Оплата за установку стиральной машины после ремонта - мелкие купюры необходимы или нет?
Привезли с ремонта стир. Машину. У нас дома не оказалось мелких купюр, устанавливать не стали, сказали что должны предоставить сумму без сдачи. Перенесли установку на следующий день и дополнительно накинулись сумму за доставку. На сколько это правом очно с их стороны.
Данный вопрос регулируется соглашением сторон. Требуйте официальный прейскурант на услуги.
СпроситьОбязан ли клиент иметь точную сумму при для оплаты при возврате из ремонта бытовой техники, и если нет то является ли основанием для отказа на установку отсутствие на руках точной суммы?
СпроситьНет, клиент не обязан иметь на руках точную сумму при расчёте. Основанием для отказа это не является. Заказчик оплачивает услугу, значит, исполнитель обязан найти способ разменять деньги. Односторонний отказ от исполнения обязательств не допускается.
СпроситьВчера я ехала в общественном транспорте и при посадке имела только сумму в 500 рублей одной купюрой, он отказал мне в сдаче на мою сумму а соответственно в провозе... должна ли я при себе иметь мелкие купюры или проблема сдачи и мелких купюр касается только водителей и контролеров... как мне поступить в следующий раз... спасибо.
Работаем в сети магазинов детских товаров. Сегодня после сдачи инкассации нам позвонили из банка и сказали, что 5000 купюра фальшивая. И теперь требуют выплатить эту сумму из нашей зарплаты.
При этом у нас стоит сканер на кассе, купюры мы проверяем. Он ничего не показал.
Как вообще можно доказать, что это действительно наша купюра? Что ее в банке не подложили. И что там вообще есть эта фальшивая купюра. Ведь так нам могут хоть каждый день звонить и говорить что обнаружена фальшивая купюра.
У нас старший кассир сдает инкассацию. Должны ли они как то перепроверять купюры? Или может переписывать номера купюр?
И кто теперь должен платить за это?
Заказала двери, привезли, обещали установку по одной цене, а когда пришли устанавливать сумма установки выросла. Могу ли я вернуть эти двери обратно? (прошел после доставке 1 день, целостность упаковке не нарушена), магазин где я покупала двери говорит, что 20 процентов они удержат.
--- Здравствуйте, нет двери выполненные под заказ у вас обратно никто не примет, а установщиков, можете поискать дешевле, как правило они к производителю дверей, не имеют никакого отношения. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый день.
Все зависит от того, как именно Вы купили двери. Если на основании ознакомления с образцом товара - то двери можно вернуть без объяснения причин. Если иным способом - найдите любой дефект, ЛЮБОЙ, и подавайте требование о расторжении договора купли-продажи. Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьЗдравствуйте, Юля! Если двери стандартного размера, а не сделаны под заказ, Вы имеете право отказаться от исполнения договора. Продавец вправе взыскать понесенные убытки.
Если стоимость установки указана в договоре купли-продажи, продавец не вправе увеличивать согласованную стоимость.
СпроситьСделала заказ в интернет-магазине без предоплаты, на следующий день перезвонила и сказала, что передумала. Они сказали, что товар отправлен Курьером, и я должна буду оплатить стоимость курьерской доставки. Имею ли я право игнорировать их звонки, если будут, и не оплачивать курьерскую доставку? В письменном виде меня не уведомляли о заказа, о доставке.
Добрый вечер Вы принимали их пользовательские соглашения? Регистрировались на сайте?
СпроситьЗдравствуйте. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спросить14 октября в магазине Мвидео оплатила за стиральную машину, за доставку и за установку. Доставка и установка назначена была на 21 октября.20.10 приходить смс о передаче товара доставщику., но 21 стиральная машина не была доставлена. И никто об этом меня не предупредил. После моих многочисленных звонков мне сообщают, что стиральной машины нет и не была. Теперь предлагают возврат денег. Хочу отметить, что ст.машина в день покупки стоила 42999 р. а в день доставки подорожала на 18000 т.е стала 60.999. Объясните, пожалуйста, как мне поступить? Заранее спасибо.
Вполне можно попробовать вернутьстоимость на сегоняшний день. Если цены есть чем подтвердить.
Или возвращать как есть и не переживать.
СпроситьВозврат будет по стоимости на день заключения договора (заказа). Если есть вопросы по срокам, сначала претензия магазину, потом жалоба в Роспотребнадзор, и в заключении в суд с иском, с указанием возмещения морального ущерба (возможно и материального, если Вы отпросились с работы, потеряли из-за этого часть заработной платы)
СпроситьЭля, так как Вы оплатили, Вы по сути заключили договор купли-продажи и односторонне расторгать его продавец права не имеет.
Вы вправе либо же потребовать машинку на основании ранее заключенного договора по условиям договора, либо возврата денег по новой стоимости.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьКак считать 14 дневный срок возврата покупки стиральной машины: день оплаты или день достпвки на дом. Машину стир. Оплатили в маг.10.01.16 г., доставка была оформлена на 13.01.16 г.
день доставки на дом считается
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Спросить22.12 оплатили покупку стола и доставку. Доставка должна быть 26.12,перенесли на 30.12,29.12 позвонили в 21.00 и сказали что доставки 30.12 не будет. Могу ли я забрать деньги?
Доброго времени. Да, у Вас есть такое право. Но нужно обратиться с письменной претензией к продавцу.
Ст. 27 ЗоЗПП:1 Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Не забудьте, что Вы вправе начислить продавцу неустойку за нарушение сроков оказания услуги, в размере 3% от стоимости предварительной оплаты, за каждый день просрочки, но не выше цены товара.
СпроситьТакой вопрос, я оплачивала счет через банкомат, банкомат вернул мне одну из купюр, купюра оказалась порванной, часть денежной единицы осталась в банкомате, т.е. 1/3 купюры осталась в банкомате. Что делать в этом случае, смогу ли я вернуть целую купюру через службы банка?
Купил холодильник. Оплатил 100% доставка должна была быть 29.04, но не привезли. Поехал в магазин сказали сбой перенесли доставку на 05.05. И опять не доставили. Как мне быть в этой ситуации?
Добрый день. Пишите претензию с требованием доставить ваш товар в определенный вами же срок, в случае если в данный срок товар доставлен не будет то в этом случае Вы имеете право требовать неустойку в размере 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки. Также, гарантийный срок должен начать исчисляться с момента доставки холодильника. Необходимо внести соответствующие записи в гарантийный талон.
СпроситьЗдравствуйте! За просрочку передачи Вам товара Вы вправе требовать уплаты неустойки 0,5 % в день от стоимости холодильника. Направьте претензию поставщику.
СпроситьЯ преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Татьяна, Вам должны вернуть сумму указанную в договоре купли-продажи, т.к. разбивки на стоимость товара, его доставку и установку в нем не приведено, соответственно их стоимость заложена в цену товара.
Спросить