Конфликт между изготовителем мебели и заказчиком из-за небольших корректировок кухонного гарнитура.

• г. Владивосток

Я изготовитель мебели на заказ. Установил кухонный гарнитур, но требуются небольшие корриктировки. Заказчик не впускает нам на объект, написал претензию, отказывается платить и во все подает в суд за некачественное изделие. Хотя он им успешно пользуется уже месяц. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Напишите ему претензию по факту не уплаты и направьте акт приема-передачи для подписания.

Спросить
Пожаловаться

Вам следует обратиться к заказчику с официальным письменным заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Изготовили заказ по размерам заказчика. Все этапы производства заказчик контролировал. Была предоплата 50%. После изготовления изделия заказчик отказывается от него, ссылаясь на не тот цвет. Изготовитель предлагает перекрасить изделие, но заказчик отказывается. Все эскизы изделия заказчик уточнял. Требует вернуть всю предоплату.

Определение суда: Обязать заказчика возвратить изготовителю мебель, изготовленную по индивидуальному заказу за счет изготовителя. Вопрос: должен ли изготовитель ехать на адрес заказчика и сам забирать мебель при данной формулировке?

Выполненная мебель на заказ не соответствует условиям заказа. Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс?

В договоре заказа мебели есть отдельный пункт-"В случае отказа "Заказчика" от заказа или изменений в заказе, заказчику не возвращается стоимость мерных изделий (столешница, стеновая панель, карниз), а также стоимость нестандартных изделий.

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь производством корпусной мебели. Нашей фирмой в соответствии с договором и прилегающим к нему эскизом было изготовлено изделие-кровать. Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию. По истечению двух дней заказчиком была подана притензия с указанием недостатков изделия. Также заказчик в письменном виде требовал возмещения полной стоимости изделия, и в случае не выполнения этого требования обещал обратиться в суд. Все указанные недостатки изделия лугко устранимы. Обязан ли я вернуть полную стоимость заказа? Зарание спасибо.

Я занимаюсь бизнесом производство мебели на заказ. Заказчик заказал у меня кухонный гарнитур, его установили, но одна деталь не подошла по размеру была допущена ошибка при расчете данной детали. Чтоб изготовить данную деталь нужно делать заказ на фабрику. Заказчик не стал подписывать акт приемки заказа, но написал что кухню получил и требует установку детали в кротчайшие сроки. В результате деталь привезли в связи с задержкой фабрики через месяц. Позвонив заказчику что мы готовы привезти и установить данную деталь заказчик на утро отказался от доставки детали и сказал созвонится по поводу установки а сам в обед принес претензию в офис что требует неустойку в размере 10% от кухонного гарнитура. Сама деталь от гарнитура не дорогая но почему то заказчик требует неустойку от стоимости всего гарнитура когда кухня была установлена в срок и стоимость кухни не дешевая. В праве ли заказчик требовать такой размер неустойки. Есть претензия и на нее мне нужно ответить. Что посоветуете.

Я дизайнер корпусной мебели в г. Сочи. Заказчикам был изготовлен и установлен кухонный гарнитур по инд. заказу, в помещении, частной застройки, стены были очень далеки от прямолинейности, плюс угол развернутый 93 гр., о чем заказчик был оповещен при замерах, а также ему пояснили, что при таких отклонениях практически не возможно установить корпусную мебель без зазоров и отклонений от размеров. В результате после установки гарнитура недовольные заказчики попросили приехать и посмотреть, как плохо им установили кухню. При осмотре я ее обмерила и сфотографировала. Сборщики подогнали гарнитур по месту, насколько это было возможно, столешница по уровню, шкафы тоже, соответственно из-за уклонов стен, кругом щели. Заказчики прислали претензию с требованием все переделать, а также вернуть половину стоимости гарнитура плюс всякие штрафы, моральные ущербы и т.д. почти на стоимость гарнитура. В ответе на претензию, я подробно описала причины возникновения недостатков в установке, предложила им самостоятельно демонтировать гарнитур, выровнять углы и стены, а после этого мы установим гарнитур. В результате, по телефону заказчик обвинил нас во всех грехах, пообещал привезти гарнитур в салон и подать на нас в суд. Как я предполагаю, он просто хочет получить кухню за бесплатно! На почту вышлю претензию и письмо с ответом.

Заказан кухонный гарнитур с техникой на заказ. Привезли заказ, установили всё в срок. Через пять дней заказчик просит забрать кухонный гарнитур и вернуть деньги, ссылаясь на статью 26.1..Формулировка вернуть товар надлежащего качества в течении семи дней. Кухню если забирать, то только выкидывать, она п-образная, под размер помещения заказчика. Назначен суд, что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был заключен договор подряда на изготовление мебели по индивидуальному заказу, мебель встроенная, установка в обязанность изготовителя по данному договору не входит. Заказчик мебель получил без акта выполненных работ, мебель была передана маме заказчика, без каких либо замечаний на недостатки, заказчик отсутствовал. Заказчик по телефону просила доп. услугу по установке мебели на дому. Изготовитель выполнил доп. работу, без составления каких либо бумаг, маме заказчика не понравилось, поскольку стены кривые при установке была сделана подгонка, мебель теперь не соответствует эскизам. Заказчик подал в суд на расторжение договора. Судом была назначена экспертиза, которая показала, что в мебели есть расхождения с эскизами, что она не соответствует ГОСТам, но выявленные недостатки не существенные, изготовитель не отказывается устранить несущественные недостатки, истец не хочет чтобы устраняли недостатки, хочет расторгнуть договор. Мировой суд признал, что договор не может быть расторгнут, нужно сначала дать возможность изготовителю устранить недостатки, только при не устранении недостатков можно расторгнуть договор. Решение было обжаловано, апелляционная инстанция решила, что данный договор нужно расторгнуть и изготовителю вернуть мебель. В договоре прописано, что мебель возврату не подлежит. Интересно Ваше мнение, какое решение законно?

Я являюсь ИП У меня магазин мебели. Между мной и покупателем был составлен договор на поставку кухонной мебели по индивидуальному проекту. Мебель поставлена. Покупатель написал претензию и хочет возместить деньги, а мебель вернуть обратно, т.к. обнаружились недостатки. Изготовитель не отказывается исправить все недостатки, но покупатель уже не хочет ничего исправлять. Что мне делать.

Физ. лицо (Исполнитель) и Юр. лицо (Заказчик) заключили договор на оказании услуг по изготовлению кухонного гарнитура (изделие) на следующих условиях:

1. Доставку, сборку, установку изделия по договору Заказчик осуществляет собственными силами;

2. Срок изготовления кухонного гарнитура 35 рабочих дней;

3. Оплата по договору 100 000 р;

4. Сумма предоплаты на момент подписания договора 80 000 р.;

5. Оставшаяся сумма в размере 20 000 р. оплачивается заказчиком в день окончания сборки и подписания акта приема сдачи изделия либо отметки в договоре.

Исполнение договора затянулось на 4 месяца, при этом Заказчик и Исполнитель устно (на хороших взаимоотношениях) обговаривали все причины влияющие на исполнение договора в срок, и не подтверждали данные факты письменно.

После полной готовности изделия Заказчик требует передать ему кухонный гарнитур, на условиях, что оплата по договору будет произведена через месяц, ввиду отсутствия денежных средств. Исполнитель отказывается передавать изделие до момента 100% оплаты. В свою очередь Заказчик указывая на простроченные по договору сроки, выдвигает условия, либо вернуть ему сумму договора т.е. 100 000 р., либо передать ему кухонный гарнитур, но при этом оплата будет произведена через 1 месяц.

Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации, что грозит исполнителю, если он все таки не передаст кухонный гарнитур и Заказчик в одностороннем порядке расторгнет договор?

Неустойка за просроченные сроки в договоре не указана.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение