситуация, остановили сотрудники гибддд решили проверить они люфт рулевого управления прибором, на месте прибор показал отклонения в 21, 75° на меня был составлен протокол о правонарушении по статье 12.5 часть 2 и два протокола об отстранении от управления и о задержании транспортного средства и автомобиль увезли на штраф стоянку, там с меня требуют десять тысяч рублей за эвакуацию законно ли такая сумма? И плюс за устранение неисправности отдельно, скажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации? Спасибо.

, зто по сути проведение техосмотра, прокомментируйте пожалуйста, эту ситуацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение