Задержка поставки часов - Как предотвратить судебные иски от клиентов?
199₽ VIP

• г. Тверь

Пришло письмо от клиента, что мы нарушили сроки передачи товара клиенту. Были заказаны часы с фабрики в Швейцарии. Но сначала дистрибьютер забыл заказать, после когда пришли часы, продавец сделал один звонок и забыл про них. Через какое-то время клиент часы забрал. Прошло 20 дней клиентов требует компенсации за задержку. Как избежать выплаты по суду?

Ответы на вопрос (9):

Подождите, а какие-то сроки в каких-либо документах обговаривались?

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

А нужно условия договора смотреть.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. На письмо нужно грамотно составить возражения, которые и направить в адрес потребителя.

Письмо на руках?

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Здравствуйте, Иван! По суду не факт, что удастся избежать выплаты неустойки. Если была предоплата, то в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара (п.3 ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Так что если предъявлена претензия, то лучше уплатить неустойку, чем потом компенсировать еще штраф 50%, моральный вред и расходы на юриста.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Иван!

Если вы действительно нарушили сроки передачи товара клиенту, и имеется документ, в котором указан КРАЙНИЙ срок передачи, то избежать выплаты неустойки можно только в том случае, если клиент не обратиться в суд.

1. В судебном порядке, он может взыскать неустойку, согласно ст. 23.1 "Закона о Защите прав потребителей"

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

2. Если есть документ, согласно которому доставка (сроки) действительно была нарушена, рекомендую произвести выплату неустойки, иначе в судебном порядке, кроме неустойки потребитель взыщет расходы на представителя, штраф 50 % за отказ от добровольного урегулирования спора, а также моральный вред (ст. 151 ГК РФ).

Через суд, тысяч на 20-25 может взыскать больше.

Всех благ Вам!

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте формально клиент прав, если вы сможете доказать, что вы оповещали покупателя о необходимости забрать часы а он игнорировал, то суд в иске откажет, если же никаких оповещений не было, то формально согласно ст 19 Закона о защите прав потребителей клиент имеет право на неустойкуи проблемы с продавцом у дистрибьютера ни его ни суд волновать не будут

Вы же как дистрибьютер или продавец, я не понимаю какая вы сторона, в общем вы все деньги которые в потенциале у вас может взыскать покупатель, в порядке ст 15 ГК РФ в качестве убытков можете взыскать с того, кто забыл заказать часы (дистрибьютер)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Иван Николаевич

Если срок в дкп не был оговорен изначально, а покупатель не установил вам новый срок передачи товара, то компенсацию не имеет право требовать

Основание ответа базируется на п.2 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок

Правом требования обладает потребитель при задержке передачи товара обусловленного договором. Если новый срок был бы установлен для передачи товара, тогда возникло бы у вас обязанность по выплате пени за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Ваша позиция защиты

Надеюсь ответ был полезен.

Спросить
Пожаловаться

Иван, доброго дня.

Выплаты не избежать.

К данному вопросу применим Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".

--------

У Вашего клиента есть право требовать с Вас неустойку за поставку (доставку) товара не в срок, указанный в договоре.

-------

Это право императивно, и закреплено в вышеназванном Законе РФ.

Вы отвечаете перед этим потребителем, а не дистрибьютор

Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» (в п. 34) разъяснено, что применение статьи 333 ГК РФ (уменьшение неустойки в виду ее несоразмерности последствиям нарушения обязательства) по делам о защите прав потребителей возможно в исключительных случаях и по заявлению ответчика с обязательным указанием мотивов, по которым суд полагает, что уменьшение размера неустойки является допустимым.

Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрен следующий размер неустойки:

- 0,5% (за просрочку передачи предварительно оплаченного товара).

Вам надо ответить на его претензию и оплатить неустойку.

--------

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Я 09.07.2017 заказал покупку дивана в мебельной компании, оплатил 100%, на руках имеется кассовый чек, договор-купли продажи и товарный чек.

С менеджером договорились при заключении договора, что 03.08.2017 будет являться предварительной датой, мне обязательно позвонят и договоримся на доставку и установку 05.08.2017. Мне никто не позвонил. Я позвонил сам только что, и мне оператор сообщила, что мой заказ еще не готов и в договоре имеется следующий пункт (так и есть на самом деле):

"Продавец обязуется подготовить товар к передаче покупателю в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней от даты, указанной в товарном чеке "ориентировочной датой подготовки Товара к передаче Покупателю" .

В Товарном чеке указана следующая фраза: "Ориентировочная дата подготовки Товара к передаче Покупателю при выполнении Покупателем пунктом 2.1-2.4 текста Договора* (*в этих пунктах речь идет об оплате) - 03.08.2017 (Не является условием о сроке передачи Товара по договору)".

Отсюда несколько вопросов:

1) является ли товарный чек, при наличии кассового с указанной датой оплаты 09.07.2017, неотъемлимой частью договора купли-продажи, подпись в товарном чеке свою я не ставил;

2) имеют ли право мебельная компания ссылаться на ориентировочную дату в товарном чеке, и от нее еще прибавлять 30 дней? Ведь это уже почти 2 месяца...

3) могу ли я на законных основаниях как-то скорить сроки поставки дивана?

Спасибо.

Покупатель заказал диван по индивидуальному заказу спустя 27 дней покупатель решил вернуть диван ссылаясь на незначительные дефекты, Как быть в данной ситуации покупателю и производителю?

Прощу помощи

Добрый вечер. Прошу у Вас помощи, так как не знаю, как быть в этой ситуации. Я очень много товара продаю на платформе Авито (тк шопоголичка) , имею преимущественно хорошие отзывы, покупателей приглашаю домой, всегда на связи … Товар разный и дорогой и не очень. Ситуация такая-подарила мне сестра свои кроссовки Dior, они ей не подошли по размеру. А ей в свою очередь их на ДР подарила ее подруга, которая очень обеспеченная и одевается только в оригинальных бутиках (извиняюсь, за отступления от сути это чтоб картина была полной). Лежали эти кроссовки у меня очень долго, в итоге заболела и не смогла в них влезть и решила продать. Выставила на площадку, предупредив сестру и еще раз уточнив про оригинальность … получила заверения еше раз на сайтах сама все проверила и стала ждать покупателей. Такая нашлась, причём она у меня пару вещей покупала до этого, в том числе очень дорогую оригинальную сумку. Клиентка сказала что берет не для себя, а для какой то знакомой. Мы с ней несколько дней снимали и фотографировали эти кроссовки по сантиметру практически..-там кто-то проверь их по фото на подлинность. Единственное, что не сфотографировали-это их коробку, о чем я жалею. В итоге она эти кроссовки купила. А через два дня звонит и заявляет, что они подделка. Якобы они на сайте проверили. Я такого сайта не нашла, но попросила у неё заключение экспертизы … хотя бы с сайта. Она молчит, но требует чтоб я забрала их и вернула деньги. Я возвращать не хочу по нескольким причинам … фото кроссовок у себя я удилила, те мне оно больше не нужно было, коробку и не фоткали, серийные но номера на коробке не помню и не знаю, очень много подделок сейчас, борюсь что мне подсунут назад подделку или сами кроссовки в мою коробку или все подменят. А во вторых они их несколько дней изучали и их все устроило я их долго продавала и не хочу все с начала начинать. А покупательница угрожает мне проблемами, порчей репутации и судом. Как быть?

Оплатила на сайте магазина заказ, был по невероятным скидкам. Мне на почту пришли все чеки, накладные и письма от магазина, что мой заказ собран и скоро будет доставлен. После чего магазин пишет мне, что мой заказ отменен в одностороннем порядке, так как у них был технический сбой. Служба поддержки написала, что я не имею права принуждать их к заключению сделки, но ведь я оплатила товар, т.е. сделка была совершена. Я отправила им на юрид. Адрес письмо-претензию со всеми вложениями, подтверждающими мои слова. Мне пришел отказ. Подскажите, нарушены ли мои права?

Не знакомый мне человек с Парижа прислал мне подароюк который я даже не просила и отказала но он всё же отправил почтой которую я даже и не слышала RTS Denages . Сейчас я получила от них уже второе письмо что посылка доставлена:

Данные об отправлении:

Адресант -

Адрес - 17, 6 Boulevard Raspail, 75007, Paris, France

Вложение - Ювелирное изделие.

Вес - 117 г. (брутто).

Размер - 12x15 х 8 см.

Страхование - 580€ (Оплачено отправителем).

Способ доставки - Авиадоставка

Для ее получения Вам необходимо оплатить услуги по доставке, после оплаты услуг курьер свяжется с Вами для уточнения места и времени доставки.

Если услуга не будет оплачена, то посылка будет отправлена обратно со штрафом в размере суммы страхования.

Посылки, в которых находятся ювелирные изделия, не хранятся на складе. Вследствие неуплаты посылка отправляется Отправителю.

Крайний срок оплаты: 11.02.2021 г.

Плата за хранение на складе по данный период взиматься не будет.

При себе необходимо иметь паспорт. Это может быть копия Вашего паспорта, водительских прав или иной документ удостоверяющий Вашу личность.

Как вы думаете это тоже обман, и что мне делать?

На мое имя пришло письмо о задолженности из орифлем.

Уважаемый консультант! По нашей информации Вами не погашена задолженность в размере 1053 руб по накладной номер 7907182171 от 06.02.2010 на сумму 1053 руб. Этот заказ должен быть оплачен наличными в офисе компании Орифлеим в соотетствующем регионе, либо безналичным переводом через почту РФ или Сбербанк России. Реквизиты для безналичных переводов можно найти в накладной или уточнить в филиале Орифлеим.

Если Вы не оплатите указанную сумму, в течении 5 дней после получения письма, мы будем вынуждены принять меры согласно действующего законодательства.

Примерно недели две назад мне на сотовый позвонили и сказали, что якобы я зарегистрировалась в орифлейм в интернете и сделала через интернет заказ, который пришел и лежит уже неделю и я его не забираю и оплачивать не хочу! Назвали мои личные данные, адрес.. Сначала я думала, что это розыгрыш, но когда меня начали стращать штрафом, если я не выкуплю заказ, поняла, что это серьезно! Объяснила им,что я не регистрировалась и ничего не заказывала, на что они мне ответили, чтоб я разобралась кто меня зарегистрировал в интернете! Как я это смогу сделать? И кому это надо? Мне? Я ничего не заказывала! Я предложила мне больше не звонить, но сегодня пришло это письмо! Я в шоке! Письмо не заказное, с Москвы, простое в почтовый ящик. Возникает вопрос. Почему я должна платить свои деньги неизвестно за кого? Как поступить? Что они могут предпринять?

Магазин часов, заказали под меня часы. Внес 10% предоплаты, выдали кассовый чек и квитанцию, где ручкой написано сколько внес, сколько осталось и что за товар. Пока доставляли купил в другом месте. Теперь не хотят возвращать предоплату за товар, мотивируя тем что уже понесли расходы на доставку итд. Это законно? На какой закон ссылаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение