Мошенничество с кешбэком - Как я попала в ловушку и столкнулась с угрозами
Позвонили, сказали что якобы у меня есть кешбэк, модно взять товар плюс бонусы активировать в деньги, решила взять часы, потом в интернете увидела, что они стоят две тысячи вместо четырех, решила не выкупать, мне теперь названивают и говорят что я выплачу доставку расходы и адвоката 12000, и теперь названтвают угрожают.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/14/30x30/252c3de486bcd8a8a93296d93ac607c4.webp)
Вы имеете полное право отказаться от товара до момента его получения. Шлите этот магазин в суд совершенно спокойно, вас просто запугивают.
СпроситьЗаказал товар по интернету, мне позвонил человек и сказал что он якобы с бонусного отдела и у меня скопились бонусы, я могу преобрести часы. Он мне предложил на выбор, затем позвонили со службы доставки, я решил уточнится и поменять заказ, меня соединили и человек сказал что заказ поменяют и перезвонят. Так и не позвонили, а пришёл на почту тот первый заказ от которого Я отказался. Теперь они говорят что обратятся в суд! Мне эти часы залепушные не нужны. Как быть в этой ситуации, это их вина.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Здравствуйте. Никак. Забить на всё. Всё, что они смогут с вас взыскать в судебном порядке (что далеко не факт) - стоимость пересылки.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьМне позвонили по телефону и сказали что у меня есть бонусы на скидку, меня заговорили и я согласилась заказать их продукт, но потом я поняла что он мне не нужен, я отказалась от тавара на почте так как он уже был там, мне названивают угрожают судом и издержками за транспортные расходы, компенсацию. Мне предложили мирно это урегулировать якобы я должна перевести человеку на карту или на счет мобильного. Как мне поступить?
Заказал товар в интернет магазине, а через два часа позвонил им и отказался от товара. А они его все равно выслали. И теперь названивают каждый день с требованием забрать товар.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/25/30x30/9a796e0dbc56475cd6570fab3cf4f830.jpg)
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования
Если у вас посылка с наложенным платежем, то вы можете прийти на почту и написать письменное уведомление о нежелании принимать продукцию, необходимо также указать причины этого.
Ну или просто проигнорировать уведомление о доставке, в этом случае по истечению установленного срока, обычно в месяц, посылка отправится обратно.
СпроситьЗаказала через интернет диск, но потом передумала выкупать. Теперь названивают и говорят либо я буду платить 13 348 рублей за их растраты или они подадут в суд на меня. Хотя сам товар стоит 1500 рублей. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Это уже мошенники явные.Диск за 13 т.р. Скажите что обратитесь в полицию по факту вымогательства.
СпроситьИнтернет-магазин позвонили, и сказали, что у меня накопились какие-то бонусы (непонятно откуда) и стали настойчиво навязывать товар на сумму, якобы накопленных бонусов, который мне не нужен. В конце-концов я согласилась, раз бонусы накоплены. Была названа сумма стоимости этого товара, и при получении на почте еще нежно оплатить за доставку. Когда я трубку повесила поняла, что это обман. Почему я должна товар оплачивать, если он предложен на накопленные бонусы. И не стала его получать.
Сотрудники интернет-магазина уже месяц названивают с разных телефонов с угрозами, что подадут в суд, и пишут смс-сообщения. Какие последствия меня ожидают за неполучение посылки на почте, договора с интернет-магазином я не заключала.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/28/30x30/376636.jpg)
Добрый день Ирина, в вашем случае, на основании п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее - Правила), после передачи товара покупатель вправе отказаться от товара в течение семи дней. При этом сроки возврата увеличиваются до трех месяцев, если покупателю не была в письменной форме передана информация о порядке и сроках возврата товара. То же предусмотрено и в п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон).
Покупатель по своему выбору вправе потребовать (ст. 18 Закона и пп. 28 и 29 Правил):
- замены товара;
- возврата товара продавцу и возврат уплаченных за него денег.
Таким образом, если вам привезли не то, что вы заказывали (т.е. ненадлежащий товар), продавец обязан либо заменить товар на надлежащий, либо забрать товар и вернуть вам деньги. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, в силу ст. 22 Закона, должны быть удовлетворены продавцом в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. Замена товара осуществляется в течение семи дней (ст. 21 Закона). При нарушении установленных сроков продавцом уплачивается пеня в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Вы имеете полное право отстаивать ваши права в суде. Исковое заявление подается на юридическое лицо, владеющее интернет-магазином, наименование юридического лица как правило не совпадает с названием интернет-магазина. Обычно на сайтах имеется примерный договор, где и указывается наименование продавца, его ИНН и ОРГН. Эту информацию можно узнать и в контактах. В вашем личном кабинете на сайте интернет-магазина должна остаться история заказа. Можно сделать фотографию, принтскрин экрана и нотариально заверить страницу. Тем самым вы докажете, что именно заказывали у продавца.
При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца (п. 31 Правил). Если у вас нет акта о доставке или чека, вы можете подтвердить покупку у конкретного продавца упаковкой, этикетками, рекламными буклетами, перепиской с интернет-магазином.
Контроль за соблюдением законодательства при интернет-торговле осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Помимо заявления в суд, вы можете подать жалобу в контролирующий орган, который организует проверку продавца.
Следует отметить, что требования, изложенные в претензии, должны соответствовать тем требованиям, которые вы заявляете в суд. Если претензия содержит иные требования, целесообразно написать и отправить еще одну посредством Почты России с описью вложения. Так вы сможете взыскать штраф в размере 50% от всех присужденных вам сумм (ст. 13 Закона) и пени за невыполнение ваших требований.
Таким образом, в суде вы можете требовать: возврата уплаченной за товар суммы или замены товара, пени за просрочку удовлетворения ваших требований, штраф, а также компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона).
СпроситьМне позвонили, и предложили приобрести товар за бонусы, но товар оказался дороже, чем бонусы, теперь звонят и говорят что мы заключили устный договор оферту, я обязана выкупить товар на почте, могу я не выкупать товар?
Добрый день!
В соответствии с правилами дистанционной торговли, при покупки товара в интернет-магазине или иным дистанционным способом, покупатель может отказаться от товара в любое время до передачи товара, а после передачи в течении 7-ми дней, но, если Вам не было разъяснено это правило, то вы можете отказаться от товара в течении 3-х месяцев. Поэтому рекомендую отправить заказным письмом тс уведомлением о вручении заявление о тома, что Вы отказываетесь от приобретения данного товара (и это вас обезопасит в случае судебного разбирательства).
Удачи вам в разрешении вашего вопроса.
С уважением, юрист Ищенко Ольга Павловна!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/13/30x30/41161.jpg)
Согласно ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей" вы имеете право отказаться от получения товара на почте и не выкупать его.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьВыписала товар через интернет магазин. Прочитала отзывы, оказались очень плохие, решила товар не выкупать, поставила отправителей в известность, теперь они мне названивают, что-бы я им вернула деньги за пересылку. Правы ли они в своих действиях, должна ли я им их вернуть. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Вам должны предоставить документ, подтверждающий расходы на транспортировку товара.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Добрый день
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/19/30x30/572515.jpg)
Здравствуйте! Если заказанный вами товар не был произведен специально для вас, то вы вправе от него отказаться.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. (ст. 21 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЯ заказывала по интернету средство косметики, мне сказали что оно будет доставленно через 3-4 недели но доставка была через 1.5 месяца я им сообщила что не буду выкупать т.к долго шёл заказ сейчас мне названивают, с коллектор кого агенства угрожают тем что я обязана выкупить с почты заказ или они будут обращвтся в суд.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Я выписала товар через интернет магазин, позже прочитала отзывы, они оказались очень плохими и я решила товар не выкупать, сообщила представителям и. магазина, что товар я выкупать не буду, они каждый день названивают и просят вернуть им деньги за пересылку. Я товар ещё не оплачивала. Правомерны ли их действия? Должна ли я уплатить им деньги за пересылку товара? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Увы, но пересылку оплатить придется.
СпроситьЯ через интернет заказала утягивающее белье. Но потом прочитала отзывы о нем и все были не положительные. Теперь не хочу выкупать. Они мне звонили я сказала что не буду выкупать. Товар уже на почте. Они мне названивают каждый день. Не беру трубку. Могут ли они подать в суд. И какие у меня есть права.
Здравствуйте Ольга. А вам лучше продавца игнорировать или на телефонные звонки не отвечать. Посылку имеете право не получать, она будет храниться в месяц на почте, а потом вернётся адресату. Все что с вас могут взыскать через суд, только почтовые расходы по доставке посылки
Спросить