Одноклассница разбила шкаф в школе и учитель требует его починить - как поступить?
Сегодня произошла такая ситуация в школе одноклассница стояла у шкафа, шкаф купе со стеклом, одноклассница стояла у шкафа, и шкаф начал падать она хотела его придержать но он чяжелый он упал и разбился, учитель требует его починить, что делать?
Здравствуйте Милена!
Если шкаф упал самостоятельно (например сломалась ножка) и вины вашей одноклассницы нет, то почему вы должны его ремонтировать?
СпроситьВозникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.
Добрый день. Зависит от того, как вы составили иск. здесь несколько вариантов - или изменять предмет иска, уточнив его, или подавать отдельный иск в отношении шкафа, статья 39 ГПК РФ.
СпроситьЕсли эскизы на шкаф-купе привязаны к договору на кухню, в договоре общая стоимость прописана с учетом стоимости шкафа, шкаф был доставлен в квартиру, то ставьте вопрос о том, что не смотря на то, что договор оформлен некорректно, он имеет юридическую силу в отношении как кухни, так и шкафа-купе.
СпроситьЯ учитель в школе, в класс школа закупила детские шкафчики, в течение года на шкафах стояли цветы, дети поливали и я в том числе, влагах попала на шкаф и деформировалась поверхность, администрация школы предъявила мне, что шкафы в моем классе и я обязана оплатить ремонт их, скажите это по закону я должна это возместить?
Если вы являетесь материально ответственным лицом, то есть заключали договор о материальной ответственности, тогда могут требовать (но опять-таки необходимо в договоре смотреть за что именно вы в ответе), в ином случае, вы ни обязаны ремонтировать имущество за свой счёт.
СпроситьСегодня произошла такая ситуация, к нам домой привезли шкаф как только его разгрузили возле подъезда, его сдуло ветром и он упал возле манины в 20 сантиметрах, вышла хозяйка автомобиля заявила что работает в прокуратуре, и то что повреждена шкафом запчасть автомобиля, хотя шкаф и не прикасался но от падения шкафа был хлопок и сработала сигнализация, приехала экспертиза и участковый, что придпренять в этой ситуации если сотрудники ее коллеги (повреждением она называет царапину на фендере это крыло над колесом и что из него выпали болтики по ее словам)
Пусть доказывают вашу вину, если вы считаете что её нет и не хотите возмещать вред. Кто привёз? Какие у вас с перевозчиком договорённости? Вы перевозили шкаф или его доставляли из магазина? Подписывали акт о том, что приняли шкаф. Где стоял автомобиль? Свидетели и ещё много прочего.
СпроситьВозмещать вред должен причинитель вреда (ст. 1064 ГК РФ), которым Вы не являетесь, так как не Вы уронили этот шкаф, а лица, которые его привезли. Пусть хозяйка автомобиля разыскивает этих лиц и предъявляет им свои требования.
СпроситьПроведен осмотр машины - выявлены повреждения будет проведена экспертиза и вам придется оплатить ущерб... зачем свою халатность перекладывать на других людей... по вашей вине пострадала машина.
СпроситьЗаказала мебель под заказ в спальню, встроенный шкаф купе. Двери сатинированное зеркало серебро. Пришел заказ, двери зеленое стекло непрозрачное (с доступного места подхода и обзора к шкафу серебра и сатина повехности не видно, отливает зеленой бутылочного цвета), визуально отличается от представленного в салоне образца на аналагичном изделии. Видимо влияет освещение и место установки шкафа, о чем специалист салона не обратил мое внимание. Могу ли я потребовать заменить стекло в дверях шкафа на другой материал, и видимо уже не стекло?
• Здравствуйте,
Все зависит от того, что вы заказывали продавцу изначально, если вам сделали совсем другой заказ, можете потребовать замены
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЕсли все это Вы указали в акте приема передачи при получении товара, а также товар не соответствует условиям договора, материал не соответствует заявленному Вами и образцу, то можете обратиться с письменной претензией в магазин и предъявить Ваши требования.
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьДобрый день. Вы можете требовать надлежащего исполнения условий договора, замена деталей мебели возможно только при обоюдном согласии сторон, так-как мебель включена в перечень товаров не подлежащих замене как не подошедших.
СпроситьМогу сказать, что при заказе менеджер ввела меня в заблуждение при выборе материала, на какие правовые нормы могу опереться при общении с руководителем?
Спросить• Здравствуйте,
То что вас ввели в заблуждение, это ещё нужно доказать, суд будет руководствуются только имеющимся у вас документами
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток
Если менеджер будет отказываться от этого, то доказать Вам нечем будет.
Но вообще ссылайтесь на закон о защите прав потребителей
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый день. Сказать конечно Вы можете что угодно. Если будите идти по пути "предоставления недостоверной информации о свойствах товара" то ссылайтесь на ст.12 Закона о защите прав потребителей. Но учитывайте, что любой свой довод необходимо доказывать.
СпроситьУпили в мебельном кухню и шкаф купе. Привезли через 3 дня собрали. Когда вещали шкафы повредили плитку в ванной комнате. Через две недели начинают отваливается ручки, порвали фартук. Обнаружили дефект на столешницы От шкафа купе отклеелось зеркало и разбилось на половину. Они нам пообещали вернуть деньги за сборку и устранить все. Обещание длится три недели. Что делать? Куда обратится?
Здравствуйте, Светлана! Составляйте и отправляйте заказным письмом с уведомлением претензию продавцу с указанием всех недостатков приобретенного товара и требованием о возврате денежных средств и устранению недостатков. В случае отказа - обращайтесь в судебном порядке за защитой своих прав и интересов.
СпроситьПримерно год назад заказали шкаф по размерам у ИП... Он собрал нам встроенные шкафы в прихожую и шкаф на балкон, при приемке в акте я указала что шкаф на балконе не устраивает и попросила исправить. И в итоге сумму оплатила не полностью, за минусом этого шкафа. Шкаф они так и не исправили, сегодня получила от них письмо претензию, что я должна за 8 тыс за шкаф и 18 тыс неустройку выплатить в течение 5 дней.
Добрый вечер. Если Вы писали им претензию, а они не исправили недостатки, Вы также можете им насчитать неустойку и требовать забрать их шкаф с недоделками и вернуть Вам деньги с неустойкой.
СпроситьПроизошла такая ситуация. Ребенок после уроков стояла прыгала, мимо проходил другой ребенок и моя дочь нечаянно задела её,и у того ребенка упал телефон и разбился экран. Моя дочь говорит что в этот момент она не видела свою одноклассницу. Теперь родители требуют деньги. Законно ли это?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, естественно требование родителей, законное. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗаказали на заказ встроенный шкаф купе в расрочку после зборки он нам непонравился как мне вернуть обратно свои деньги вместо шкафа или что бы продавец исправил за свой счет то что нам не нравится в этом шеафе. И куда обращаться если продавец откажется возвращать деньги или исправлять то что нам не нравится в шкафе. От даты покупки прошло больше месяца.
Доброго вам времени суток. К Сожалению вернуть шкаф изготовленный на заказ у вас не получится. Если есть какие-то недостатки в работе, то Воспользуйтесь законом О защите прав потребителя. Удачи и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте!
Это зависит от условий договора и того, чем Вы недовольны.
Можете направить в адрес изготовителя претензию, указать требования. Если изготовитель в 10-дневный срок не удовлетворит Ваши требования, то можете обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьКупили шкав купе в магазине, привезли. Начали собирать, обнаружили что одна дверь с разбитым стеклом. Что делать?
26.12 установили шкаф купе, но размер его не соответствует замеру и эскизу. Пол года веду переговоры по рекламации, но замена шкафа так и не произведена. Что делать?
Вечер добрый!
В суд нужно обращаться,
В соответствии со статьей 18 ФЗ "О защите прав потребителей" установлено следующее:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом Вы также вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае отказа от принятия товара и неудовлетворения Ваших требований, смело обращайтесь в суд.
Готов оказать квалифицированную юридическую помощь за отдельную плату.
Звоните 89104341464. Вашего номера не вижу.
Спросить