Где пожаловаться на применение физической силы контроллерами в электропоезде?

• г. Тула

Сказал что приобрету билет на выходе, если кассиры контроллеры применяют физическую силу для высадки из электропоезда, а жалоба в ОАО ЦППК не помогает, куда можно пожаловаться?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Иван.

По отношению к Вам так называемые контролеры не имеют права применять физическую силу. Это уголовно наказуемо. Можете им напомнить про это. Более того Вы по закону имеете право приобрести билет после окончания пути следования.

Существует приказ Министерства транспорта РФ №473 «Об утверждении правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом». Действует на территории всей России, на всех пригородных пассажирских компаниях (ППК). И нас интересует пункт 59:

«Безбилетное физическое лицо, совершившее посадку в поезд пригородного сообщения в пункте отправления, в том числе на железнодорожной станции отправления, где отсутствуют или не работают железнодорожные билетные кассы и (или) платежные терминалы обязано оплатить стоимость проезда от пункта отправления, в том числе железнодорожной станции отправления, до пункта назначения, в том числе до железнодорожной станции назначения, в вагоне ИЛИ после окончания поездки в пункте назначения, в том числе железнодорожной станции назначения. При этом сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) не взимается».

С Уважением Ахтямов А.Ф.

Спросить
Пожаловаться

Напишите жалобу в прокуратуру по этому поводу.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Спросил куда на них пожаловаться если уже физическую силу применяют.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю на электропоездах пригородного сообщения Тверского направления охранником. Начальник ставит на один электропоезд двух человек и они охраняют ее.Отдых получается 12 часов после 36 рабочих часов не выходя из электропоезда. Трудовой договор на руки не дают. Законно ли это, а если нет, куда можно обратиться с жалобой?

Купил билет в электричке у одного кассира контроллера, отказался предоставлять билет другому, за это кассир контроллер высадил на станции и выписал акт за безбилетный проезд на сумму 1400 рублей. Обязан ли я оплачивать этот акт, если билет у меня есть и фактически я оплатил свою поездку, только не показал билет.

Пассажир в электропоезде пожаловался на хамство кассира на горячую линию. Кассиру был объявлен выговор. Но кассир утверждает, хамства не было и руководитель не прав. Руководитель сразу позвонил на телефон пассажиру и он подтвердил жалобу. Кассир требует встречи с пассажиром. Жалоба была 5 месяцев назад. Хотели пригласить пассажира на встречу, но он перестал отвечать на телефон. Что делать?

Имеет ли право проверять билеты конралёр-кассир ОАО"ЦППК" и при этом видя видеосъёмку не спрашивая моего согласия?

Ситуация такова. ОАО Экспресс-приморье осуществляет железнодоровные перевозки пассажиров в пригородном сообщении на территории Приморского края. Проезд оплачивается в кассе. Но бывают случаи, когда кассы переполнены и нет возможности приобрести билет. Билеты продают контролеры-кассиры в вагоне электропоезде. При этом бывивают из специальной кассы стоимость билета и требует оплаты так называемой услуги по оформленинию билета в размере 50 рублей. Ссылаясь на приказ генерального директора ОАО. Законны ли данные действия, за что платить? Тариф перевозок не предусматривает данной услуги. Нарушают ли данные действия абз.10 ч.1 ст.10 ФЗ о защите конкуренции-нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

В какой орган можно подать жалобу на данные действия?

И кто будет ответчиком?

Имеет ли право охранник электропоезда применять физическую силу если увидел, что кто-то торгует в вагоне?

Я на Главпочтамта покупала лотерейные билеты, выбрала сама по 1 билету русского лото, жилищную и золотую подкову на все выходные апреля, отдала их кассиру, она пробила все лотерейные билеты, вернула билеты и чек. Сразу после кассира я билеты не проверяла, только дома обнаружила, что отсутствует 1 билет русского лото на 14 апреля, но есть чек на этот билет, указан тираж и номер этого билета. Я обратилась к начальнику Главное, она поговорила со своими работниками и сказала, что билета у кассира нет, по чеку выигыш не выдаётся, что я сама виновата, что не проверила билеты сразу у кассы, что ничем мне помочь не может. Как мне быть? Все акт можно ли если билет будет выигрышный получить выигрыш по чеку?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

А кассиры-контролеры могут проверять мою социальную карту? Есть ли такие права у них? В должностной инструкции кассира-контролера написано, что они могут проверять только билеты.

Пришлось ездить к матери (75 лет) на электропоезде, в кассе выдают по ксерокопии справки ВТЭК, а на обратном пути (кассы на станции нет) кассиры-контролёры отказывают в выдаче билета, говорят надо заверить у нотариуса! Как быть!

В электричках на курском направлении стали ходить вместе с ревизорами еще и какие то охранники в камуфляжной форме, которые толкаются, применяют физическую силу для удаления из вагона, требуют оплатить билет

Вопрос: какие полномочия у этих охранников.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение