Проблемы с металлокерамическими коронками и мостом - Нужно ли писать претензию в клинику на возврат денег?
В 2017 году я поставила себе металлокерамические коронки, мост, в 2018 один зуб откололося, по гарантии мне вместо того чтобы целый мост снять и сделать заново, врач спилил передние зубы, в итоге поставили с щелью, в октябре 2019 года я заметила, что спиленный протез шатается, гарантия конечно уже закончилась, врач сказал, что надо теперь все удалить и ставить импланты, а это удовольствия для меня сейчас дорогое, могу ли я написать претензию в эту клинику на возврат денег?
Добрый день! Обязательно пишите претензию, прикладывайте документы об оплате и договор. Также необходимо на них пожаловаться в Прокуратуру г.Москвы и Полицию. Запугайте их судом и Министерством Здравоохранения. Закон на вашей стороне.
С уважением.
СпроситьДа,вы можете обратиться с претензией о досудебном урегулировании спора. Вам должны в течение 10 дней предоставить либо письменный отказ, либо вернуть деньги.
Исходя из практики, увы,но без суда не обойтись.
В такой категории споров обязательно назначается и проводиться судебная экспертиза. Если всем сделать грамотно, то можно вернуть и стоимость оплаченного и неустойки и взыскать денежные средства на исправление некачественной услуги.
СпроситьВ 2012 году поставила мост металлокерамику на передние зубы (30000 руб) гарантия 1 год. В 2013 через 1 год и 1 мес откалолась эмаль от зуба, поставила новый мост, сделали скидку на работу (20000) Через 4 месяца мост отвалился, и сломал мой зуб на котором держался, Поставили новый мост (бесплатно), но заплатила 2000 за установку штифта. Сейчас опять отвалился и сломал уже другой зуб, т.е надо ставить уже четвертый. Могу ли я подать в суд и потребовать возмещение потраченных денег и морального ущерба, чтобы обратиться в другую клинику.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьВы на основании закона о защите прав потребителей ст.29 можете обратиться в суд с таким иском
СпроситьВ 2012 году поставила мост металлокерамику на передние зубы (30000 руб) гарантия 1 год. В 2013 через 1 год и 1 мес откалолась эмаль от зуба, поставила новый мост, сделали скидку на работу (20000) Через 4 месяца мост отвалился, и сломал мой зуб на котором держался, Поставили новый мост (бесплатно), но заплатила 2000 за установку штифта. Сейчас опять отвалился и сломал уже другой зуб, т.е надо ставить уже четвертый. Могу ли я подать в суд и потребовать возмещение потраченных денег и морального ущерба, чтобы обратиться в другую клинику. Скорей всего они мне переделают мост, но я уже не хочу делать в этой клиники,
3 месяца назад поставила на передние зубы 4 коронки за 120 тыс., перед этим в этой же клиники лечила эти же зубы и готовили к протезированию, на двух зубах удаляли кисту, а третий зуб только лечили лекарством так как были болевые ощущения (лет 10 назад мне уже на нем удалили кисту) Поставили коронки и этот зуб меня стал беспокоить. Пришла в клинику сделали снимку ортопед заверил что все в порядке, а хирург увидев снимки сказал что там киста и уже зуб не спасти. Ортопед сказал не простывать и в будущем удалите и поставите имплант, но если удалять то убирать коронку и с соседнего зуба, т.е., и потребуется ставить новую, сколько лет простоит зуб никаких гарантий нет, деньги заплачены. Могу ли я вернуть деньги за эти две коронки которые мне придется скоро снимать и удалять зуб?
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день.
Если услуга оказана некачественно, то деньги вернуть можно. Пишите претензию в адрес клиники. Если не удовлетворят - обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам нужно подать претензию по данному обстоятельству ссылаясь на законодательство РФ. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьЛечила зуб в 2018 году, потом в этом же году перелечивала его по гарантии (пломба откололась), в 2019 году поставила на этот зуб металлокерамикой, в начале 2020 года зуб сломался. Врач сказал металлокерамикой с моей стороны сделана правильно, все жалобы к врачу, который лечил зуб. Врач-терапевт ответил, что гарантия на лечение зуба прошла (1 год). Что делать в этой ситуации?
5 лет назад мне удалили передний зуб, в клинике, где я пыталась его восстановить методом имплантации сказали, что из-за заваленной кости это невозможно, доверившись специалистам этой клиники, я позволила им поставить коронку на 3 соседних передних зуба, кот. они благополучно спилили, после чего я поставила металлокерамику, под которой через 3 года, все, что осталось от моих родных зубов благополучно сгнило и коронка сломалась. Конечно, же я пошла снова в эту же клинику для восстановления коронки, где мне восстанавливали обратно мои же зубы (соответственно за не маленькие деньги) и,для того чтобы новая коронка держалась лучше спилили мне еще 2 здоровых зуба, с утверждения врачей, это необходимость. Конечно все не бесплатно. Сейчас, прошло всего пол года и зубы снова под коронкой начали гнить и десна болят невыносимо. Из-за одного зуба врачи лишили меня 5 здоровых зубов. Есть ли смысл подать на зуб. врачей этой клиники в суд за умышленный причиненный вред здоровью, моральный ущерб и вернуть все потраченные деньги?
Если заручитесь подтверждением действительности халатных, виновных действий специалистов клиники.
СпроситьВопрос такой. В ноябре 2017 года я поставила мост, металлокерамика.. Стоимость протезирования составила 85000 рублей. Через год и 2 недели, в декабре 2018 года под мостом сильно разболелся зуб. Пришлось снять мост. Когда сбивали мост, откололся кусочек от коронки. Врач сказала, неизвестно, смогут ли отремонтировать коронку. Какая гарантия существует в подобной ситуации. За чей счет исправлять.
Здравствуйте, Нина.
Требуйте сбора консилиума (врачебной комиссии) по сложившейся ситуации. Если комиссия прийдёт к мнению о том, что имеет место некачественно оказанная услуга, то вы имеете полное право требовать возместить убытки с виновного лица.
СпроситьВ 2016 году лечила зуб по гарантии его переделали через год в 2017 году В 2019 году на этот установили металлокерамику не прошло и года гарантия 1,5 года зуб отломился Обратилась к врачу он сказал не моя проблема керамика у вас не треснула с моей стороны все хорошо идите к тому врачу кто изначально лечил вам ваш зуб он плохо сделал вам зуб Гарантия на лечение зуба давно прошла Врач не оценивает состояние зуба перед тем как на него устанавливает металлокерамику - результаты поиска.
Наталья, здравствуйте!
В указанном случае имеет значение документальное оформление оказанных услуг и предоставление гарантии.
Если в документах отражен срок гарантии, а также возможно установить дефект, его причину, то конечно нужно обращаться с претензией к ним.
Действия рекомендуется осуществлять с юристом.
С уважением,
юрист Дмитрий Квон.
СпроситьДокументы есть, квитанции об оплате. Но гарантия на лечение самого зуба прошла, а на установку металлокерамической коронки, гарантия ещё есть.
СпроситьКуда можно пожаловаться и с чего начинать. В 2012 году в частной зубной клинике лечила зубы сделали протез зубов и нарастили 3 зуба в общем все лечение обошлось в сумму около 40 тысяч, гарантию дали год, но буквально через пару недель один нарощенный зуб сломался, треснул протез. По гарантии все восстановили, но зубной протез за время гарантии сломался еще раз, после этого начал шататься один зуб который делали, на что врач сказал что ничего страшного. А спустя год когда кончилась гарантия зуб выпал и снова сломался протез. Я пенсионерка и такую сумму я больше за лечение зубов платить не смогу.
Я пенсионерка и такую сумму я больше за лечение зубов платить не смогу.
---а срок гарантии у вас окончен. придётся ставить заново. представьте себе. что точно также бывает и всех остальных. не только у вас.
Спросить1. напишите претенрзию в клинику - требуйте возврата денежной суммы ( укажите, что в противном случае будете обращаться в суд);
2.если ваши требования в течение 10 дней не исполнят, то можете обращаться в суд с иском (просить взыскать неустойку, штраф в вашу пользу, компенсировать моральный вред)
СпроситьРаспространеняется ли гарантия на коронку зуба? Врач частной клиники поставил коронку, предварительно пролечив зуб. Врач знал, что имеется киста зуба, тем не менее почистил каналы, поставил штифты и коронку. Спустя месяц зуб заболел, возникло восполение. Выясняется, что зуб необходимо удалять полностью вместе со штифтом и прочим. И скорее всего ставить уже имплант. Какие права я имею в этом случае в части замены и т. д. ?
Добрый день. В вашем случае необходимо обращаться с исковым заявлением о взыскании стоимости за некачественно оказанную медицинскую услугу. Предварительно направив претензию. Между тем, имеете право взыскать моральный вред и потребительский штраф в случае, если ваши требования не удовлетворят в досудебном порядке урегулирования спора. Спасибо.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг"
32. Вред, причиненный жизни или здоровью пациента в результате предоставления некачественной платной медицинской услуги, подлежит возмещению исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
СпроситьПо претензии я требую у стоматолога возврата денег за лечение 2 зубов в сумме 10000 тыс руб и за протезирование 62000 тыс руб гарантия заканчивается в 2017 году Вфеврале протезировали 2016 года в мае мост слетел с цемента и обломились мои обточенные зубы которые помещались в лунку этого моста из циркония под самый корешок. Врач которая меня протезировала посмотрела и сказала в вашем случае теперь удалить эти корешки и ставить импланты, но я пенсионерка я из-за денег не могла прилететь так как я проживаю на побережье Камчатки и мне надо с посёлка в котором я живу лететь до Петропавловска-камчатского самолётом а билет стоит 10000 тыс руб вот почему я прилетела в клинику позже ВОТ ЧТО Я МОГУ ТРЕБОВАТЬ ТЕПЕРЬ ОТ КЛИНИКИ зубов своих я лешилась будь неладен этот мост из циркония, но главное для чего такую конструкцию сделали стоматолог у нас посёлке мне сказала сделали бы вам коронки на каждый зуб не обтачивая свои зубы и целы-бы зубы мои были.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.