МТС выставил необоснованный счёт на интернациональный роуминг - случай жителя переходного пунктагорода Никель Мурманской области

• г. Мурманск

Проживаю в России пгт Никель, Мурманской области недалеко от Норвегии. Находясь в своей квартире 29 октября 2019 г. в пгт Никель, во время телефонного разговора попал в роуминг норвежской сети по вине трансляции слабого сигнала МТС. Оператор МТС выставил необоснованный счёт на 1700 руб. На претензии с просьбой предоставить сведения о геолокации абонента и почему образовался такой долг МТС в письменном виде не ответил. В тоже время регулярно присылает смс с требованием погасить долг иначе они обратятся в суд. Последняя претензия была отправлена 4 декабря 2019 г. Знакомым попавшим в подобную ситуацию в туже дату, но на меньшие суммы (200-400 руб) МТС всё возместил. Помогите восстановит справедливость.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Так Вы письменно запросите у МТС основания для начисления долга в сумме 1 700 руб. с приложением тарифов. Зайдите в личный кабинет и сами проверьте начисления. И уже после ответа МТС будет видно откуда задолженность и как выйти из ситуации. БЕз ответа от МТС на основании чего образовалась сумма, Вам помочь невозможно.

Спросить
Пожаловаться

Юлия, я Вам еще в ноябре писала, что нужно делать в этой ситуации. Писать претензию в МТС. Значит неправильно претензию писали, если вам не ответили. Нужно ссылки на законодательство писать и ответственность, которая предусмотрена в случае, если не последует ответ на вашу претензию. К претензии нужно было приложить доказательства того, что за границу не выезжали.

Сами подавайте теперь иск в суд в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ, с требованием аннулировать данную задолженность. Представляйте в суд доказательства того, что Вы не выезжали в Норвегию.

Спросить
Пожаловаться

Я как субподрядчик хочу подать в суд на генподрядчика (судебный иск на сумму 200 тыс. руб.). Генподрядчик не заплатил мне за выполненный объем работ по договору. Претензию в письменном виде генподрядчику не вручала. На устное требование произвести оплату генподрядчик ответил отказом. Могу ли я подать в суд, если претензия в письменном виде не была предъявлена генподрядчику? Если надо сначала предъявить претензию, то каков срок ответа на претензию? Заранее благодарю за ответ. С уважением, Ольга.

Я отсылал претензию в РСА в электронном виде, но они не отреагировали никак на неё.Я позвонил туда и диспетчер ответил,-пришлите в письменном, может и ответят... Скажите, а есть разница, в бумажном или электронном виде была отправлена претензия? Спасибо!

Образовался долг за роуминг 18000 рублей, от оператора никакой информации не было что я нахожусь в роуминге, как поступить? Оператор мотив.

У меня сим-карта МТС, зарегистрирована в Башкортостане, 18 июля, находясь в г.Пермь, 4 звонка в течение 15 минут были тарифицированы по тарифам роуминга другого оператора (Utel). При обращении в салон МТС мне пояснили, что телефон сам подключился в другому оператору, т.к. потерял сеть МТС. Сказали, что перерасчет мне не сделают, т.к. вины оператора нет. В этот период, когда было переключение на другого оператора я находилась в одной и той же зоне покрытия МТС в г.Пермь и потери связи не должно было быть. Мой тариф Smart предусматривает все входящие и исходящие в роуминге по России бесплатными. Подскажите, пожалуйста, кому писать претензию?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

В какой срок надо дать ответ на претензию о взыскании задолженности по договору, нсли письмо пришло 30 декабря 2015 года, а претензия составлена 28 ноября 2015 года и в этой претензии стоит срок оплаты долга 20 дней. Оплатить долг я не могу т.к., в сумму претензии входят суммы неурегулированные между нами ещё с 2013 года. Я оказалась заложником ситуации между заказчиком и генподрядчиком, в этой цепочке я являюсь субподрядчиком. Претензия от генподрячика, а документы о выполненных работах мне подписывает заказчик.

Туроператор не отправил нас вовремя по путёвке. В Роспотребнадзор была отправлена претензия. Все долги погашены, претензий нет. Как отозвать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Запутались: интересная ситуация: абонент 6 лет назад - ноябрь 2002 года обратился к оператору связи с заявлением об установке 2 телефонных номеров. Было заключено 2 договора, уплачено абонентом 12.000 по каждому договору за предоставление доступа к телеф. Сети (по действовавшим на тот момент тарифам), назначен срок (по договору в течение 20 дней с момента оплаты) для выхода монтеров. Нюанс: квартира, которая подлежала телефонизации находится в доме, который до настоящего времени не сдан (а на момент обращения абонентом был представлен договор долевого участия со сроком окончания строительства июль 2002 года). По каким то причинам, абонент не подъехал к назначенному дню (живет по другому адресу) и в дальнейшем так и не обратился с просьбой все-таки телефонизировать квартиру. Другие квартиры данного дома были телефонизированы оператором без проблем в тоже время. Телефонные номера оператор до наст. Времени так и держит для абонента. Договоры через суд оператор не обратился расторгнуть. На днях, спустя 6 лет объявился данный абонент и попросил вернуть деньги (24000), на что ему было отказано оператором со ссылкой на срок исковой давности и предложено все-таки установить телефоны. Однако абонент обратился в отдел по защите прав потребителей, где ему предложили такое решение: в связи с тем, что договор продолжает свое дейстие (пролонгируется на каждый год), он имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор, возместив оператору фактически понесенные расходы, но так как дом так и не был сдан, вследствие существенного изменения обстоятельств, данную оплату оператор должен вернуть абоненту! По мнению оператора - полный бред, оператор выполнил со своей стороны все организационно-технические обязательства, за исключением последнего несущественного - подключения телеф. Аппарата абонента к телеф. Сети, которая была уже сформирована до квартиры абонента, оператор понес расходы (тарифы подлежат гос. регулированию и уже обоснованы МАП). Однако абонент настаивает на своем и решил обратиться в суд! Подскажите може обе стороны заблуждаются?!

В 2011 году взяла кредит наличными, через пару недель я его погасила, но погасила как оказалось не полностью, осталась задолженность процентов по кредиту (на август 2014 это было 1300 руб со слов коллекторов), поэтому поводу мне неоднократно звонили и писали, тогда же в августе я написала претензию о том что долго рассматривают сумму для погашения, долго не отвечали, когда ответили, а был уже декабрь 2014 сумма взлетела до 81000, написала очередную претензию, как банк может требовать выплаты процентов на проценты, если сами рассматривают претензии запредельно долго, вчера, я позвонила в банк (претензия была написана 26 февраля 2015 и мне ответили, что моя претензия по вопросу начисления процентов на проценты еще не рассмотрена, а суммы бежит. Подскажите пожалуйста, что делать и какие сроки для выяснения претензий (мне называли и 2 недели, и 2 месяца, но получается больше полугода они не могут рассмотреть. Спасибо.

Долг по коммунальным платежам образовался в период октябрь 2009 - октябрь 2012 и составляет около 120 тыс. руб. Управляющая компания с августа 2013 года начисляет пени на всю сумму. Могу ли я обратиться в суд с иском о признании не законным начисление пени, так как сумма с учетом СИД по коммунальным платежам уже меньше (исключаются суммы с октября 2009 - октябрь 2010)? Если да, могу ли я расчитывать на положительное решение вопроса? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение