Покупатель столкнулся с проблемами при заказе металлической двери - какие недостатки он выявил и что предпринял?
Я заказывала дверь металлическую, внесла сумму по заказ покупателя номер 142 от 23.05.2019, с печатью, подписью. Потребовала договор со спецификацией. Сказали при установке, до сих пор кормят завтраками. По электронке выслали договор с интернета, с нарушениями в оформлении, не подписанными сторонами, без печатей. Хочу отправить претензию заказным письмом.
Все верно! Чтобы при установке не было неприятных недоразумений по качеству и цене! Требуйте договор со спецификацией.
СпроситьЧто делать если заказ по договору на установку входной двери не выполнен, дверь не установили и с 2020 г кормят завтраками. Что делать? Куда обращатся чтоб вернули деньги за заказ?
Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя, там большие штраф и проценты в за пользование чужими денежными средствами.
СпроситьЗдравствуйте, пишите претензию, потом иск в суд, ещё можно жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьЧто делать если заказ по установке входной двери не выполнен, дверь не установили и с 2020 г кормят завтраками? Куда обращатся чтоб вернули деньги за заказ?
По товарному чеку произвела предоплату за входные двери, договора подряда на установку дверей нет. С установкой тянут уже три недели, кормят завтраками. При составлении претензии мне необходимо требовать указание сроков установки дверей или требовать заключить со мной договор на установку дверей?
Что делать если заказ по установки двери не выполнен, дверь не установили с 2022 г кормят завтраками. Что делать? Куда обращаться?
Ольга, выставляйте Претензию по закону о защите прав потребителей. Вы деньги оплатили? Дайте 10 дней на выполнение обязательств. Если не выполнят, подавайте иск в суд. Можно и заявление в полицию написать по мошенничеству.
СпроситьСкажи в каком виде отправлять претензию. Заказным письмом или в электронном виде. Рукописную или набранную на компьютере, распечатанную и с моей подписью? Скан претензии? Претензию хочу отправить в интернет магазин.
Здравствуйте, претензию можно напечатать либо написать от руки (разборчивым почерком) это не важно, Ваша подпись нужна. Отправлять лучше заказным письмом.
СпроситьОтправил заявление (претензию) на адрес указанный в договоре, с кем заключён договор на изготовление и установку, доставку. Отправлял заказным письмом с уведомлением. Прошло уже 10 дней так его ещё никто не получил, письму не далеко идти, место назначения рядом с почтой. Разговаривал с замерщиком с требованием исправить недочеты при установке и переустановить дверь, все кормит завтраками, позвони завтра т.д.говорит мы правильно установили. Я недоволен качеством установки и ещё есть нюансы. Я должен ему звонить каждый раз, Если я сказал что надо исправить? Или нужно обращаться в суд?
Вы правильно сделали что написали претензию, если в течение месяца не будет официальный ответ, А также не исправят недостатки, то вам остается обратиться в суд С соответствующим исковым заявлением.
СпроситьСкажите я вот звонил замерщику сказал что недоволен установкой, он сказал позвонить к примеру в понедельние, и не может назвать точную дату и время кто и когда приедит исправлять все. Я обязан каждый раз ему звонить? Последний раз с ним ругался сказал буду обращается в суд, тот сказал обращайся куда хочешь.
СпроситьЯ вам уже ответил–если после вашей письменной претензии проблемы не решаются, Значит вам остается идти в суд... Удачи вам в ваших спорах.
СпроситьЗаказывал у компании установку межкомнатной двери. Приехали, составили договор, оплатил 100% стоимость.
Через неделю привезли дверь. Через день пришёл установщик (этой же фирмы) и при установке оказалось, что забыли положить доборы и замок двери.
Установщик дверь установил, без доборов. Звонил в фирму, корям завтраками. Завтра приедем, завтра исправим и всё.
Так вот, что делать дальше? Самому составить притензию и отправить по юр. адресу компании? Как заставить фирму доделать работу до конца? За всё ведь было заплачено заранее.
Здравствуйте, Сергей!
Да, необходимо направлять в компанию по юридическому адресу юр.лица письменную претензию от Вашего имени со ссылками на соответствующие положения Закона РФ "О защите прав потребителей".
Если претензия не будет удовлетворена, то придется обращаться в суд.
СпроситьДобрый вечер.
Да, Вам необходимо, как можно быстрее, обратиться к организации с письменной претензией.
СпроситьПретензия составляется на основе имеющихся документов и норм ЗоЗПП с применением финансовых санкций.
СпроситьЗаказывали в фирме дверь металлическую, дверь российского производства, привезли и установили китайского (по прайс-лист эта дверь дешевеле, да и качество хуже). Узнали об этом спустя 15 дней. В договоре написано, что гарантийные претензии принимаются только в течении 24 часов. Имеем ли мы право потребовать установки двери, за которую внесли оплату, вместо китайской?
Имеете конечно право, 24 часа это чушь абсолютная, расчитанная на тех кто побоится претензии позже предъявлять
СпроситьЗаказывал дверь 25 апреля, а ее до сих пор не установили, все завтраками кормят, а по договору написано не больше 25 рабочих дней. А магазин где заказывал походу закрылся или переехал. Договор есть на руках.
Ответ отключен модератором
Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Татьяна, Вам должны вернуть сумму указанную в договоре купли-продажи, т.к. разбивки на стоимость товара, его доставку и установку в нем не приведено, соответственно их стоимость заложена в цену товара.
Спросить