Проблемы с укладкой ламината - что делать, если пол оказался неровным?
Сделали укладку ламината, прошло 1,5 года. Клиент позвонил и предъявил, что не качественно. Изначально пол был не ровный. Укладчик не проверял пол, но продавец спросила клиента ровный ли у неё пол, на что она сказала: да, нормальный. Как поступить. Мы конечно предлагаем переложить ей пол, но объясняет, что он не ровный и это не надолго.
Здравствуйте, Анастасия!
Из вашего вопроса усматривается: речь идет об организации (или ИП); организация осуществляет продажу ламината и оказывает услуги по его укладке?
Услуга должна быть оказана качественно. Если существенным для качества услуги является ровная или выровненная поверхность под укладку - то об этом необходимо предупреждать заказчика, оговаривая конкретные требования к перепадам высот. При заключении договора организация обязана предоставить значимую информацию об услуге.
К слову говоря, клиенты не умеют на глаз определять ровный пол или "нормальный".
Таким образом, некомпетентность мастера и менеджера привели к некачественному оказанию услуги.
Что делать? Удовлетворять претензии заказчика. Повторно оказывать услугу некачественно смысла нет. Либо возвращайте плату за услуги и за испорченный материал, либо требуйте выравнивания пола и уже после выкладывайте качественно.
Надеюсь, мне удалось разъяснить вашу ситуацию!
Благодарю за отзыв.
СпроситьКлиент попросила сделать укладку у мастера и показал фото мастеру, мастер сказал сделаем похожую, сделала укладку, клиент сказала ей не нравится как лежит челка, мастер сказала давайте переправим, на что клиент сказала не нужно, оплатила и ушла; через какое то время начала требовать вернуть деньги за некачественную услугу, потому что укладка выполненная не как на фото! Подскажите кто прав? И стоит ли возвращать деньги клиенту обратно? Ведь мастер сделала укладку похожую как и говорила!
Клиент заказывал кухню, я ему забыла посчитать фурнитуру. Позвонила клиенту извинилась, сказала что эту фурнитуру нужно докупить т.к она не вошла в комплект. Клиента это не устроило и он написал жалобу руководству. Как мне быть?
Здравствуйте.
Увы, согласитесь сами, что Ваша вина здесь 100%. Почему Вы забыли - не ясно. Такое случается, когда продавец пытается распылиться на несколько фронтов: и покупателя обслужить, и по телефону поболтать (например).
поэтому наказание нести придется.
СпроситьЯ уж не знаю, какое наказание Вам работодатель придумает.
Вам выгоднее отбыть это наказание, а сотовый телефон на работу не брать вообще.
Если бы при мне продавец разговаривал по сотовому - я бы тоже не простил его. а написал бы жалобу.
Если работодатель - полный неадекват, то лучше сразу уйти от него.
СпроситьМогут уволить, дать выговор. Попробуйте поговорить с клиентом, договориться. Но договариваться придется уже на его условиях, чтобы он забрал жалобу.
СпроситьЯ допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного (я кассир в банке) Клиента установили, вычислила я сама И ИМЕЕТСЯ видеозапись, где видно что клиент берет деньги больше на эту сумму. Позвонила я клиенту, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? По какой статье можно возбудить дело?
Мария!
Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо профессиональное изучение данных видеосъемки, т.к. она будет являться основным доказательством... Это возможно в рамках уже самого процесса
СпроситьМария, если Вы выплатили банку из своих денег и это зафиксировано документально - можно подать в суд иск о взыскании с него денег (неосновательное обогащение)
СпроситьУ нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…
Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,
клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)
Имеются следующие док-ты:
Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.
Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.
Счет.
Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.
Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.
Реквизиты клиента ИП
Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.
Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.
В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Два пути: 1. Суд, 2. Написание заявления в полицию по ст 159.4 УК РФ, преднамеренное не исполнение договорных обязательств. Очень действенно.
СпроситьЯ работаю кассиром в банке. Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного. Клиента установили, вычислила я сама. Позвонила, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? Возможно ли привлек клиента к отвественности и какой?
Никак. Ни к какой ответственностит не привлечь. Более того, Вы, вероятно, лицо материально ответственное. С Вас и спрос.
СпроситьПришло письмо от клиента, что мы нарушили сроки передачи товара клиенту. Были заказаны часы с фабрики в Швейцарии. Но сначала дистрибьютер забыл заказать, после когда пришли часы, продавец сделал один звонок и забыл про них. Через какое-то время клиент часы забрал. Прошло 20 дней клиентов требует компенсации за задержку. Как избежать выплаты по суду?
Добрый день. На письмо нужно грамотно составить возражения, которые и направить в адрес потребителя.
Письмо на руках?
СпроситьОтвет отключен модератором
Здравствуйте, Иван! По суду не факт, что удастся избежать выплаты неустойки. Если была предоплата, то в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара (п.3 ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Так что если предъявлена претензия, то лучше уплатить неустойку, чем потом компенсировать еще штраф 50%, моральный вред и расходы на юриста.
СпроситьЗдравствуйте, Иван!
Если вы действительно нарушили сроки передачи товара клиенту, и имеется документ, в котором указан КРАЙНИЙ срок передачи, то избежать выплаты неустойки можно только в том случае, если клиент не обратиться в суд.
1. В судебном порядке, он может взыскать неустойку, согласно ст. 23.1 "Закона о Защите прав потребителей"
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
2. Если есть документ, согласно которому доставка (сроки) действительно была нарушена, рекомендую произвести выплату неустойки, иначе в судебном порядке, кроме неустойки потребитель взыщет расходы на представителя, штраф 50 % за отказ от добровольного урегулирования спора, а также моральный вред (ст. 151 ГК РФ).
Через суд, тысяч на 20-25 может взыскать больше.
Всех благ Вам!
СпроситьЗдравствуйте формально клиент прав, если вы сможете доказать, что вы оповещали покупателя о необходимости забрать часы а он игнорировал, то суд в иске откажет, если же никаких оповещений не было, то формально согласно ст 19 Закона о защите прав потребителей клиент имеет право на неустойкуи проблемы с продавцом у дистрибьютера ни его ни суд волновать не будут
Вы же как дистрибьютер или продавец, я не понимаю какая вы сторона, в общем вы все деньги которые в потенциале у вас может взыскать покупатель, в порядке ст 15 ГК РФ в качестве убытков можете взыскать с того, кто забыл заказать часы (дистрибьютер)
СпроситьЗдравствуйте Иван Николаевич
Если срок в дкп не был оговорен изначально, а покупатель не установил вам новый срок передачи товара, то компенсацию не имеет право требовать
Основание ответа базируется на п.2 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок
Правом требования обладает потребитель при задержке передачи товара обусловленного договором. Если новый срок был бы установлен для передачи товара, тогда возникло бы у вас обязанность по выплате пени за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Ваша позиция защиты
Надеюсь ответ был полезен.
СпроситьИван, доброго дня.
Выплаты не избежать.
К данному вопросу применим Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".
--------
У Вашего клиента есть право требовать с Вас неустойку за поставку (доставку) товара не в срок, указанный в договоре.
-------
Это право императивно, и закреплено в вышеназванном Законе РФ.
Вы отвечаете перед этим потребителем, а не дистрибьютор
Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» (в п. 34) разъяснено, что применение статьи 333 ГК РФ (уменьшение неустойки в виду ее несоразмерности последствиям нарушения обязательства) по делам о защите прав потребителей возможно в исключительных случаях и по заявлению ответчика с обязательным указанием мотивов, по которым суд полагает, что уменьшение размера неустойки является допустимым.
Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрен следующий размер неустойки:
- 0,5% (за просрочку передачи предварительно оплаченного товара).
Вам надо ответить на его претензию и оплатить неустойку.
--------
С уважением.
Спросить24 ноября была сделана мастером в парикмахерской долговременная укладка клиенту. Клиент приходит через 5 дней с жалобой, что ничего не получается с укладкой на волосах, что только не пробовала и даже горячей плойкой накручивала (однако это запрещено!) потребовала возврата денег. Мастер ей объяснил еще раз как нужно ухаживать за долговременной укладкой но клиент не согласен терять время на укладку дома. Затем мастер бесплатно по просьбе клиента сделал стрижку и она пошла в отдел по защите прав потребителей делать экспертизу 5 декабря. С письменной претензией клиент вернулся к нам 15 декабря, требуя в 10-ти дневный срок вернуть все потраченые деньги и моральный ущерб. Подскажите что в этом случае мне делать? Писать отказ?
В парикмахерской клиенту была проведена процедура по оздоровлению волос. Клиентка отказалась платить, мотивируя тем, что качество услуги ее не удовлетворяет и волосы пришли в худшее состояние, чем были (все предыдущие клиенты были довольны этой процедурой). Как поступать в подобных случаях по закону? А если этот клиент просто аферист и заранее платить не собирался?
Приобрели немецкий ламинат в магазине, отгрузили нам его со склада. Пролежал на квартире он примерно месяц, строители начали укладку ламината по технологии укладки, промазывая замки клеем. На следующий день, придя на квартиру, я обнаружила, что стыки на замках в некоторых местах торчат, приподняты. Укладчик утверждает, что стяжка ровная и все правила укладки соблюдены. Магазин утверждает, что никакого брака быть не может. Как мне найти виноватых? Как вернуть за ламинат деньги? Могу ли я вернуть ламинат в магазин, если это бракованные замки, если ламинат уже был уложен и склеен клеем, замки обломаны? Заранее спасибо!
Добрый день, согласно ФЗ "О защите прав потребителей" возможно предьявить претензию либо продавцу, либо изготовителю, в случае необходимости проведут экспертизу.
СпроситьНа каком основании банки дают кредиты не проверяя историю клиента по банковским кредитам, а если у клиента 6-9 кредитов? На что рассчитывает банк и что будет клиенту за не выплату или за долги банкам. Если клиент пользуется ст.446. ГПК РФ.
Еслиу клиента столько много кредитов, то пусть не берет очередные кредиты. зная, что платить нечем
Спросить