Кто должен передавать акт о смене счётчика - история задержки передачи данных и накопившегося долга
Акт о смене счётчика кто должен передавать? Организация-сотрудники которые ставили пломбу на счётчик, сказали передадут данные в Энергосбыт, но спустя 1,5 года узнали, что ничего не передавали и следственного накопился долг, но показания по новому счётчику передавали и платили по квитанции.
Евгения, добрый день.
Скажите, а у вас осталась копия акта о смене счетчика? С ни легче доказать в энергосбыте, что вы ответственный плательщик.
Во вашему вопросу - сотрудники Энергосбыта были обязаны передать данные.
Это можно прочитать в Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
пункт 81 - "81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю. ...
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета."
Удачи Вам. Думаю, всё пересчитают.
СпроситьНА СЧЁТЧИКЕ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ ЕЩЁ НЕ ВЫШЕЛ СРОК ПРОВЕРКИ, ЕСТЬ АКТ ПРОВЕРКИ. ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ГОРВОДОКАНАЛ СРЫВАТЬ ПЛОМБУ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК. ВМЕСТО ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК ЕСТЬ АКТ ОТ ЖКХ НА ВВОД СЧЁТЧИКА С ПЕЧАТЬЮ. ЕСЛИ МОЖНО ОТВЕТ ДАТЬ НА (aleksandr280866@mail.ru)
Счётчик на свет установлен в 1994 году сотрудники энергосбыта до 2011 года при проверке показаний не говорили об отсутствии пломб (одна пломба есть) или замене счётчика. За последние пять лет они не приходили сверять показания, два года так никто не живёт (раза два в месяц мама там ночует перед отъездом, могут соседи подтвердить) показания передавали, чтоб не отключили, получилась даже переплата 30 киловат. Вчера сотрудник составил акт об отсутствии пломбы, безучетном потреблении электроэнергии. Что нам делать? Можно ли сделать экспертизу что счётчик никто не вскрывали, платно ли это? теперь вынос счётчика на улицу срок 30 дней, а за чьи деньги?
Около 5 лет назад сетевая компания сказала менять счетчик. Своего у них не было, покупали сами. Пригласили поменять счетчики, сказали менять самим, нет времени у специалиста. Далее, пломбу не ставили из за их отсутствия. Показания счетчика снимались ежемесячно (специалисты видели отсутствие пломбы). Сейчас пришли (спустя 5 лет) увидели отсутствие пломбы, написали акт (при этом сами тут же поставили пломбу) и вынесли штраф. Что делать в такой ситуации?
Контролер обнаружил отсутствие третьей пломбы на электросчетчике. Счетчик 1957 года. Два года назад претензий не было (акт имеется, в нем указано 2 пломбы) сейчас заставляют сменить счетчик и назначена комиссия по перерасчету оплаты как без счетчика. Я платил по показаниям и передавал показания. Как теперь быть?
Собственник сменил сам прибор учета. Только через месяц представил старый счетчик по фото. Два года не платил за воду. Не пускал контролера для проверки счетчика. Снял пломбы самостоятельно, Не пригласил сантехника снять показания старого счетчика. Требует составить акт и опломбировать счетчик. Не подавал показания. Прав он по з 0 акону заменяя таким образом счетчик. Должен был до снятия пломб пригласить сантехника для снятия показаний и пломб.
Купили квартиру, прежние хозяева почти полтора года не передавали показания, а оплачивали квитанции из энергосбыта, после покупки квартиры, я снял показания и передал их в энергосбыт (скажу сразу, все документы я на себя по квартире уже переделал, но договора с пар энергосбыт у меня нет) и там мне сказали что долг по эл/э 100 с лишним тыс. Подскажите, как мне быть, ведь прежние хозяева оплатили всё оплатили (квитанции), но только не передавали показано, должны ли в энергосбыте сделать перерасчет?
Энергосбыт сделал перерасчёт по данным старого счётчика при его замене. Этот счётчик давно был установлен, но не учитывался в Энергосбыте. Насчитали мне 44000 долг, исключительно по акту показаний старого счётчика, несмотря на то, что всё было вовремя уплочено, платила по нормативу с 2017 года. Счётчик при этом возможно не исправен, т.к. оплавлен даже. Но на исправность его никто не проверял. В Энергосбыте сказали, что неисправность должна была отражаться в акте, но этого соответственно нет. Как поступить в такой ситуации?
У меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?
После замены неисправного счетчика электроэнергии в квитанциях стали приходить суммы по нормативу, а не по показаниям самого счетчика, на что сотрудники энергосбыта сказали, что показания мы должны были сами передавать ежемесячно, возможен ли перерасчет сумм за эти периоды при предоставлении соответствующих показаний и если да,то на какие нормативные акты можно ссылаться.
При переносе счетчика ошибочно была сорвана ПОВЕРОЧНАЯ пломба (заводская), счетчик выпуска 2013 года, может ли специалист энергосбыта заменить ее на пломбу своей организации. Что делать?