ИП требует оплатить исправление и неустройку шкафа на балконе в течение 5 дней

• г. Уфа

Примерно год назад заказали шкаф по размерам у ИП... Он собрал нам встроенные шкафы в прихожую и шкаф на балкон, при приемке в акте я указала что шкаф на балконе не устраивает и попросила исправить. И в итоге сумму оплатила не полностью, за минусом этого шкафа. Шкаф они так и не исправили, сегодня получила от них письмо претензию, что я должна за 8 тыс за шкаф и 18 тыс неустройку выплатить в течение 5 дней.

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер. Если Вы писали им претензию, а они не исправили недостатки, Вы также можете им насчитать неустойку и требовать забрать их шкаф с недоделками и вернуть Вам деньги с неустойкой.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена! Вам нужно подготовить и направить в их адрес через почту заказным с уведомлением и описью вложения аргументированный ответ на претензию.

Спросить
Пожаловаться

Заказали шкаф-купе и встроенный шкаф. Оплатили 30% вперед, в указанный день привезли собрали оба шкафа. В итоге они у нас получились оба встроенные, хотя обговаривалось, что шкаф-купе должен быть обычный, в итоге: задняя стенка, верхняя и нижние стенки отсутствуют. Был сделан чертеж шкафов, но мы, не знающие тонкости столярного дела, увидели рисунок полного шкафа, не стали спрашивать еще раз про стены. Как нам поступить в этому случае, как быть - расстроены очень, сумма для семьи немаленькая.

В "регион дск" заказали шкафчики на балкон. Провели замеры. Привезли эскизы. Заключили договор. Привезли шкафы. Установили на балкон. Заднюю стенку у шкафа убрали, т.к. со стенкой шкаф не входит на балкон. Подоконники отпилили потому, что распашные дверцы у шкафа не открываются. Муж предъявили претензию, они её не подписали. Я позвонила в эту компанию, мне ответили что я к их компании никакого отношения не имею. (Я собственница квартиры) Стенки от шкафов велели мужу привести в их офис.

Заказали на заказ встроенный шкаф купе в расрочку после зборки он нам непонравился как мне вернуть обратно свои деньги вместо шкафа или что бы продавец исправил за свой счет то что нам не нравится в этом шеафе. И куда обращаться если продавец откажется возвращать деньги или исправлять то что нам не нравится в шкафе. От даты покупки прошло больше месяца.

Заказал шкаф в сентябре прошлого года, по договору срок изготовления 6 дней, привезли через 50 дней, собирали еще месяц. Шкаф оказался меньшего размера, об этом я узнал когда шкаф собрали. Закрыл на это глаза. Теперь спустя 1,5 месяца двери шкафа провисли и не закрываются, сам шкаф увело в сторону. Хочу вернуть стоимость шкафа и неустойку за моральный вред, за несоблюдение условий договора и некачественный товар. На руках есть договор с приложением в двух экземплярах без моей подписи о заключении договора, о приемке и сборке шкафа.

Заказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?

Заказали изготовление книжного шкафа. Оплатили 30% стоимости. Когда шкаф доставили мы оплатили оставшуюся сумму. Сказали сборка будет в течении 10 дней. В итоге никакой сборки нет, на звонки не отвечают, на письма тоже. Как быть?

Купила шкаф-купе на заказ. Заказывался он под определенные вещи. Шкаф привезли, собрали. Однако, при составлении проекта продавец не учел глубину дверей этого шкафа. В итоге внутри шкаф уже чем надо. Подала претензию на замену шкафа. На претензию не ответили.

В приложении к договору глубина дверей и общие параметры корпуса указаны.

Но на чертеже, конструкция дверей и фактическая глубина шкафа не указаны.

Каковы мои шансы в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала Индивидуальному предпринимателю встроенный шкаф. Шкаф установили с нарушением сроков, обозначенных в договоре. Суд посчитал. Что шкаф - это товар. Соответственно, расчитал неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки. Если доказать, что изготовление шкафа-это услуга, тонейстойка расчитывается в размере 3%. Есть ли шансы доказать, что изготовление шкафа по инд проекту-это услуга?

Сегодня сделали нам балкон, но не доделали полку внутри шкафа на балконе, который компания устанавливала нам сама. Разрешения от администрации на возведение крыши и остекление балкона не имеется. Вправе ли мы написать претензию в фирму, чтобы они устранили недостаток?

Заказали мебель для детской комнаты по индивидуальным размерам: шкафы и шкаф-кровать 07.06.16. По договору доставка 27.06.16 Предоплата 100%.По факту мебель привезли 07.07.16, а собрали 11.07.16 При сборке выявлены дефекты. Пытались их устранить только 19.07.16. ,но дефекты не устранены: шкаф-кровать не работает, кант не переделан. 20.07.16 принята претензия на возврат части товара (а именно-шкаф-кровати) и возмещение денежных средств, а так же требование об изменении размеров одного из шкафов в связи с исключением шкаф-кровати из комплекта. Ответ на претензию был дан сегодня. По которому согласны забрать кровать и возместить ее стоимость, но изменять размеры шкафа не согласны, кант так и не изменен, а так же ни слова о неустойке за задержку доставки и все еще не переданной в эксплуатацию мебели. Каковы наши права в сумме возмещения неустойки? Правомерно ли наше требование в изменении глубины шкафа из-за того, что приходится убирать один элемент набора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение