Оплата за установку стиральной машины после ремонта - мелкие купюры необходимы или нет?

• г. Кострома

Привезли с ремонта стир. Машину. У нас дома не оказалось мелких купюр, устанавливать не стали, сказали что должны предоставить сумму без сдачи. Перенесли установку на следующий день и дополнительно накинулись сумму за доставку. На сколько это правом очно с их стороны.

Ответы на вопрос (3):

Данный вопрос регулируется соглашением сторон. Требуйте официальный прейскурант на услуги.

Спросить
Пожаловаться

Обязан ли клиент иметь точную сумму при для оплаты при возврате из ремонта бытовой техники, и если нет то является ли основанием для отказа на установку отсутствие на руках точной суммы?

Спросить
Пожаловаться

Нет, клиент не обязан иметь на руках точную сумму при расчёте. Основанием для отказа это не является. Заказчик оплачивает услугу, значит, исполнитель обязан найти способ разменять деньги. Односторонний отказ от исполнения обязательств не допускается.

Спросить
Пожаловаться

Вчера я ехала в общественном транспорте и при посадке имела только сумму в 500 рублей одной купюрой, он отказал мне в сдаче на мою сумму а соответственно в провозе... должна ли я при себе иметь мелкие купюры или проблема сдачи и мелких купюр касается только водителей и контролеров... как мне поступить в следующий раз... спасибо.

Работаем в сети магазинов детских товаров. Сегодня после сдачи инкассации нам позвонили из банка и сказали, что 5000 купюра фальшивая. И теперь требуют выплатить эту сумму из нашей зарплаты.

При этом у нас стоит сканер на кассе, купюры мы проверяем. Он ничего не показал.

Как вообще можно доказать, что это действительно наша купюра? Что ее в банке не подложили. И что там вообще есть эта фальшивая купюра. Ведь так нам могут хоть каждый день звонить и говорить что обнаружена фальшивая купюра.

У нас старший кассир сдает инкассацию. Должны ли они как то перепроверять купюры? Или может переписывать номера купюр?

И кто теперь должен платить за это?

Заказала двери, привезли, обещали установку по одной цене, а когда пришли устанавливать сумма установки выросла. Могу ли я вернуть эти двери обратно? (прошел после доставке 1 день, целостность упаковке не нарушена), магазин где я покупала двери говорит, что 20 процентов они удержат.

Сделала заказ в интернет-магазине без предоплаты, на следующий день перезвонила и сказала, что передумала. Они сказали, что товар отправлен Курьером, и я должна буду оплатить стоимость курьерской доставки. Имею ли я право игнорировать их звонки, если будут, и не оплачивать курьерскую доставку? В письменном виде меня не уведомляли о заказа, о доставке.

14 октября в магазине Мвидео оплатила за стиральную машину, за доставку и за установку. Доставка и установка назначена была на 21 октября.20.10 приходить смс о передаче товара доставщику., но 21 стиральная машина не была доставлена. И никто об этом меня не предупредил. После моих многочисленных звонков мне сообщают, что стиральной машины нет и не была. Теперь предлагают возврат денег. Хочу отметить, что ст.машина в день покупки стоила 42999 р. а в день доставки подорожала на 18000 т.е стала 60.999. Объясните, пожалуйста, как мне поступить? Заранее спасибо.

Как считать 14 дневный срок возврата покупки стиральной машины: день оплаты или день достпвки на дом. Машину стир. Оплатили в маг.10.01.16 г., доставка была оформлена на 13.01.16 г.

22.12 оплатили покупку стола и доставку. Доставка должна быть 26.12,перенесли на 30.12,29.12 позвонили в 21.00 и сказали что доставки 30.12 не будет. Могу ли я забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос, я оплачивала счет через банкомат, банкомат вернул мне одну из купюр, купюра оказалась порванной, часть денежной единицы осталась в банкомате, т.е. 1/3 купюры осталась в банкомате. Что делать в этом случае, смогу ли я вернуть целую купюру через службы банка?

Купил холодильник. Оплатил 100% доставка должна была быть 29.04, но не привезли. Поехал в магазин сказали сбой перенесли доставку на 05.05. И опять не доставили. Как мне быть в этой ситуации?

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение