Проблемы с возвратом денег от страховой - история потерянного телефона из Связного

• г. Пермь

Произошел страховой случай с телефоном. Более 90 дней его держали в "Связном" потом дали заключение о его невостановлении. Страховая ВТБ сказала отправить документы с телефоном в глав. Офис в Москву. 21.01. 20 документы были в Москве в офисе. С тех пор все тихо. На мои вопросы о возврате денег страховая отвечает что решение не принято и когда это будет не известно. Есть ли какой способ решения данной ситуации. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

При нарушении срока ремонта сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить
Пожаловаться

Мой автомобиль пострадал при ДТП (ДТП произошло в Москве). Виновник оформлял полис (ОСАГО) в Тамбовском офисе продаж московской страховой компании. Страховая компания (московский офис) принял документы, но отказывается выплачивать возмещение ущерба в полной мере (несмотря на заключение независимой экспертизы) и предлагает сначала отремонтировать автомобиль, а затем предоставить фактические затраты для принятия (возможного!) решения о полноценной компенсации. Я с этим не согласен и хочу подать в суд. Вопрос - в какой суд (по месту регистрации офиса продаж, по месту своего проживания - Москва, по месту регистрации головного/московского офиса...) я имею право подать иск? Заранее благодарен.

Состоялся суд (ответчик - страховая компания), решение принято в мою пользу. Т.к. ответчик на суд не явился, решение - заочное. В суд я подавала на филиал страховой компании, который расположен в нашем городе, в нем мы и были застрахованы. Филиал предоставил документы о том, что головной офис находится в другом городе, соответственно в этот головной офис была отправлена повестка, а затем и судебное решение. Судебное решение получено 22 июня, на отмену им было дано 7 дней. В результате приходит заявление об отмене судебного решения, которое отправлено с нарушением сроков (после 29 июня). В качестве уважительной причины нарушения сроков завлено, что головной офис оказывается подчиняется еще одному головному офису, находящемуся уже в третьем городе. Так вот работники этого самого главного офиса не получали вовремя не повесток, не судебных решений. И у них якобы есть какие-то дополнительные доказательства, которые могут изменить судебное решение. Назначен суд. Что мне делать в данном случае, как ускорить все эти судебные дела, все тянется уже полгода, и опять вернулись к тому с чего начинали.

Страховка втб на технику, был страховой случай Апарат отправили в сервисный центр, там не было запчастей и его вернули в том же состоянии, в магазине отдали сломанный телефон обратно, дали заключение и сказали обращаться в втб, мы обратились отправили все документы которые-сказали в связном, в ответ получили обратитесь в связной что бы уведомлить о страхавом случае и опять на диагностику! Что делать?

У моего мужа потребительский кредит застрахован, произошел страховой случай, в данный момент муж уже 5 месяцев находится на больничном, все документы в страховую предоставил, но от них никакого решения нет, из банка звонят с угрозами, говорят, что он должен платить пока страховая не приняла решение. Как быть в этой ситуации и каков максимальный срок принятия решения о страховом случае?

Отправил отказ от страховки в головной офис ВТБ Страхования в Москве т.к. офиса у нас нет. ВТБ Страхование отправило заявление обратно в банк ВТБ в город заключения договора. На данный этап уже прошло 14 дней периода охлаждения. Это будет основанием для отказа от страховки?

07.09.2012 г. судом было вынесено решение о выплате мне уральского коэффициента моим работодателем. Дело в том, что в нашем городе (Екатеринбург) офис закрылся и на данный момент существует только главный офис в Москве. А судья по истечении 10 дней направит решение на адрес в Екатеринбурге и будет ждать уведомление от компании, которой на данный момент закрылась, после чего мне придется ждать еще 37 дней, для того, чтобы получить решение суда на руки и отправить в московский офис. Могу ли я сразу по истечении 10 дней после вынесения решения суда направить его сразу в московский офис?

Хочу предъявить иск к страховой компании, центральный офис которой находится в Москве. В нашем регионе имеется филиал этой страховой компании, но отказ в выплате страховой суммы, был принят в центральном офисе. Предметом иска будет возмещение материального ущерба в связи с получением заболевания в период прохождения военной службы согласно заключению МСЭ. Обязательно ли мне предъявлять иск по месту нахождения центрального офиса (юридического адреса) ответчика, то есть ехать в г. Москву или можно подать иск по моему месту жительства, мотивируя, что данный иск относится к иным повреждениям здоровья, то есть сослаться на ч.6 ст. 29 ГПК РФ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в магазине связной сделали страховку наступил страховой случай сказали отправить в втб страхование для выплаты средств все документы собрал отправил сказали ожидать выплату в течение 30 дней уже пошел 2 месяц мне звонят и говорят что он у них но решения никакого не было принято что делать?

Мною был взят кредит в банке. Плюс кредит был застрахован по программе страхование жизни. Произошел страховой случай. В банке было оформлено заявление по страховому случаю и представлены все необходимые документы. Страховая компания затягивала решение по данному вопросу ссылаясь на дополнительные проверки. В общем счете, решение было принято только через 4 месяца. Все это время я как добропорядочный плательщик платил по кредиту, так как сотрудники банка мне сказали что все данные выплаты будут возвращены.

Фактически после перевода в банк денег страховой компанией мне была возвращена значительно меньшая сумма (треть от суммы которую я выплатил за 4 месяца, пока ждал решения страховой).

С кого и как мне в данном случае требовать недополученную сумму.

С уважением, Михаил.

Купила телефон в связном в марте прошлого года и страховку втб. по рассрочке. Через два месяца натупил страховой случай. Выходила из автобуса, случайно толкнули, разбился экран. Сдала в связной, телефон ходил там 3 меяца. Когда пришло время его забрать, он оказался в том же состоянии, как был, с разбитым экраном. Пояснили это тем, что якобы не все документы у меня были приняты. Я написала им претензию, не в какую не подписывали. Потом все таки подписали (она у меня на руках) Продавец меня убедила, чтоб я сдала телефон еще раз к ним на 3 месяца, я согласилась. При оформлении документов, она вдруг увилела у себя в компьютере, что страховая вынесла решение выплатить мне деньги. Отдала мне документы и телефон. В страховой эту информацию не подтвердили, объяснили мне, что заключения с сервисного центра не было, а без него они не могут выплатить мне деньги. Короче ссылаются друг на друга. Затем страховая предложила мне отправить в другой сервисный центр, что якобы со связным они больше не работают. Пр ехал курьер, забрал телефон... прошло 3 месяца. Звонила в этот сервисный центр, там мне сказали, что они ждут решение от втб страхования, диагностику сделали давно, требуется замена стекла, стоимостью 5500. Но! Втб на запрос не отвечает, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение