Как вернуть деньги за навязанный страховой сертификат от ОО “Медоблако” после отказа от него в СКБ банке?

• г. Екатеринбург

7 февраля взяла кредит в СКБ банке, там навязали страховой сертификат ОО "Медоблако" стоимостью 20000 руб.. 11 февраля написала заявление на отказ от сертификата и выслала его по почте. Сегодня (6 марта) получила письмо с отказом, они ссылаются на то, что согласно п.4.2. Публичной оферты № СКБ-1 от 27.06.2019 г. на комплексное абонентское обслуживание (далее – Оферты), акцептованной Вами посредством платежа 07.02.2020 г., в силу абонентского характера Договора, денежные средства, внесенные Клиентом в оплату Услуг Исполнителя, возврату Клиенту не подлежат. Данное положение действует, как в случае, если Клиентр затребовал у Исполнителя оказание услуг и Услуги были оказаны, так в случае, если Клиентом не было затребовано оказание услуг. Так же в силу положений п.1.3. Оферты – акцепт означает, что Клиенту предоставлена исчерпывающая информация об организуемых исполнителем Услугах, Клиент ознакомлен и согласен со всеми положениями и условиями Оферты. С условиями оказания услуг по программе, а также о порядке возврата денежных средств, Вы были ознакомлены, Что подтверждается Вашей собственноручной подписью на приобретенном сертификате № MED/SKB/008649/0. На основании вышеизложенного, правовые основания для осуществления возврата Вам денежных средств у ООО “Медоблако” - отсутствуют.

Подскажите, куда обратиться, как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Для начала необходимо ознакомиться с Ваши страховым полисом (договором). Условия выплаты страховки? Какие страховые случаи подпадают под вашу страховку? От всего этого в комплексе зависит возможность возврата денежных средств. Также стоит не забывать о периоде охлаждения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Тут все просто. Надо обращаться в суд с иском к ООО СК Медоблако о взыскании задолженности. Также имеете право взыскать расходы на адвоката к которому Вы обратитесь на нашем сайте для составления искового заявления. У каждого адвоката есть анкета. Там указаны номера почт и способы оплаты услуг. Свяжитесь в личных сообщениях с выбранным Вами адвокатом и договоритесь о сотрудничестве.

Спросить
Пожаловаться

При наличии отказа нужно обращаться в суд с иском по месту жительства.

Спросить
Пожаловаться

На днях оформлял кредит в банке. Выдали заявление о переводе 20 000 р не сказав, что это такое. После моей подписи начали мне рассказывать что это такое и выдали сертификат от ООО "Медоблако". Ну я думаю обычная страховка, от которой впоследствии можно отказаться. Но прочитав сертификат, перешел по ссылке, которая ведет на публичную оферту по этому сертификату, я удивился, т.к. отказаться от сертификата я не могу! Позвонил в медоблако, мне сказали, что на основании п 4.2 публичной оферты, отказаться от сертификата невозможно. Вот что он гласит:

4.2. В силу абонентского характера Договора, денежные средства, внесенные Клиентом в оплату Услуг.

Исполнителя, возврату Клиенту не подлежат. Данное положение действует, как в случае, если Клиент затребовал у Исполнителя оказание Услуг и Услуги были оказаны, так и в случае, если Клиентом не было затребовано оказание Услуг.

Но согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. А также, согласно ч.1 ст. 782 ГК РФ, установлено, что Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Подскажите, смогу ли я отказаться от сертификата? Куда нужно обращаться?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.

Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо

Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.

Заключен договор на оказание услуг. По нему внесен первый платеж, далее платежи должны были вноситься в течении 3-х месяцев определенного числа, однако клиент указанные платежи не вносил. По истечении 4-х месяцев, клиент обратился с заявлением на возврат своего первого платежа, услуга по договору оказана на 14%. Правомерно ли отказать в возврате денежных средств, мотивируя это невнесением дальнейшей оплаты?

В косметической фирме 1 июля заключила кредитный договор на оказание косметических услуг, услуги еще не получала и хочу отказаться так как передумала, но в договоре прописано, что после поступления денежных средств на счет исполнителя сертификат (на оказание услуг) не подлежит возврату и обмену на денежные средства. Что делать?

19.09.2019 в процессе оформления потребительского кредита в ПАО «СКБ-Банк» мною был приобретен сертификат на комплексное абонентское обслуживание от компании.

ООО «Драйв Ассистанс». 19.09.2019 с моего банковского счета в ПАО «СКБ-БАНК» были списаны денежные средства в размере

70 000 руб. на счет в ООО«Драйв Ассистанс» в качестве оплаты абонентского платежа по договору, заключенному с ООО «Драйв Ассистанс».Настоящим заявляю, что при оформлении кредита сотрудник банка сообщил о необходимости приобретения подобного сертификата, в качестве одного из условий выдачи кредита. Кроме того, я не был ознакомлен с офертой по указанному сертификату. Меня не предупредили о том, что в действительности я не приобретаю индивидуальную страховку, а подключаюсь к договору коллективного страхования. Кроме того, согласно оферте, комплекс услуг по программе «Финзащита», подразумевающий это подключение, не покрывает весь срок кредита, что не отражено в выданном мне сертификате. Я утверждаю, что данная услуга была мне навязана при получении кредита, в связи с чем я обратился в ООО «Драйв Ассистанс» и непосредственно к страхователю, ООО

«АльфаСтрахование» "Деньги на здоровье +" с заявлением об отказе от комплексного абонентского обслуживания, подключения к программе коллективного страхования и о возврате страховой премии. В случае отказа я буду вынужден обратиться в контролирующие инстанции.

Поскольку указанный сертификат был оформлен на моё имя сотрудником ПАО «СКБ-БАНК», в офисе указанного банка, с использованием информационных ресурсов банка и при заключении кредитного договора с указанным банком, считаю, что ПАО

«СКБ-БАНК» является заинтересованным лицом в указанных правоотношениях. В связи с этим:

Официально заявляю об инициации действий по отказу от комплексного абонентского обслуживания, подключения к программе коллективного страхования и о возврате страховой премии. Прошу ПАО «СКБ-БАНК» содействовать в принятии положительного решения по данному вопросу в досудебном порядке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиенту была оказана услуга ремонта сантехники, сейчас клиент отказывает принимать мастера по гарантии, требует возврат полный денежных средств. Какие наши права как компании?

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?

Помогите разобраться, пожалуйста! Хочу купить товар через интернет-магазин. В процессе оформления заявки скачал себе следущий договор, который навел меня на сомнения: а не мошенники ли это? Ведь я хочу купить товар, а продавец предоставляет договор об оказании каких-то консалтинговых услуг, при этом требует обязательно произвести предоплату заказа. Вот договор:

ДОГОВОР

оказания консалтинговых услуг

г. Санкт-Петербург «___» 200__ года

Настоящий договор, на основании статьи 435 и ч. 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ, заключается между ИП., именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице, действующего на основании свидетельства о регистрации № с одной стороны и

, действующего в качестве физического лица и именуемого в дальнейшем «Клиент», подавшее заявку на оказание Исполнителем услуг, с другой стороны,

вместе далее именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с условиями настоящего Договора Клиент поручает за вознаграждение, а Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию консалтинговых услуг по поиску и предоставлению информации о порядке и условиях приобретения товара интересующего Клиента (далее «Услуги»).

2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

2.1. Для получения Услуг (заключения настоящего Договора), определенных условиями настоящего Договора, Клиент подает Исполнителю заявку (далее «Заявка») в письменном или электронном виде.

2.2. В заявке Клиент указывает следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество Клиента;

- контактная информация Клиента (телефон, адрес электронной почты, иные средства для связи).

- характеристики интересующего Клиента товара,

- количество единиц товара.

2.2. Исполнитель не несет ответственность за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при подаче Заявки.

2.3. Клиент в течение 14 календарных дней с момента подачи Заявки оплачивает Услуги Исполнителя в порядке определенном Главой 5 настоящего Договора.

2.4. Исполнитель приступает к оказанию Услуг после поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

2.5. Исполнитель в течение 5 (Пяти) рабочих дней, с момента поступления от Клиента денежных средств на расчетный счет Исполнителя, предоставляет Клиенту информацию, путем ее направления на адрес электронной почты, указанный Клиентом при подаче Заявки.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Исполнитель обязан:

3.1.1. Оказать Услуги лично;

3.1.2. Оказать Услуги в соответствии с требованиями настоящего Договора.

3.2. Клиент обязан:

3.2.1. Предоставить Исполнителю информацию, необходимую для оказания Услуг;

3.2.2. Оплатить Услуги в установленный срок в соответствии с условиями настоящего Договора.

3.2.3. Оплатить фактически произведенные до дня получения Исполнителем уведомления о расторжении настоящего Договора затраты Исполнителя на оказание Услуг по настоящему Договору в случае досрочного расторжения настоящего Договора по инициативе Клиента.

4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

4.1. Стороны договорились, что моментом исполнения услуг, в соответствии с настоящим Договором, будет считаться поступление на адрес электронной почты Клиента, электронного сообщения, направленного Исполнителем, содержащее информацию соответствующую Заявке сделанной Клиентом.

4.2. В случае принятия Сторонами согласованного решения о прекращении оказания Услуг настоящий Договор расторгается, и между Сторонами проводится сверка расчетов. При этом Клиент обязуется оплатить фактически произведенные до дня расторжения затраты Исполнителя на оказание Услуг по настоящему Договору.

5. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1. Клиент в течении 14 (четырнадцати) календарных дней с момента оформления Заказа Услуг на Сайте Исполнителя обязуется оплатить Исполнителю вознаграждение в размере

;

5.2. Оплата Услуг производится путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет, указанный в реквизитах Исполнителя (Глава 10 настоящего договора)

Оплата Услуг производится с использованием следующих платежных систем:

Безналичный банковский перевод;

Прочими способами по реквизитам, предоставленным лично исполнителем.

5.3. Моментом оплаты Услуг Исполнителя считается момент поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

6.1. Стороны обязаны сохранять конфиденциальность информации, полученной в ходе исполнения настоящего Договора.

6.2. Передача конфиденциальной информации третьим лицам, опубликование или иное разглашение такой информации может осуществляться только с письменного согласия Клиента, независимо от причины прекращения действия настоящего Договора.

6.3. Исполнитель не несет ответственности в случае передачи им информации государственным органам, имеющим право ее затребовать в соответствии с законодательством Российской Федерации, если он предварительно уведомит Клиента об обращении за информацией соответствующих государственных органов.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий Договора Сторона, нарушившая условия Договора, обязана возместить другой Стороне причиненные убытки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.4. Меры имущественной ответственности сторон, не предусмотренные в настоящем договоре, применяются в соответствии с нормами законодательства, действующего на территории России.

8. ФОРС-МАЖОР

8.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе объявленной или фактической войной, гражданскими волнениями, эпидемиями, блокадами, эмбарго, пожарами, землетрясениями, наводнениями и другими природными стихийными бедствиями, а также изданием актов органов государственной власти.

8.2. Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна не позднее чем в трехдневный срок известить другую Сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по настоящему Договору.

8.3. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев, настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон или в порядке, предусмотренном пунктом 10.3 настоящего Договора.

9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, решаются Сторонами путем переговоров, включая обмен письмами, в том числе в электронном виде, с использованием таких средств связи как Интернет (электронная почта, ICQ), телеграммами, факсимильными сообщениями.

9.2. Если Стороны не придут к соглашению путем переговоров, все споры рассматриваются в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии – 30 (тридцать) календарных дней с даты получения претензии.

9.3. В случае, если споры не урегулированы Сторонами с помощью переговоров, они передаются заинтересованной Стороной в суд по месту нахождения ответчика.

10. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

10.1. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, настоящим Договором и по соглашению Сторон.

10.2. Клиент, решивший расторгнуть настоящий Договор, должен направить Исполнителю уведомление о намерении расторгнуть настоящий Договор не позднее чем за 10 (десять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения настоящего Договора и не менее чем за 3 (три) календарных дней до дня, который определен моментом исполнения Исполнителем своих обязательств по настоящемсу договору.

10.3. Настоящий Договор считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении о расторжении, при этом, Клиент обязан оплатить фактически выполненные Исполнителем Услуги до даты получения уведомления о расторжении настоящего Договора.

11. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

11.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подачи Клиентом Заявки на оказание Исполнителем Услуг и действует до исполнения обязанностей Сторонами.

12. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

12.1. Настоящий договор считается заключенным с момента подачи Клиентом Заявки на оказание Исполнителем Услуг.

12.2. Факт подачи Клиентом Заявки на оказание Исполнителем Услуг является безоговорочным принятием договора публичной оферты (в соответствии со статьей 435 и ч. 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ).

12.3. В период действия настоящего договора Стороны обязаны уведомлять друг друга обо всех изменениях, касающихся их юридических, фактичеких, почтовых адресов, платежных реквизитов, ликвидации в течение 3 (трех) календарных дней со дня когда такие изменения произошли.

12.4. Стороны договорились, что вся переписка между ними, касающаяся порядка заключения, исполнения и прекращения действия настоящего Договора, осуществленная в электронном виде, будет иметь юридическую силу в том случае, если из информации, содержащейся в таком электронном послании, и из его реквизитов, будет следовать, что сообщение направлено второй Стороной по настоящему Договору.

12.5. Все что не предусмотрено настоящим Договором регулируется нормами действующего Гражданского законодательства Российской Федерации.

13. РЕКВИЗИТЫ КЛИЕНТА

13.1. Реквизиты Клиента указываются последним при подаче Заявки Исполнителю.

14. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение