Проблема с размерами шкафа купе - как решить ситуацию после полугода переговоров по рекламации?
26.12 установили шкаф купе, но размер его не соответствует замеру и эскизу. Пол года веду переговоры по рекламации, но замена шкафа так и не произведена. Что делать?
Вечер добрый!
В суд нужно обращаться,
В соответствии со статьей 18 ФЗ "О защите прав потребителей" установлено следующее:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом Вы также вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае отказа от принятия товара и неудовлетворения Ваших требований, смело обращайтесь в суд.
Готов оказать квалифицированную юридическую помощь за отдельную плату.
Звоните 89104341464. Вашего номера не вижу.
СпроситьБыл заключен договор на мебель по индивидуальному эскизу, а именно на угловой шкаф-купе. К договору были прикреплены эскизы шкафа, где указывалось на наличие пантографа (клиент сам настаивал на том чтобы он присутствовал в шкафу). После установки клиент решил, что ему пантограф не нужен и хочет вернуть деньги. Имеет ли он на это право?
Клиент не имеет претензий к качеству изделия?! Нет оснований для возврата если эскизы являются неотъемлемой частью договора.
СпроситьПрава потребителя в отношении мебели сделанной на заказ (по договору выполнения работ) отличаются от прав потребителя возникающих из договора купли-продажи и регулируются Главой 3 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей».
Права потребителя при нарушении сроков изготовления мебели
Если исполнитель нарушил срок изготовления мебели потребитель вправе:
- назначить новый срок изготовления мебели
- потребовать от исполнителя возмещения расходов на самостоятельное выполнение работ или выполнение работ третьими лицами
- потребовать уменьшения цены изготовления мебели
- потребовать возврата денег за мебель сделанную на заказ
При этом потребитель вправе потребовать выплаты неустойки за нарушение сроков изготовления мебели в размере 3% от стоимости договора за каждый день просрочки. Размер неустойки не может превышать размер оплаты по договору.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (изготовленной мебели) вправе потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков мебели
- уменьшения цены выполненной работы
- безвозмездного изготовления другой мебели
- возмещения расходов по устранению недостатков мебели.
Стоит обратить внимание потребителей на то, что в случае изготовления мебели по индивидуальному заказу (договор выполнения работ) при обнаружении недостатков потребитель не вправе потребовать возврата денег за мебель ненадлежащего качества.
При предъявлении требования о безвозмездном устранении недостатков в соответствии со ст.30 Федерального Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе установить разумный срок для устранения соответствующего недостатка.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора выполнения работ и потребовать возврата денег за мебель в случае если нарушены сроки устранения недостатков изготовленной мебели, предусмотренные ст.30 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» или в мебели обнаружен существенный недостаток (ссылка на преамбулу).
Также в силу 32 статьи Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» и статьи 782 ГК РФ Потребитель вправе отказаться от исполнения договора изготовлении мебели в любой момент при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов связанных с исполнением по указанному договору.
СпроситьВозникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.
Добрый день. Зависит от того, как вы составили иск. здесь несколько вариантов - или изменять предмет иска, уточнив его, или подавать отдельный иск в отношении шкафа, статья 39 ГПК РФ.
СпроситьЕсли эскизы на шкаф-купе привязаны к договору на кухню, в договоре общая стоимость прописана с учетом стоимости шкафа, шкаф был доставлен в квартиру, то ставьте вопрос о том, что не смотря на то, что договор оформлен некорректно, он имеет юридическую силу в отношении как кухни, так и шкафа-купе.
СпроситьПриобрела в кредит шкаф-купе. После сборки шкафа увидела дефекты. Могу ли я требовать замену товара?
Можно потребовать замену или возврата денег, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте. Да, в соответствии с статьей 18 закона О защите прав потребителей Вы имеете право предъявить такое требование продавцу в случае выявления недостатков в товаре.
СпроситьЕстественно Вы имеете право в соответствии с законом о защите прав потребителей требовать устранения недостатков за счёт продавца, либо отказаться от покупки и потребовать возврата денег.
СпроситьДа, можете требовать замены. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков. Можно также требовать возврат денег или устранение недостатков. На Ваш выбор.
СпроситьБыл куплен шкаф, когда приступил к сборке было выявлено, что одна из стенок шкафа из другого комплекта (к шкафу другого типа) . В магазине написал рекламацию на замену стенки, прошло уже более 45 дней, но до сих пор никакой замены не произошло. Хотелось все таки получить купленный товар или вернуть деньги. В магазине и на горячей линии кормят завтраками и обещают разобраться но без результатно.
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег или обмен и взыскать неустойку, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьМаксим! Тогда прекращайте эти телефонные переговоры и пишите письменную претензию с иными требованиями. Претензию вручаете под роспись на копии или отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении.
СпроситьВ результате залива сверху причинен ущерб моей мебели, в частности поврежден шкаф из состава гарнитура спальни. Суд назначил товароведческую экспертизу с вопросом оценки ущерба конкретно шкафу. В экспертном заключении указано, что шкаф ремонтировать возможно, но нецелесообразно ввиду высокой стоимости ремонта, отмечено, что шкаф входит в состав спальни, но ущерб оценен в размере только стоимости аналогичного б.у. шкафа, как бы на замену. Вопрос: права ли экспертиза, что в этой ситуации подлежит замене только шкаф, а не вся спальня на б.у. спальню? Если не права, что следует предпринять? Вправе ли я требовать именно ремонта шкафа?
Здравствуйте! Чтобы опровергнуть заключение экспертизы, вам придется найти оценщика, получить от него устраивающее вас заключение. Потом на его основании добиваться повторной экспертизы в другом экспертном учреждении. А стоит ли шкаф таких расходов? Правда, если иск будет удовлетворен, они лягут на ответчика.
Совет: прежде чем вообще назначать экспертизу, надо найти экспертное учреждение, проконсультироваться там, как поставить вопросы и какой ответ вероятен.
СпроситьЗаказала шкаф-купе по образцу ЛДСП размером 10*10 см. После установки шкафа обнаружила, что цвет шкафа не соответствует образцу, что подтвердила экспертиза. Вопрос: Это существенный недостаток?
Заказали кухню замерщик все измерил, замер верный, а девушка которая создавала эскиз сделала его не в соответствии с замерами. Получается разметки от вытяжки в шкафу, духовой шкаф и мойка тоже сдвинулись. Эскиз я подписала, что к эскизу претензий не имею, а замеры к нему не были прикреплены. В итоге при сборке только обнаружили что замеры и эскиз вообще не совпадают. Что нам делать? Как поступить в данной ситуации? Стоимость оплатили сразу при заказе.
Заставить переделать либо вернуть деньги, для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьЯна, Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне. По факту услуга оказана некачественно: либо исправляют за свой счёт, либо расторгайте договор и возвращайте деньги (об соразмерном уменьшении стоимости думаю речи быть не может). Естественно все через претензию. Откажут - в судебном порядке со взысканием штрафа. С уважением.
СпроситьА что делать с тем что я подписала договор где есть пункт что к эскизу претензий не имею?
СпроситьЯна, эскиз не соответствует замерам. У вас в договоре должны быть указаны размеры в качестве приложения. С уважением.
СпроситьТам просто на верху в миллиметрах указаны размеры шкафов, розетки не отмечаны, а у нас не состыковка именно с ними, получается что нудные нам розетки не на стене, а внутри шкафов.
СпроситьЯна, пишите претензию. У вас в договоре есть реальные размеры. Вы не специалист, чтобы разбираться в схемах. Пускай переделывают. С уважением.
СпроситьЗаказали шкаф-купе. Менеджер нарисовала проект шкафа. Нас он устроил. Далее приехал замерщик, сделал замеры и мы подписали, что замеры были произведены. В установленный договором срок, привезли шкаф и начали его устанавливать. Оказалось, что у нас имеются неровности стен и потолка и в связи с этим шкаф имеет перекосы и неровности. При подписание акта было прописано, что у изделия имеются дефекты. Представитель фирмы изготовителя при осмотре шкафа-купе, отказался возвращать деньги, сказав, что устранят дефекты, но идеального шкафа не будет, т.к. неровные стены и потолок. Если мы хотим ровный шкаф, необходимо выровнять стены и потолок. Либо найти фирму, которая устранит нам неровности в виде сооружения короба. Сам представитель сказал, что в зависимости от цены шкафа выезжают разные установщики и качество установки разное. Как поступить в данной ситуации. С одной стороны мы согласны с неровными стенами, с другой стороны был произведен замер установщиками и они могли были предупредить о таких последствиях.
Предприниматель обязан соблюдать требования ГОСТ, независимо от того согласовано в договоре иное или нет. Так как мебель не относится к технически сложным товарам, вы в праве потребовать обмена или возврата стоимости см. ст 18 Закона.
Если имеется документ подтверждающий снятие замеров сотрудником продавца. то смотрите ст 4 Закона о защите прав потребителей, согласно которой:
Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Таким образом, если вам передали товар не пригодный для использования в целях о которых вы уведомили продавца (при замерах вы указали место расположения) то это недостаток, вы в праве предъявить любое требование из перечня п 1 ст 18 Закона.
СпроситьЯ заказал у ЧП шкаф. Эскиз шкафа был согласован и утвержден. Шкаф сделали и установили. Я подписал акт приема работы, и только после этого обнаружил, что шкаф не соответствует утвержденному эскизу. Я написал претензию ЧП, сначала он обещал все исправить, а если не получиться, то вернуть деньги. Но потом он позвонил по телефону и сказал, что ничего делать не будет, деньги не возвратит, так как я подписал акт приема работы. Как составить исковое заявление в суд, чтобы получить назад деньги? И если у меня шанс, чтобы выиграть суд?
Заявление о защите прав потребителя о расторжении договора купли продажи изделия. госпошлина не оплачивается.
СпроситьЗдравствуйте, Виктор!
Если у Вас есть эскиз, то доказать в суде несоответствие - дело техники.
Если эскиза нет, то при наличии подписанного акта шансов практически нет.
Если решите идти в суд - готов помочь с составление искового заявления.
СпроситьУважаемый Виктор, г.Амурск !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков !!! выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :
1)О расторжении договора оказания Услуг (Подряда);
2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 28.05.2012г
08:35 моск.
СпроситьВиктор, при условии наличия подписанного сторонами эскиза, и его несоответствия с изготовленным изделием, вы вправе обратиться в суд с расторжением договора. Напишите письменную претензию продавцу со своими требованиями и последствиями их невыполнения,направьте ему по почте заказным письмом с уведомлением и в случае отрицательного ответа, либо неполучения ответа вовсе - подавайте заявление в суд. Пошлина по ЗЗПП не оплачивается.
СпроситьОтветственность фирмы за изготовление мебели согласно утвержденному эскизу - как объяснить заказчику
Как быть!
Наша фирма производит мебель под заказ. Клиент по согласованию с продавцом оформил заказ на встроенный шкаф-купе. Согласно эскизу все габариты шкафа-купе обговорены, утверждены и согласованны с заказчиком. Под составленным эскизом заказчик подписался: С размерами согласен.
На следующий день после установки шкафа, клиент обращается в нашу фирму с обвинениями относительно несогласованности его пожеланий относительно установленного шкафа и нашим изделием. В первую очередь идут обвинения касательно размеров, расположения полок и ящиков. Свою ответственность за утвержденный эскиз шкафа клиент не сознает. Создается впечатление, что продавец сам принимал решение по застройке шкафа и его габаритным размерам.
Как грамотно объяснить заказчику, что фирма несет ответственность за грамотное, качественное и в срок изготовленное изделие согласно эскизу, утвержденному заказчиков.
Уважаемая Елена!
Для ответа на Ваш вопрос необходимо видеть текст договора, а также знать: приобщен ли к договору эскиз шкафа, как Приложение и неотъемлемая часть договора, а также подписан ли этот эскиз Заказчиком и оговорено ли в тексте договора в какие сроки Заказчик вправе отказаться от заказа или изменить эскиз.
СпроситьЗдравствуйте !
Так "фирма несет ответственность за грамотное, качественное и в срок изготовленное изделие согласно эскизу, утвержденному заказчиков" ?
В данном случае следует основываться пртензионными требованиями потребителя и Законом РФ № 2300-1 "Озащите прав потребителей" при отказе этому потребителю в его претензионных требованиях. Особенно будьте внимательны со сроками, которые
указаны в Заколне РФ № 2300-1.
Удачи Вам.
Спросить