Проблема с размерами шкафа купе - как решить ситуацию после полугода переговоров по рекламации?

• г. Москва

26.12 установили шкаф купе, но размер его не соответствует замеру и эскизу. Пол года веду переговоры по рекламации, но замена шкафа так и не произведена. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Вечер добрый!

В суд нужно обращаться,

В соответствии со статьей 18 ФЗ "О защите прав потребителей" установлено следующее:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом Вы также вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В случае отказа от принятия товара и неудовлетворения Ваших требований, смело обращайтесь в суд.

Готов оказать квалифицированную юридическую помощь за отдельную плату.

Звоните 89104341464. Вашего номера не вижу.

Спросить
Пожаловаться

Был заключен договор на мебель по индивидуальному эскизу, а именно на угловой шкаф-купе. К договору были прикреплены эскизы шкафа, где указывалось на наличие пантографа (клиент сам настаивал на том чтобы он присутствовал в шкафу). После установки клиент решил, что ему пантограф не нужен и хочет вернуть деньги. Имеет ли он на это право?

Возникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.

Был куплен шкаф, когда приступил к сборке было выявлено, что одна из стенок шкафа из другого комплекта (к шкафу другого типа) . В магазине написал рекламацию на замену стенки, прошло уже более 45 дней, но до сих пор никакой замены не произошло. Хотелось все таки получить купленный товар или вернуть деньги. В магазине и на горячей линии кормят завтраками и обещают разобраться но без результатно.

В результате залива сверху причинен ущерб моей мебели, в частности поврежден шкаф из состава гарнитура спальни. Суд назначил товароведческую экспертизу с вопросом оценки ущерба конкретно шкафу. В экспертном заключении указано, что шкаф ремонтировать возможно, но нецелесообразно ввиду высокой стоимости ремонта, отмечено, что шкаф входит в состав спальни, но ущерб оценен в размере только стоимости аналогичного б.у. шкафа, как бы на замену. Вопрос: права ли экспертиза, что в этой ситуации подлежит замене только шкаф, а не вся спальня на б.у. спальню? Если не права, что следует предпринять? Вправе ли я требовать именно ремонта шкафа?

Заказала шкаф-купе по образцу ЛДСП размером 10*10 см. После установки шкафа обнаружила, что цвет шкафа не соответствует образцу, что подтвердила экспертиза. Вопрос: Это существенный недостаток?

Заказали кухню замерщик все измерил, замер верный, а девушка которая создавала эскиз сделала его не в соответствии с замерами. Получается разметки от вытяжки в шкафу, духовой шкаф и мойка тоже сдвинулись. Эскиз я подписала, что к эскизу претензий не имею, а замеры к нему не были прикреплены. В итоге при сборке только обнаружили что замеры и эскиз вообще не совпадают. Что нам делать? Как поступить в данной ситуации? Стоимость оплатили сразу при заказе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали шкаф-купе. Менеджер нарисовала проект шкафа. Нас он устроил. Далее приехал замерщик, сделал замеры и мы подписали, что замеры были произведены. В установленный договором срок, привезли шкаф и начали его устанавливать. Оказалось, что у нас имеются неровности стен и потолка и в связи с этим шкаф имеет перекосы и неровности. При подписание акта было прописано, что у изделия имеются дефекты. Представитель фирмы изготовителя при осмотре шкафа-купе, отказался возвращать деньги, сказав, что устранят дефекты, но идеального шкафа не будет, т.к. неровные стены и потолок. Если мы хотим ровный шкаф, необходимо выровнять стены и потолок. Либо найти фирму, которая устранит нам неровности в виде сооружения короба. Сам представитель сказал, что в зависимости от цены шкафа выезжают разные установщики и качество установки разное. Как поступить в данной ситуации. С одной стороны мы согласны с неровными стенами, с другой стороны был произведен замер установщиками и они могли были предупредить о таких последствиях.

Я заказал у ЧП шкаф. Эскиз шкафа был согласован и утвержден. Шкаф сделали и установили. Я подписал акт приема работы, и только после этого обнаружил, что шкаф не соответствует утвержденному эскизу. Я написал претензию ЧП, сначала он обещал все исправить, а если не получиться, то вернуть деньги. Но потом он позвонил по телефону и сказал, что ничего делать не будет, деньги не возвратит, так как я подписал акт приема работы. Как составить исковое заявление в суд, чтобы получить назад деньги? И если у меня шанс, чтобы выиграть суд?

Как быть!

Наша фирма производит мебель под заказ. Клиент по согласованию с продавцом оформил заказ на встроенный шкаф-купе. Согласно эскизу все габариты шкафа-купе обговорены, утверждены и согласованны с заказчиком. Под составленным эскизом заказчик подписался: С размерами согласен.

На следующий день после установки шкафа, клиент обращается в нашу фирму с обвинениями относительно несогласованности его пожеланий относительно установленного шкафа и нашим изделием. В первую очередь идут обвинения касательно размеров, расположения полок и ящиков. Свою ответственность за утвержденный эскиз шкафа клиент не сознает. Создается впечатление, что продавец сам принимал решение по застройке шкафа и его габаритным размерам.

Как грамотно объяснить заказчику, что фирма несет ответственность за грамотное, качественное и в срок изготовленное изделие согласно эскизу, утвержденному заказчиков.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение