Можно ли продавать и показывать товар в своей квартире, работая как ИП в интернет-магазине?
У меня интернет магазин (работаю как ИП), покупатели иногда хотят посмотреть товар. Приглашаю для просмотра товара в свою квартиру, которою использую в качестве склада.
Скажите пожалуйста, законно ли это, могу я продавать и показывать товар в своей квартире?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
У нас есть магазин оптово-розничной торговли. Есть выставочный зал, где менеджеры консультируют и выписывают товар. Выдается товар на складе. Но в связи с тем, что многие покупатели хотят "пощупать" и посмотреть товар, некоторые виды товара мы выставили в выставочном зале. Возник вопрос нужны ли на витринном товаре ценники?
Здравствуйте. Если ОКВЭД "розничная торговля" и/или розничный магазин есть - однозначно требуются ценники, а также прочая информация, наличие которой требуется в соответствии с законом о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день, Екатерина! Диспозиция пункта 19 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 гласит, что продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара.
Из чего следует единственный вывод, если товар реализуется, то на него должен быть оформлен ценник. Если Вас интересует более детальная консультация, то можете связаться со мной по почте:
dgd2008@outlook.com
С уважением, юрист Габдрахманов Денис Габдуллович!
СпроситьПродавец (юрлицо) реализует товары (одежда) через свой интернет-магазин. При этом продавать другим юрлицам он отказывается, а для физ лиц разместил на сайте договор-оферту, согласно которому покупатель обязуется не использовать товар, заказанный на интернет-сайте в предпринимательских целях. Законно ли такое требование? Могу ли я в такой ситуации приобрести товар как физлицо и перепродать его?
Здравствуйте, Александр!
Данное условие, по моему мнению, ограничивает право распоряжение собственника принадлежащим ему на праве собственности имуществом, а потому является незаконным.
СпроситьМожно ли открыть интернет-магазин, который будет работать как посредник? Я хочу узнать вот если я хочу открыт интернет магазин и хочу копировать фото описаниЯ размер итд товара другого интернет магазина на свой интернет магазин и когда с моего интернет магазина поступить заказ я пойду КУПЛЮ НА СВОИ ДЕНЬГИ тот товар которого хочет покупатель с интернет магазина которого я брал информацию и перенести упаковать отправить покупателю
МОГУ ЛИ Я ТАК СДЕЛАТЬ?
Имеется магазин строительных товаров. Склад находится под навесом на земельном участке. Перечень крупногабаритного товара вывешен в магазине, Остальной товар представлен образцами. Магазин на ЕНВД. Оплата товара предполагается в магазине. Не приплюсует ли налоговая площадь склада к площади магазина.
Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате.
Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.
Данную консультацию нужно готовить, поднимать ФЗ и иные законы, а это платная услуга, лично обращайтесь к юристу и вам её окажем на платной основе. Ст. 779 ГК РФ.
СпроситьПокупатель сдал товар на ремонт (проверку качества) и отказывается забирать свой товар после ремонта или в виду несогласия с Актом проверки качества. Товар надлежащего качества. Возможна ли реализация такого товара, если он находится на складе уже 2 и более лет? Покупателю высылалось уведомление о проведенном ремонте (проверке качества), однако он игнорирует просьбы забрать свой товар.
вы не имеет права продавать. Срок иск давности- 3 года. В последний день третьего года придет собственник товара за ним а вы что ему скажите.... Будете за товар деньги выплачивать!!!!!!
Вы в своем письме написали слова- изи которых я поняла, что вы - ваш мгазин и работники- не правомерно поступаете с потребителями. и сами рождаете вот такие факты. если хотите что бы научила - пишите на мою эл почту.
пока не научитесь работать с потребителями - у вас постоянно будут с ними конфликты, претензии и суды! и в организации будут убытки!
СпроситьЗаказал через инет и получил с магазина авторазбора блок электроники для авто. После установки и соответствующей кодировки, часть электрики в авто не работает. Блок не подходит, либо не рабочий. В условиях использования у магазина договор, где:
6. Возврат товара
6.1. Покупатель вправе отказаться от товара после его получения в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
6.2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
6.3. При отказе Покупателя от товара Интернет-магазин возвращает ему денежную сумму, уплаченную за товар, за вычетом суммы расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой товара Покупателю и вывозом товара от Покупателя, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
Могу ли я вернуть товар с возвратом уплаченной суммы? Магазин обязан принять товар и вернуть деньги? В какой срок? Как оформить претензию и куда? Что на этот вопрос отвечает ЗоЗПП?
Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Можете вернуть товар только в случае если он не исправен... пишите претензию и требуйте возврат...
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьДоброго вам времени суток. Имеете право вернуть товар только в том случае, если он неисправен. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьСкажите пожалуйста, законно ли требование продавца у покупателя паспорта, если покупатель обменивает товар надлежащего качества на основании Статьи 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества?
Уважаемый Слава, г.Москва !
На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Исходя из выше изложенного имеются законные основания утверждать что:
- каждая из Сторон данного гражданского спора ОБЯЗАНА !!! предоставить друг другу удостоверяющие лицо документы !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 03.02. 2012г
22:15 моск. вр.
СпроситьЗаконно. Требование предъявления документа удостоверяющего личность не ущемляет право потребителя на обмен товара ненадлежащего качества.
Спросить