Насколько это правомерно, что делать в этом случае.

• г. Екатеринбург

Кубаньэнерго при установке счетчиков на столбе производит визуальную проверку показаний старых счетчиков и при этом срывает с них пломбу мотивируя это тем, что они сняты с учета. Насколько это правомерно, что делать в этом случае. Причем пульт к счетчику на столбе оказался неисправен.. Акт о вводе в эксплуатацию мы не подписали. Оплату производили по старому счетчику. Через 2 месяца вышел из строя и сам "умный счетчик".Двое суток были без электричества. Написали претензию поставщику. Ответа нет. После телефонного звонка в краевую прокуратуру приехала ремонтная бригада и сделала шунтирование. Через три дня позвонил главный инженер и заявил что заменят счетчик. Прошло две недели, а воз и ныне там. Каковы должны быть наши действия?

Согласно Правил 549, поставщик обязан устанавливать пломбу на ПРИБОР УЧЕТА, который является газовым оборудованием, и с момента установки пломбы на ПРИБОР УЧЕТА, его показания принимаются к учету.

Однако, поставщик газа установил пломбу на СЧЕТЧИК по по незаконному АКТУ ОПЛОМБИРОВАНИЯ СЧЕТЧИКА неизвестной закону формы. И теперь, когда поставщику захочется, их главный газовик составляет списки, и собирает поверх счетчика по 20...100 тыс. руб.

СЧЕТЧИК - это исправная деталь, из которой делают ПРИБОР УЧЕТА путем его ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ с оформлением специализированной организацией АКТА ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИБОРА УЧЕТА, и отметкой в паспорте СЧЕТЧИКА о вводе его в эксплуатацию, что он теперь ПРИБОР УЧЕТА.

Поставщик газа согласно п.2 Правил 354, ВВОДИТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИБОР УЧЕТА не имеет право. Таким образом, работы по первичному пуску газа не завершены, из СЧЕТЧИКА так и не сделали ПРИБОР УЧЕТА.

Итак, паспорт СЧЕТЧИКА не заполнен, и в нем нет отметки о ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИБОРА УЧЕТА, т. е. что СЧЕТЧИК стал ПРИБОРОМ УЧЕТА, и согласно акта, пломба установлена на СЧЕТЧИКЕ.

Обращение в суд не помогает, мне отказывают в установке пломбы на ПРИБОР УЧЕТА, и прямо в Решении указывают, что пломба установлена ПРИБОРЕ УЧЕТА, а на АКТ ОПЛОМБИРОВАНИЯ СЧЕТЧИКА не реагируют.

Обращение на то, что газовики поставляют газ через неисправные СЧЕТЧИКИ, организуя неуправляемые теракты, ник чему не приводят.

Слово СЧЕТЧИК в Правилах 354, Правилах 549, 261-ФЗ "Об энергосбережении" и других законах - нет, кроме СНИП по проектированию.

Вопрос: Как это привязать к нарушении Конституции, что пломба установлена на СЧЕТЧИКЕ, а не на ПРИБОРЕ УЧЕТА, и таким оборудование мне не разрешено пользоваться газом.

Собственник сменил сам прибор учета. Только через месяц представил старый счетчик по фото. Два года не платил за воду. Не пускал контролера для проверки счетчика. Снял пломбы самостоятельно, Не пригласил сантехника снять показания старого счетчика. Требует составить акт и опломбировать счетчик. Не подавал показания. Прав он по з 0 акону заменяя таким образом счетчик. Должен был до снятия пломб пригласить сантехника для снятия показаний и пломб.

В августе 2019 года нам, в деревне Стенино, Калужской области, Козельского района установили умные счетчики на столбах. Установка производилась без предупреждения и подписания договора. В случае отказа грозились отключить электроэнергию, объясняя это тем, что осуществляют новую Федеральную программу. Так по всей деревни, теперь горят красные индикаторы.

До января 2020 года квитанции на оплату приходили по старому счетчику. Но вот, пришел платеж по новому счетчику и оказалось, что расхождение со старым составляет примерно 30%. Соответственно и оплата увеличилась на 30%.

Мы обратились в Козельск в «Электросети», нам сказали: «Пишите, заявление. Через 3 месяца придем на проверку. А сейчас платите по показаниям умного счетчика. В случае неуплаты, через 2 месяца, отключается электроэнергия.

У многих жителей деревни, которых мы опросили, оказалась такая же ситуация. Умный счетчик завышает показания.

Мы не хотим платить лишние деньги. Что мы можем сделать, чтобы исправить эту ситуацию. Должны ли мы оплачивать квитанции с завышенными показателями?

Кроме того нас беспокоит, что счетчик является источником высокочастотного излучения, которое может оказывать вредное воздействие на здоровье.

Также это устройство доступно хакерским атакам. Через него можно отключать электроэнергию. Умные счетчики самовозгораются и вызывают пожары.

Действует ли Правило Установки Счетчиков (ПУЭ-7 п.1.5.27-1.5.38). И если нет существует ли правила установки умных счетчиков?

Можно ли отказаться от умного счетчика и пользоваться старым?

В квартире бул установлен не новый водосчетчик (заводская пломба не нарушена, срок проверки еще не подошел, паспорт есть), при составление акта сотрудниками водоканала претензий к счетчику не было, в акте было указана что произведена установка и опломбировка счетчика и так же записаны текущие показания на счетчике (50 куб). Два месяца выставляли квитанции без долгов, на третий месяц выставили долг за эти 50 куб, что были на счетчике при его установки. Правомерны ли действия водоканала? Существует ли какой-нибудь закон об установки только новых счетчиков?

Я проживаю в частном доме мне на электро опору установили умный счётчик (матрицу), в доме имею свой счётчик по которому давал показания, но вопрос электрикам дайте пульт, чтоб я мог регулировать потребление эл. энергиии ответ был таков, что на днях приедут контролёры снимут показания со старого счётчика заключает со мной соглашение и выдадут пульт. Время прошло более пол года, а контролёров нет и нет пульта, показания передаю по своему старому счётчику, но матрица которую установили на столб тоже тоже считывает моё потребление эл. энергии. Вопрос могу ли я самовольно залезть на столб отключить Эл счётчик и подключить провода к ЛЭПу так же как было до установки матрицы, счётчик в доме опломбирован пломбы не нарушены. Какому могу быть подвергнуть наказанию если я уберу их умный счётчик, соглашения на установку и подключение я с ДЭК не подписывал?

Заменил самостоятельно электросчётчик, на старом счётчике сорвал пломбу при снятии. У меня было отключено электричество три месяца. При отключении контролёры снимали показания старого счётчика. Электричество ещё не подключено. Подал заявление на ввод в экслуатацию нового счётчика. Будет ли штраф? Говорят должен был предупредить за два дня.

Производила оплату электроэнергии по показаниям счётчика. Энергосбыт, по заявлению жильцов, провёл проверку счётчиков в подъезде. Сделали вывод, что мой счётчик не исправен (маленькие показания). При этом в акте отразили, что все пломбы целые, не санкционированных вмешательств нет. Выписали предписание на замену счётчика. Заменила. При замене выяснилось, что старый счётчик был исправный, ошибка была в подключении.

Энергосбытом был сделан перерасчёт за электроэнергию за последние три года (11000 руб). Принесли уведомление о долге и о сроках оплаты и об отключении в случае не уплаты. Ни каких расчётов ни оснований не предоставили. Это правомерно?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я стоял в очереди на проверку газового счетчика 2 месяца. После проверки счетчик оказался исправным, он не снимался, пломбы все целы. Оплату за эти 2 месяца производил по показаниям счетчика. А газпром посчитал оплату за 2 месяца по нормативу и делать перерасчет не хочет. Не вижу основания, ведь счетчик исправный?

В деревне Россети Приволжье устанавливали "умные счётчики" электроэнергии. Поскольку на даче бываем редко, в двери обнаружила записку с номером телефона, позвонить по установке. Позвонила, договорились, когда поедут меня предупредят, чтоб была на месте для подписания договора и передачи пульта. Не звонили месяца 2. Показания передавала по старому счётчику, исправен, срок поверки не истёк. При передаче показаний за октябрь 2021 обнаружила в ЛК ПАО ТНС-Энерго другие данные и номер счётчика другой! Показания передать не могу, пульта для передачи с нового счётчика тоже никто не вручал и договора с организацией, как и акта о вводе в эксплуатацию нового счётчика нет. Законны ли действия Россетей по передаче показаний с нового счётчика? Как передавать теперь показания?

Вопрос такой сгорел счетчик позвонили сказали заменить самим только сделать заявку на опломбирование. Сделали приехали через 3 месяца составили акт о замене как будто старый электросчетчик сняли новый поставили акт подписали по невнимательности в итоге мы оплачивали по новому счетчику а они считали среднее по старому теперь требуют оплатить долг за 3 месяца потому что в акте указаны показания старого счетчика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение