Право на замену металлической двери - заказанная российская дверь оказалась китайской после 15 дней
Заказывали в фирме дверь металлическую, дверь российского производства, привезли и установили китайского (по прайс-лист эта дверь дешевеле, да и качество хуже). Узнали об этом спустя 15 дней. В договоре написано, что гарантийные претензии принимаются только в течении 24 часов. Имеем ли мы право потребовать установки двери, за которую внесли оплату, вместо китайской?
Имеете конечно право, 24 часа это чушь абсолютная, расчитанная на тех кто побоится претензии позже предъявлять
СпроситьЯ преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Татьяна, Вам должны вернуть сумму указанную в договоре купли-продажи, т.к. разбивки на стоимость товара, его доставку и установку в нем не приведено, соответственно их стоимость заложена в цену товара.
СпроситьКупили двери-договор не составляли, в день установки фирма позвонила и предложила такую же дверь, но другой фирмы, в итоге привезли дверь, фирмы которой заказывали, поставили, а потом поняли, что дверь та,а замки совсем другие, чем были в выставочном зале, что делать?
13.04.2014 на строительном рынке заказали входную металлическую дверь определенных размеров. 14.04.2014 дверь привезли, установили. Из документов предоставили только товарный чек (ни сертификатов, ни договора, ни прочих документов). Во время установки двери человека, который заказывал дверь не было дома, поэтому дверь принимал другой человек. Оказалось, что дверь неправильных размеров - она уже нашего дверного проема. Можно ли обязать продавца заменить данную дверь, неподходящую по размерам, на другую, либо осуществить возврат данной двери? Заранее спасибо!
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
[b][/b]
СпроситьДело в том, что нам в квартиру 2 месяца назад установили входную металлическую дверь. К установке двери вопросов нет, есть претензии к качеству двери таким как шумоизоляция, неплотное прижатие полотна к коробке, посторонний звон в дверной ручке. Имеем ли мы право на замену некачественной двери или обречены на вечные отговорки продавца. Дверь на гарантии 1 год. Спасибо за понимание.
Безусловно имеете обратитесь с претензией на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗаказал в фирме входную металлическую дверь /взломостойкую, тёплую, с хорошей звукоизоляцией / по фото за 16000 рублей. Установили, а я оплатил. Потом обнаружил, что дверь не отвечает заявленным мной характеристикам, а её реальная стоимость 5000 рублей / китайское производство эконом класса/ .Кроме этого имеет дефекты: изогнут порог, не плотное прилегание полотна двери к коробке, вспучивание краски/коррозия металла/, уплотнители отклеиваются и др. Договора с фирмой нет, на руках только товарный чек. Фирма претензии в устной форме игнорирует. Что можно предпринять?
Добрый день!
В письменной форме обращайтесь к продавцу двери с претензией об отказе от исполнения договора купли-продажи, указывайте все недоделки и обман при предоставлении информации, потом в суд.
Удачи!
СпроситьВ фирме заказали дверь, сегодня установили, как позже выяснилось не качественно, договор подписан в нем стоит только продажа двери без установки, установка демонтаж бесплатно. Что делать?
Здравствуйте! То есть установка вообще никак не фигурирует в договоре? Тогда увы - придется исправлять недостаток своими силами
СпроситьТем летом мы установили металическую дверь с деревянным покрытием стоимостью около 17 тысяч рублей плюс заплатили это же фирме около 6 тысяч за откосы. В течении года выяснилось что дверь бракованная, и фирма это не отрицает. Мы написали претензию в которой изложили требования по замене двери а также если потребуется откосов (чтобы всё было в одной цветовой гамме) Фирма непротив заменить дверь, но откосы не хочет менять, но чтоже нам делать если у них в наличии только тёмные двери, тогда как откосы светлое дерево. Управляющий фирмы говорит что откосы ставила другая фирма (возможно у них какой-то договор с другой фирмой) НО! На квитанции об олпате их стоит юридический адрес и само название фирмы той в которой мы заказывали дверь. Пожалуйста помогите разобраться, гарантия скоро закончится и тогда мы не сможем не обратиться в суд не поменять дверь.
Если подадите в суд - выиграете. Проблемы их субподрядчиков Вас не касаются, и дверь и откосы должны Вам поменять именно они. Предложите им повторно это сделать, в противной случае сообщите что в суде Вы будете кроме понуждения их к исполнению договора взыскивать проценты (по ЗЗПП - 3% в день), моральный вред и судебные расходы. Кроме того, суд 50% от суммы иска взышет с них в виде штрафа в федеральный бюджет. Судится Вы будете по своему месту жительства, от госпошлины Вы освобождены - Вы ничего не теряете.
У меня было похожее дело по взысканию денег за нарушение срока монтажа окна, которое меняли т.к. окно не совпадало по цвету с подоконником. Все требования судом были удовлетворены. Если хотите - пришлите мне запрос на почту - я вышлю Вам текст этого иска, чтобы от него отталкиваться.
СпроситьЗаказывал у компании установку межкомнатной двери. Приехали, составили договор, оплатил 100% стоимость.
Через неделю привезли дверь. Через день пришёл установщик (этой же фирмы) и при установке оказалось, что забыли положить доборы и замок двери.
Установщик дверь установил, без доборов. Звонил в фирму, корям завтраками. Завтра приедем, завтра исправим и всё.
Так вот, что делать дальше? Самому составить притензию и отправить по юр. адресу компании? Как заставить фирму доделать работу до конца? За всё ведь было заплачено заранее.
Здравствуйте, Сергей!
Да, необходимо направлять в компанию по юридическому адресу юр.лица письменную претензию от Вашего имени со ссылками на соответствующие положения Закона РФ "О защите прав потребителей".
Если претензия не будет удовлетворена, то придется обращаться в суд.
СпроситьДобрый вечер.
Да, Вам необходимо, как можно быстрее, обратиться к организации с письменной претензией.
СпроситьПретензия составляется на основе имеющихся документов и норм ЗоЗПП с применением финансовых санкций.
СпроситьДесять дней назад нам установили входную металлическую дверь. Сразу после установки сама дверь и замог закрывались нормально. Но спустя несколько дней дверь стала все хуже и хуже закрываться. Теперь приходиться прилагать усилия для того, чтобы её закрыть. Замог тоже стал туго закрываться и открываться. Кроме того я заметил, что верхняя часть коробки установлена неровно по отношению двери (завалена на 2 см.) И так же я заметил что язычек замка подточен. Могу ли я пред'явить претензию и каким образом это сделать?
Тем летом мы установили металическую дверь с деревянным покрытием стоимостью около 17 тысяч рублей плюс заплатили это же фирме около 6 тысяч за откосы. В течении года выяснилось что дверь бракованная, и фирма это не отрицает. Мы написали претензию в которой изложили требования по замене двери а также если потребуется откосов (чтобы всё было в одной цветовой гамме) Фирма непротив заменить дверь, но откосы не хочет менять, но чтоже нам делать если у них в наличии только тёмные двери, тогда как откосы светлое дерево. Управляющий фирмы говорит что откосы ставила другая фирма (возможно у них какой-то договор с другой фирмой) НО! На квитанции об олпате их стоит юридический адрес и само название фирмы той в которой мы заказывали дверь.
Вопрос №2: продлевается ли гарантия на новую установленную дверь после переустановки? Наша гарантия заканчивается 24 июня 2010, на дверь давали гарантию 1 год.
Здравствуйте!
По первому вопросу - бейте на то ,что откосы и дверь - единый объект (откосы - составная часть) и настаивайте на своем, вы платили именно продавцу, он отвечает перед вами за откосы пусть их даже ставило другое лицо.
По второму вопросу - гарантия на новую дверь потечет заново.
Спросить