Оплата осмотра авто на гарантии - законность действий официального дилера под вопросом
Авто на гарантии оф дилер за осмотр авто взял плату законно ли это если в законные написано что могут брать оплату только за диагностику хочу подать притензию дилеру.
Куплен автомобиль форд у офиц дилера (А). Авто на гарантии. Сломалось. Поставили на ремонт к офиц дилеру (Б). Авто на ремонте уже более 60 дней. Написали претензию на возврат авто. Дилер Б ответил, что они не продавцы, могут только ремонтировать по гарантии, но запчасти нет. Написали претензию производителю, они не отвечают. А дилер А у которого покупали авто - больше не офиц дилер. По гарантии не ремонтируют. К кому обращаться по вопросу замены авто на основании срока ремонта более 45 дней. Спасибо.
Обращайтесь с заявлением в суд. В качестве ответчиков привлекайте продавца и официального дилера. В процессе рассмотрения дела судом уточните требования.
СпроситьМогу ли я вернуть авто дилеру, если он предлагал мне отремонтировать авто по гарантии при этом не говорил что сломалось. Я просила сначала сделать диагностику по-скольку речь шла о неисправности ДВС. Он сообщил мне что диагностика без ремонта будет за мой счет. И так в течении 45 дней дилер не провел диагностику и соответственно ремонт не сделан.
Добрый день! Да нужно писать жалобу нарушается закон о защите прав потребителей.Желаю вам удачи в делах, если еще возникнут юридические вопросы пишите, буду рад помочь.
СпроситьУ меня такая проблема:
Я купил автомобиль у официального дилера. Через 7 месяцев я заметил что под левым задним фонарем часть краски начинает отколупываться. Я хочу поехать к дилеру, указать ему на это и чтобы мне по гарантии на лакокрасочное покрытие (оно у них 3 года) мне эту проблему устранили.
Еще такой момент: Машину я покупал у дилера (назовем его 'А') , но у этот дилер не занимается ремонтом (только продает машины) и на ремонт направляет к другому дилеру (назовем его 'В').
В связи с тем что есть большая вероятность что дилер откажется 'отколупывание краски' ремонтировать по гарантии ссылаясь на естественный износ и т.д. и т.п.
У меня есть ряд вопросов в связи с этим:
1. Если дилер откажет в гарантийном ремонте. Кому надо писать претензию? Дилеру А (у которого покупал) или дилер В (тот кто занимается ремонтом)?
2. Если у меня не захотят принимать претензию. Если какой-то закон, статья по которой дилер обязан ее принять. Или если нет, что тогда делать? Отправить заказным письмом с уведомлением на юр.адрес в Москве?
3. Что вкратце должно содержаться в претензии? Чтобы дилер ее взял не ссылаясь на неполноту сведений?
4. И последнее… У заднего фонаря запотевает стекло. Можно это отремонтировать или поменять по гарантии если в гарантийной книжке написано что конденсат в фаре или фонаре не является гарантийным случаем?
Заранее спасибо.
Претензия направляется тому дилеру у кого покупали машину, так как он должен обеспечить гарантийное обслуживание. По поводу отказа в принятии претензии, если они у вас откажутся ее принимать, направьте ее письмом с уведомлением, это будет доказательством тому что они ее приняли.
В претензии должно быть указано все по поводу недостатков и ваши требования как и в какой срок они должны принять решение об устранении неполадок.
Удачи
СпроситьДобрый день!
1. Претензию нужно писать тому дилеру кто Вас должен обслуживать по гарантийной книжке.
2. Претензию в любом случае примут, можете лично ее привести на имя руководителя, можете и заказным письмом с уведомлением отправить, только лучше отправлять на почтовый адрес.
3. Самое главное в претензии укажите недостатки на которые вы ссылаетесь с отсылкой на правила в гарантийной книжке, сроки устранения недостатков по гарантии, сроки претензии, лучше сослаться на нормы Закона о защите прав потребителей и тп.
4. Если данный случай не ремонтируется по гарантии, то скорей всего так и будет.
СпроситьЗдравствуйте!
По 4-му вопросу можно попробовать исправить ситуацию следующим образом: В соответствии с З-ном "О защите прав потребителей" претензии о качестве товара предьявляются, если некачество товара возникло в течение гарантийного срока. Если же гаранийный срок не установлен, претензии можно предьявить по некачеству, которое возникло в теч-е 2,5 лет с момента покупки. Из этого следует, что на качество фонаря гарантии не было, значит, фонарь должен соответствовать качеству производителя в теч-е 2,5 лет и продавец обязан это исправть.
СпроситьВ январе 2015 года у меня треснуло стекло на авто. Его заменили по КАСКО у официального дилера, у которого приобретал авто. Авто еще на гарантии. Дилер дал гарантию на работы по замене с текла 180 дней. В октябре этого года стекло дало течь вместе проклейки. Дилер отказывается ремонтировать, т.к. истек срок гарантии. Но этот скрытый дефект обнаружился только после обильных дождей, в следствие чего промок весь пол в салоне авто. Могу ли я предъявлять претензии к дилеру в этой ситуации? Не приведет ли устранение данной проблемы своими силами к прекращению гарантии авто?
У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Нет, не должен. Автомобили включены в специальный перечень.
Хотя некоторые дилеры предоставляют, но это исключительно их жест доброй воли.
Если у Вас конечно нет каких-то особых условий в полисе КАСКО
Спросить1 апреля произошло ДТП, я виновник. Авто не на ходу, стоит у дилера (на гарантии). Сейчас СК сообщили дилеру, что сумма лимита по договору КАСКО 250000 руб, а ремнт насчитали на бОльшую сумму (254000 примерно, как мне сообщил дилер). Авто куплено в 2013 году, сумма больше 600000 руб. Теперь СК согласует эту сумму (которая якобы превышает лимит) в течение 15 дней. Скажите, как мне поступить, чтобы ускорить процесс? Законно ли поступает страховая? Выплатить наличными дилеру разницу никак нельзя, как сообщает дилер, потому что СК могут потом вообще ничего не выплатить.
Был ремонт после дат по каско у дилера. Через 4 месяца эксплуатации появились проблемы. Обратился к дилеру, дилер отказал в гарантийном ремонте, так как повреждения появились в следствие дат. Что делать? Можно ли сумму оплаты диагностики взять со страховой?
Добрый день! Обращайтесь с обоснованной письменной претензией к исполнителю услуг.
СпроситьУ меня есть новая машина, я прошел техническое обслуживание 1, в нашем городе этот офицальный диллер берет большие деньги, тех обслуживание 2 стоит еще дороже, могу ли я отказаться от прохождения ТО у оф. диллера и делать это в другом специализированном центре у неофицального диллера, и как это повлияет на гарантию на авто? На что мне можно ссылаться, в случае если будет гарантийный случай и я приеду к оф. диллеру менять что то по гарантии, прото я слышал что они меня не могут снять с гарантии даже если я не буду проходить у них ТО.
Куплен авто у офиц дилера, в последний год гарантии возникли проблемы с АКПП, отдали на ремонт к дилеру, дилер по гарантии поменял блок управления АКПП, ремонт занял 45 дней, через месяц эксплуатации опять возникла проблема с АКПП, дилер предлагает опять ставить на ремонт на 45 дней. Подменные авто не дают. Что делать в таком случае, возмножно ли потребовать расторжение договора купли продажи авто?
Автомобиль на гарантии, 6 месяцев назад по страховке поменяли лобовое стекло не у дилера (по направлению страховой). На сегодня обратился к дилеру по поводу разряда АКБ. Дилер провел диагностику и сделал заключение, что причина в подогреве лобового стекла и т.к. стекло меняли не у них - случай не гарантийный. Требует оплатить диагностику. Правомерно?