Законно ли требование оплаты за диагностику при нежелании ремонта сотового телефона?

• г. Екатеринбург

Принес сотовый телефон в ремонт, сказали вечером наберут после диагностики. Тем же вечером сказали стоимость ремонта. Цена меня не устроила, требуют оплату за диагностику, платить я не хочу и собираюсь забрать телефон. Это законно?

Ответы на вопрос (1):

Если Вас предупреждали о том, что оказание услуги по диагностике мобильного телефона - это платная услуга, то оплатить диагностику все - же придется.

Кроме того, сотрудники ремонтного центра имеют право не отдавать мобильный телефон, пока плата за оказанную услугу диагностики не будет внесена.

Таким образом, вы оплачиваете оказанную Вам услугу диагностики, а не ремонт сотового телефона. А просто забрать сотовый телефон без внесения платы за оказанную услуг незаконно.

Спросить
Пожаловаться

Здравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".

Имеет ли право мастерская по ремонту техники требовать оплату диагностики в случае моего отказа от ремонта по причине нецелесообразности по стоимости? Другими словами, могу я отказаться оплачивать диагностику, ведь я заказывал ремонт техники, а не диагностику, ремонт сделан не был?

Авторизованный сервисный цент Филипс, требуют внести аванс за так называемую диагностику телевизора. Разбит экран. Я знаю модель экрана и готов назвать её им, но они отказываются назвать цену нового экрана без этой своей диагностики. А если цена ремонта меня не устроит предоплату они не вернут. Законно ли это брать предоплату не называя даже примерной цены за ремонт? Спасибо.

Должна ли сервисный центр, приняв технику в диагностику и ремонт, уведомить меня о стоимости ремонта после диагностики и перед началом ремонта?

Здравствуйте. Сдала телефон в ремонт, предварительно запросив цену по телефону. Мне дали одну информацию, после диагностики, цена увеличилась в 3 раза, как на новый телефон, хотя ничего дополнительного они не озвучили, ровно тоже, про что я и запрашивала. Но самое главное то,что они везде пишут и говорят, что их диагностика бесплатная, но после моего настойчивого уточнения, если я не буду ремонтировать телефон сколько стоит диагностика-все-таки неохотно сказали, что стоить она будет 550 р при отказе от ремонта, но после звонка с озвучиванием цены ремонта, я хотела отказаться от ремонта, мне выкатили сумму за диагностику в 1250 р! Которая, якобы прописана в договоре, который по быстрому заполнил курьер и даже не дал мне прочитать, сунул где подписать и уехал. Теперь, даже забрать свой телефон не могу! Разве это не мошенничество? Куда можно пожаловаться на них и хотя бы не платить эти нереальные деньги за диагностику.

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был сдан в ремонт телефон для замены стекла. По телефону мне озвучили сумму в 1200 р. и бесплатную диагностику. Когда телефон оказался в центре, мне сообщили, что стекло заменить нельзя и нужно менять дисплей полностью, он стоит 5400 и 2000 р работа, когда я сказала, что хочу отказаться от ремонта потребовали заплатить за диагностику 1700 р, на сайте у них написано, что диагностика бесплатная, но при приемке телефона мне дали акт приемки-передачи, где внизу мелким шрифтом прописано, что в случае отказа от ремонта я должна заплатить за диагностику. Могу ли я не платить за не оказанную услугу диагностики?

Сдал от имени организации стабилизатор в ремонт. Но перед ремонтом попросил сделать диагностику. Диагностика бесплатная мне сказали. Я предупредил что мы сначала оценим стоимость по диагнлстике а потом примем решение о ремонте. Диагностику провели цену нам сказали. Но без нашего ведома починили и еще требуют деньги за ответственное хранение. Хотя мы предупредили что можем недать согласие на ремонт. Нам прислали акт выполненных работ подписанный ремонтной фирмой но нами не подписанный. Что делать? Не подписыаать акт? Нам нужно просто забрать изделие но боюсь не отдадут.

Сдали телефон в ремонт. Неисправность определена на основании внешних симптомов. Договорились о цене ремонта в 2000 р, что отражено в копи чека. Расчет при получении телефона. Прошло уже более 2-х недель, телефон не готов, мастер не отдает - требует денег за диагностику. В копии чека указана только стоимость ремонта в 2000 р, ни о какой диагностике там речь не идет. Мастер просто протянул время и пытается получить деньги ни за что. Правомерно ли требование оплаты диагностики? Что можно сделать в данной ситуации? Как вернуть телефон, если требование оплаты необоснованно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение