Конфликт между изготовителем мебели и заказчиком из-за небольших корректировок кухонного гарнитура.
Я изготовитель мебели на заказ. Установил кухонный гарнитур, но требуются небольшие корриктировки. Заказчик не впускает нам на объект, написал претензию, отказывается платить и во все подает в суд за некачественное изделие. Хотя он им успешно пользуется уже месяц. Заранее спасибо.
Напишите ему претензию по факту не уплаты и направьте акт приема-передачи для подписания.
СпроситьИзготовили заказ по размерам заказчика. Все этапы производства заказчик контролировал. Была предоплата 50%. После изготовления изделия заказчик отказывается от него, ссылаясь на не тот цвет. Изготовитель предлагает перекрасить изделие, но заказчик отказывается. Все эскизы изделия заказчик уточнял. Требует вернуть всю предоплату.
Потребитель не вправе отказаться от принятия товара, который в силу своих индивидуально-определенных свойств не может быть использован другими по своему прямому назначению (например, товар, изготовленный по заказу). Если цвет был оговорен, вы покрасили его в соответствии с договором, то можете отказать.
СпроситьОпределение суда: Обязать заказчика возвратить изготовителю мебель, изготовленную по индивидуальному заказу за счет изготовителя. Вопрос: должен ли изготовитель ехать на адрес заказчика и сам забирать мебель при данной формулировке?
Выполненная мебель на заказ не соответствует условиям заказа. Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс?
В договоре заказа мебели есть отдельный пункт-"В случае отказа "Заказчика" от заказа или изменений в заказе, заказчику не возвращается стоимость мерных изделий (столешница, стеновая панель, карниз), а также стоимость нестандартных изделий.
Если Вы заказывали мебель для личных(бытовых) нужд - то применим закон о защите прав потребителей . Вы можете не только вернуть аванс но и потребовать применения штрафных санкций . Вся проблема в том - захочет ли поставщик сделать это в добровольном порядке .В любом случае Вам необходимо написать претензию с требованием о расторжении договора и возврате аванса , в претензии установить разумный срок для ее удовлетворения .В случае отказа или неполучения ответа - обращайтесь в суд . Для реализации защиты Ваших прав Вы можете обратиться в наш кабинет (если есть такая возможность) , либо мы можем порекомендовать наших коллег в Осколе . Оплата услуг представителя относится на счет ответчика .
Подробнее ➤ 8-910-320-02-75
С уважением , Валерий Викторович
СпроситьЯ являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь производством корпусной мебели. Нашей фирмой в соответствии с договором и прилегающим к нему эскизом было изготовлено изделие-кровать. Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию. По истечению двух дней заказчиком была подана притензия с указанием недостатков изделия. Также заказчик в письменном виде требовал возмещения полной стоимости изделия, и в случае не выполнения этого требования обещал обратиться в суд. Все указанные недостатки изделия лугко устранимы. Обязан ли я вернуть полную стоимость заказа? Зарание спасибо.
Вы можете
1-требовать предоставления изделия и осмотра в присутствии эксперта для уточнения когда образовались данные недостатки, до получения или уже после, при этом кровать предоставить должен покупатель
2-соразмерно уменьшить ему цену на изделие в удовлетворение его требований, верните ему цену устранения недостатков и пусть напишет расписку
3-можете самостоятельно устранить недостатки на месте нахождения изделия у продавца и купить ему корзину подарков не дорогих, так что бы красиво, т.е. дёшево и сердито
Поскольку если Вы не предпримите никаких действий, то вы проиграете в суде, а вот если так, то будете безупречны и выполнены все обязательства
СпроситьЗдравствуйте Антон!
В содержание ст 29 Закона о защите прав потребителей указано, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Доказать существенный недостаток Закон возложил на заказчика.
Если не нарушены сроки устранения или отсутствует существенный недостаток Закон устанавливает для потребителя следующие требования:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
СпроситьЯ занимаюсь бизнесом производство мебели на заказ. Заказчик заказал у меня кухонный гарнитур, его установили, но одна деталь не подошла по размеру была допущена ошибка при расчете данной детали. Чтоб изготовить данную деталь нужно делать заказ на фабрику. Заказчик не стал подписывать акт приемки заказа, но написал что кухню получил и требует установку детали в кротчайшие сроки. В результате деталь привезли в связи с задержкой фабрики через месяц. Позвонив заказчику что мы готовы привезти и установить данную деталь заказчик на утро отказался от доставки детали и сказал созвонится по поводу установки а сам в обед принес претензию в офис что требует неустойку в размере 10% от кухонного гарнитура. Сама деталь от гарнитура не дорогая но почему то заказчик требует неустойку от стоимости всего гарнитура когда кухня была установлена в срок и стоимость кухни не дешевая. В праве ли заказчик требовать такой размер неустойки. Есть претензия и на нее мне нужно ответить. Что посоветуете.
Я дизайнер корпусной мебели в г. Сочи. Заказчикам был изготовлен и установлен кухонный гарнитур по инд. заказу, в помещении, частной застройки, стены были очень далеки от прямолинейности, плюс угол развернутый 93 гр., о чем заказчик был оповещен при замерах, а также ему пояснили, что при таких отклонениях практически не возможно установить корпусную мебель без зазоров и отклонений от размеров. В результате после установки гарнитура недовольные заказчики попросили приехать и посмотреть, как плохо им установили кухню. При осмотре я ее обмерила и сфотографировала. Сборщики подогнали гарнитур по месту, насколько это было возможно, столешница по уровню, шкафы тоже, соответственно из-за уклонов стен, кругом щели. Заказчики прислали претензию с требованием все переделать, а также вернуть половину стоимости гарнитура плюс всякие штрафы, моральные ущербы и т.д. почти на стоимость гарнитура. В ответе на претензию, я подробно описала причины возникновения недостатков в установке, предложила им самостоятельно демонтировать гарнитур, выровнять углы и стены, а после этого мы установим гарнитур. В результате, по телефону заказчик обвинил нас во всех грехах, пообещал привезти гарнитур в салон и подать на нас в суд. Как я предполагаю, он просто хочет получить кухню за бесплатно! На почту вышлю претензию и письмо с ответом.
Ваши эмоции понятны, но неправомерны.
Нормы права.
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 716. Обстоятельства, о которых подрядчик обязан предупредить заказчика
1. Подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика (от себя добавлю, в силу ч. 1 ст. 161 ГК РФ, - в письменной форме, поскольку должны совершаться в простой письменной форме сделки юридических лиц с гражданами) и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала (в настоящем деле - кривой стены), оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
2. Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
3. Если заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны подрядчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные материал, оборудование, техническую документацию или переданную для переработки (обработки) вещь, не изменит указаний о способе выполнения работы или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности, подрядчик вправе отказаться от исполнения договора подряда и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков.
Спроситьможете мне выслать, у вас большие шансы на победу в случае передачи дела в суд
если нужна помощь, обращайтесь
СпроситьЗаказан кухонный гарнитур с техникой на заказ. Привезли заказ, установили всё в срок. Через пять дней заказчик просит забрать кухонный гарнитур и вернуть деньги, ссылаясь на статью 26.1..Формулировка вернуть товар надлежащего качества в течении семи дней. Кухню если забирать, то только выкидывать, она п-образная, под размер помещения заказчика. Назначен суд, что делать в этой ситуации?
Возражать опираясь на ту же ст.26.1 Закона О защите прав потребителей, а именно на абз.4 п.4 "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем".
СпроситьБыл заключен договор подряда на изготовление мебели по индивидуальному заказу, мебель встроенная, установка в обязанность изготовителя по данному договору не входит. Заказчик мебель получил без акта выполненных работ, мебель была передана маме заказчика, без каких либо замечаний на недостатки, заказчик отсутствовал. Заказчик по телефону просила доп. услугу по установке мебели на дому. Изготовитель выполнил доп. работу, без составления каких либо бумаг, маме заказчика не понравилось, поскольку стены кривые при установке была сделана подгонка, мебель теперь не соответствует эскизам. Заказчик подал в суд на расторжение договора. Судом была назначена экспертиза, которая показала, что в мебели есть расхождения с эскизами, что она не соответствует ГОСТам, но выявленные недостатки не существенные, изготовитель не отказывается устранить несущественные недостатки, истец не хочет чтобы устраняли недостатки, хочет расторгнуть договор. Мировой суд признал, что договор не может быть расторгнут, нужно сначала дать возможность изготовителю устранить недостатки, только при не устранении недостатков можно расторгнуть договор. Решение было обжаловано, апелляционная инстанция решила, что данный договор нужно расторгнуть и изготовителю вернуть мебель. В договоре прописано, что мебель возврату не подлежит. Интересно Ваше мнение, какое решение законно?
В договоре может быть прописано все что угодно. Если есть решение апелляционной инстанции, то руководствоваться нужно им. Либо обжаловать его в кассации.
СпроситьЯ являюсь ИП У меня магазин мебели. Между мной и покупателем был составлен договор на поставку кухонной мебели по индивидуальному проекту. Мебель поставлена. Покупатель написал претензию и хочет возместить деньги, а мебель вернуть обратно, т.к. обнаружились недостатки. Изготовитель не отказывается исправить все недостатки, но покупатель уже не хочет ничего исправлять. Что мне делать.
Здравствуйте. Придется возмещать все покупателю и предъявлять претензии изготовителю.
СпроситьФиз. лицо (Исполнитель) и Юр. лицо (Заказчик) заключили договор на оказании услуг по изготовлению кухонного гарнитура (изделие) на следующих условиях:
1. Доставку, сборку, установку изделия по договору Заказчик осуществляет собственными силами;
2. Срок изготовления кухонного гарнитура 35 рабочих дней;
3. Оплата по договору 100 000 р;
4. Сумма предоплаты на момент подписания договора 80 000 р.;
5. Оставшаяся сумма в размере 20 000 р. оплачивается заказчиком в день окончания сборки и подписания акта приема сдачи изделия либо отметки в договоре.
Исполнение договора затянулось на 4 месяца, при этом Заказчик и Исполнитель устно (на хороших взаимоотношениях) обговаривали все причины влияющие на исполнение договора в срок, и не подтверждали данные факты письменно.
После полной готовности изделия Заказчик требует передать ему кухонный гарнитур, на условиях, что оплата по договору будет произведена через месяц, ввиду отсутствия денежных средств. Исполнитель отказывается передавать изделие до момента 100% оплаты. В свою очередь Заказчик указывая на простроченные по договору сроки, выдвигает условия, либо вернуть ему сумму договора т.е. 100 000 р., либо передать ему кухонный гарнитур, но при этом оплата будет произведена через 1 месяц.
Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации, что грозит исполнителю, если он все таки не передаст кухонный гарнитур и Заказчик в одностороннем порядке расторгнет договор?
Неустойка за просроченные сроки в договоре не указана.
Спасибо.
Письменное требование от Заказчика имеется? Если не передадите то вернете 80 тыс. + может быть неустойка но мизерная.
Спросить