Как решить спор с директором кухонной компании - отказ от несоответствующих фасадов и требование исправления

• г. Самара

У меня вопрос - В кухонном гарнитуре пришли фасады не соответствующие образцу, выбранных при договоре, я отказалась их получать, директор заверил, что исправят, прошло два месяца, он сейчас требует, чтобы я написала бумагу с просьбой исправить рисунок фасада, а я ничего не меняла, что он доплатил за исправление 60 тыс. руб. (стоимость гарнитура 145 тыс. руб.) и отказывается везти фасад пока я не напишу бумагу (как он выразился. Что мне делать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (6):

Добрый день! Ваша ситуация регулируется законом "О защите прав потребителей", который дает возможность выбора следующих способов восстановления ваших прав в ст. 29:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Нужно решить, чего именно Вы хотите, написать официальную претензию производителю кухонного гарнитура, и в случае, если претензия не будет удовлетворена, обращаться за защитой своих прав в суд.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Претензию писать нужно - это досудебное урегулирование спора. В 2-х экземплярах.

На своем экземпляре нужно проставить отметку о вручении претензии исполнителю (подпись, расшифровка подписи, дата и печать).

Чем иным докажете, что обращались к исполнителю с требованием устранить допущенные недостатки?

Спросить
Пожаловаться

В ноябре месяце 2019 года я заказала кухонный гарнитур стоимостью 145 тыс. руб. и оплату стопроцентную сделала заранее, как доверчивый покупатель. В декабре мне его доставили, но фасад не соответствовал тому образцу, который я выбрала при заключении договора, не соответствовал рисунок патины и по этой причине я отказалась принимать фасад, директор меня заверил в том что всё исправят. На протяжении почти двух месяцев, он мне каждую неделю обещал привезти (исправленный) фасад в понедельник или во вторник, но когда наступал очередной пон. вт. , то я вместо фасада получала обманутые ожидания. И так продолжалось до сегодняшнего дня включительно. В процессе этого ожидания, директор настоятельно меня попросил о том, чтобы сборщик начал устанавливать гарнитур, заверив меня, что как только сборщик соберёт гарнитур, то сразу же привезут исправленный фасад, но не смотря на то, что гарнитур был уже собран и по просьбе того же директора мною был отдан сборщику аванс в сумме 10 тыс. руб. (из 15 - ти от общей суммы за сборку), фасад так и не был привезен. Спустя неделю директор мне привозит образец дверцы исправленного рисунка, но нанесение патины, ещё более не соответствует рисунку, я была не согласна с этим рисунком и тогда он в присутствии меня стал звонить, видимо работникам, на предмет того, что могут ли они убрать лишние полосы и получив от них удов. Ответ, снова же меня заверил в том, что всё будет исправлено и через неделю будет привезен фасад. По прошествии недели и даже больше, вчера, (во вторник) я ему позвонила и каково же было моё удивление, когда на мой вопрос - Почему не привезли фасад - Он мне заявил, что не собирается следовать моим капризам, что я должна написать бумагу просьбой переделать фасад, потому как, он заплатил деньги 60 тыс. руб. за исправление, из своего кармана На что я возразила тем, что это не моя ошибка и что писать никаких бумаг я не буду, потому как я ничего не меняла по договору, при этом сказав, что если не будет фасада до пятницы (а вчера был вторник) , то я вынуждена буду обратиться в судебные инстанции, но после своего устного заявления, он сменил гнев на милость, потому как, когда я вечером ему решила позвонить ещё раз, всё по тому же вопросу на предмет фасада, он мне сказал, что завтра т.е. в среду привезут фасад, при этом сбросив мне фото исправленного фасада, на что я ответила одобрительной смской и даже поблагодарив его, но при этом он заявил, что я должна буду подписать акт приёмки - передачи, на что я ответила - Конечно же, я подпишу. Но в среду к концу рабочего дня, не дождавшись обещанного фасада, я позвонила снова директору, но он кардинально поменял своё решение, сказав, что пока я не напишу бумагу (с просьбой об исправлении фасада) фасад он не привезёт. Так подскажите, пожалуйста, уважаемый Валерий Иванович, что мне делать в этой сложившейся ситуации? Я Вас очень прошу подскажите мне правильный выход. Заранее Вам благодарна.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Это лучший ответ

Валентина, я полагаю, вам следует написать заявление о расторжении договора и возврата денежных средств. В соответствии со ст.30 Закона о защите прав потребителей

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона. Согласно ст.29 данного закона Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Исходя из ч.1 ст.31 Закона О защите прав потребителей Требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Ничего от данного исполнителя вы не получите, а судя по срокам которые вы указали, вы можете сверх выплаченной суммы за этот кухонный гарнитур вы можете взыскать еще стоимость этой кухни в виде пени и штрафа.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела в магазине кухонный гарнитур, срок доставки 60 дней. Гарнитур доставили через 3 недели, а вот один фасад от шкафчика не довезли (сказали что нет в наличии ожидайте). И вот прошли сроки по доставке, а фасада всё нет. Скажите пожалуйста, я имею право требовать неустойку со стоимости всего гарнитура или только со стоимости не довезённого фасада.

Пришёл кухонный гарнитур, заказывали в салоне кухонь Лорена 2 месяца назад. При получении обнаружили, что фасады не те, что заказывали! При выборе в салоне я показала выбранный мной фасад, а менеджер в заказе указала другой! То, что пришло не нравиться никак, как сейчас поступить хотим вернуть кухню, либо пусть меняют фасады!

Заказывали под заказ кухню в феврале. 5 марта кухню установили, но один фасад был ошибочного размера. Фирма фасады заказывает в другой фирме, им сказали, что по одному фасаду не делают. У них есть возможность заказать в другой фирме, но велика вероятность что цвет фасада будет отличаться. Что делать в такой ситуации?

В купленном кух гарнитуре неоднократно обнаруживается один и тот же деффет, на панели ифасаде кух гарнитурадважды меняли, возможно ли запросить скидку на весь гарнитур?

Заказали кухонный гарнитур и отдельно 2 фасада для шкафа, примыкающего к гарнитуру, дизайнер не задала вопроса о креплении фасадов к шкафу и сказала, что сборщики установят фасады, мы оплатили 2 дополнительных фасада и их установку. При сборке сборщики отказались навешивать фасады, сказали что дизайнер должна была согласовать с ними возможность их установки. Могу ли я требовать возврата денег за эти фасады и их установку, раз услуга не оказана, сама установить их я не имею возможности.

Установили кухонный гарнитур.

Через 3 дня лопнула плёнка на фасаде под раковиной.

Ещё через 2 недели над плитой фасад пошёл пузырьки.

Как быть?

Изготовитель готов заменить. Фасады, но я думаю так и дальше будут появляться недостатки эти.

Можно ли вернуть деньги за некачественный гарнитур?

Как это сделать?

Я приобрела в магазине кухонный гарнитур, срок доставки 60 дней. Гарнитур доставили через 3 недели, а вот один фасад от шкафчика не довезли (сказали что нет в наличии ожидайте). И вот прошли сроки по доставке, а фасада всё нет. Скажите пожалуйста, я имею право требовать неустойку со стоимости всего гарнитура или только со стоимости не довезённого фасада? И ещё в договоре указано 0.01% за каждый день просрочки, это правильно или есть какие-то определенные нормы % по выплатам неустойки? Спасибо большое.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила кухонный модульный гарнитур. На фасаде был дефект. После подачи претензий продавец в течение полугода так и не заменил фасад. Я подала иск о замене фасадов кухонного гарнитура, выплате неустойки, морального вреда. Но получилось так, что заменить фасады невозможно, т.к. заменяемые фасады тоже с дефектом. Судья сказал уточнить требования. Не хотелось быть в минусе. Продавец пытался заменить фасады после того, как я подала в суд. А производитель предлагает брак на замену. Если я потребую вернуть деньги за мебель или снизить цену, неустойку и моральный вред надо отменить?

Заказала встроенный кухонный гарнитур. Фасады мдф заказала по образцу в цвете крем брюле. При установке обнаружила, что цвет не соответствует образцу. Договорились, что поменяют на другой цвет. Второй раз я заказала в цвете ваниль. Через 2 месяца мне поменяли фасады. Только выяснилось, что это другой цвет (терамису) и меня не устраивает качество данного фасада. Он плохо моется, капли от заварки впитались и не отмываются. Исполнитель отказывается менять. Что мне делать?

Я представитель изготовителя мебели. Заказчику была изготовлена кухня и доставлена на адрес. Подъем и сборка осуществлялись клиентом самостоятельно. Он написал претензию где указал, что на фасаде царапина. Требует замены фасада. Фасад он вернул без транспортировочной пленки. Она не только на фасаде отсутствует, но ее нет совсем. В момент передачи товара она была. На каком законном основании мы может отказать в замене фасада.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение