Поэтому я полагаю, что наказание за эту ошибку не должно быть столь значительным в денежном выражении как в моём случае.

• г. Санкт-Петербург

Вот если мой домашний компьютер при дозвоне в Интернет, набирая номер провайдера, расположенного в этом же городе сделал это через цифру 8 («выход на междугород»), имеет ли право телефонный узел выставить мне счёт как за междугородные переговоры?

У меня ситуация такая: Мне пришёл счёт за междугородние телефонные переговоры в котором за период в восемь дней (с 29.04.04 по 07.05.04) начислена сумма к оплате 1709-08 за «переговоры» которых на самом деле не было. А было, по всей очевидности, подключение к Интернету, при котором стандартная программа дозвона на моём домашнем компьютере, используя «правила набора номера» звонила на телефон провайдера, используя цифру 8 (как для междугородних звонков) и код города – 812 (телефонный код г. Санкт-Петербург). Таким образом, звоня с телефона, расположенного в Санкт-Петербурге на телефон Интернет - провайдера, расположенный в этом же городе, по мнению ОАО Телеком (филиал «Петербургская телефонная сеть»), я должен ещё оплатить эти звонки как междугородние. В том, что программа дозвона до провайдера работала не так как нужно, есть, вероятно, моя непреднамеренная оплошность, но в связи с новизной компьютерных технологий, часто непросто понять так оно и должно работать или иначе. Из разговоров с рядовыми работниками ОАО Телеком я понял что аналогичная ошибка при дозвоне встречалась уже у многих абонентов при пользовании Интернетом через телефонную сеть, эта «ловушка» там достаточно известна. Поэтому я полагаю, что наказание за эту ошибку не должно быть столь значительным в денежном выражении как в моём случае. Прошу тех кто компетентен в таких вопросах помочь мне советом как поступить в данном случае: оговоренную сумму я не оплатил и ОАО грозит мне отключением телефона в десятидневный срок. Буду признателен всем откликнувшимся.

Ответы на вопрос (1):

Напишите официально заявление, почему вы не оплачиваете счет, попробуйте получить от них ответ, что в таком случае они сделают? Может тогда раскроется вся правда, иначе вы так постоянно будете платить. Может дело в интернете, либо что-то с провайдером. Дождитесь ответа, и тогда сможете определить правильность своих дольнейших действий. Может вам придется все-таки подать в суд на них, если они вас отключат.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли оспорить в суде счет от телефонных сетей за международные разговоры которых не было. Предъявляя счет ТС поясняют это тем, что при подключении интернета к нашему номеру прицепился вирус который совершил ряд звонков с нашего номера в разные города мира. По отчету провайдера подключения к интернету с нашего компьютера во время звонков не было, но ТС не принимают эту информацию к рассмотрению. Неужели мы виноваты, если произошел какой-то сбой в работе ТС?

Моя дочь, работая по карточке "Западный телеком" в сети Интернета, попала в компьютерную ловушку, ее переключили на провайдера в Западном Самоа и за два дня работы в сети, пришел счет за междугородние переговоры на сумму более 25 тыс. рублей. Может ли она, ссылаясь на зекон о Защите прав потребителей (непредоставление информации о товаре) ставить вопрос о привлечении в качестве ответчика "Западный телеком",продавший ей карточку и не предупредивший о подобных ловушках и необходимости, чтобы избежать их "заблокировать" выход на междугородние линии. О том, что такие ловушки есть и очень многогие в них попадают,"Западный Телеком" предупреждает на своем сайте. Одна из рекомендаций,-блокировка выхода на междугородние соединения. Но чтобы ознакомиться с этим предупреждением, мне необходимо сначало войти в сеть Интернет, то есть во время первого выхода я уже могу в нее попасть? Может быть есть по этим вопросам судебная практика? Спасибо.

Телефонная компания просит оплатить задолженность за домашний телефон, междугородние переговоры, в размере 200 рублей за 2011 год! Что они могут предпринять в отношении номера телефона. Могут ли отключить? Спасибо.

В 2000 году МГТС в Строгино в связи с переводом на новую АТС меняло телефонные номера (первые три цифры), т.е., например номера, которые начинались с 942 были заменены на 756, остальные цифры были такими же. Т.е если человек звонил по старому номеру, то там включался автоответчик, который говорил, что первые три цифры номера изменились. Наш номер по непонятным причинам был заменен полностью!, т.е. раньше был 499-59-65, а стал 754-98-61.

25.10.2002 ОАО МГТС Тушинский телефонный узел прислало нам письмо следующего содержания:

Тушинский телефонный узел - отделение ОАО МГТС доводит до Вашего сведения, что по техническим причинам абонируемый Вами номер телефона 754-98-61 будет заменен на номер 942-98-61. Замена номера будет произведена не позднее 30.12.02, о чем Вы будете дополнительно проинформированы по телефону. Приносим извинения за причиненные неудобства при вынужденной замене телефона.

Таким образом, нас хотят перевести с новой цифровой АТС обратно на старую только уже с совершенно другим телефонным номером. Имеют ли они на это право? Что можно сделать в данной ситуации?

Надеюсь на квалифицированный ответ.

Согласно квитанции об оплате телефонных услуг за январь я должен заплатить 2900 рублей за междугородние телефонные переговоры с Австралией, куда я не звонил. В службе МЭЛС мне сказали, что я мог выйти на сайт указанной страны через интернет, чего я не делал, так как звонок был совершен в то время, согласно их данных, когда я не был подключен к интернету. Мне говорят, что я обязян заплатить за звонок.

Скажите, пожалуйста, правы они или нет, и если нет то какие мои действия?

Пишет ВАМ Владимир, г. Москва.

Компания ОАО "Ростелеком", которая обслуживает у нас междугородние и международные переговоры, прислала нам счет за международные переговоры почти на 20 000 (двадцать тысяч) рублей. Я студент-заочник, живу с родителями. Отец – главный квартиросъемщик и телефон оформлен на него. Он инвалид первой группы и уже давно не встает и не может говорить ни по телефону, ни вообще. Мы с мамой тоже не звонили ни по международным, ни по междугородним. Я позвонил в абонентскую службу ОАО "Ростелеком", мне сказали, что они ничего не знают, звонили с нашего телефона и что мы обязаны оплатить переговоры, иначе ОАО "Ростелеком" обратится в суд с иском о принудительном взыскании задолженности. Я поехал в офис ОАО "Ростелеком", где мне объяснили, что это оказывается соединения с Интернетом. Мы пользуемся Интернетом, но выходим в него через "Рол" провайдера по московскому номеру телефона, о чем я и сказал менеджеру ОАО "Ростелеком". Менеджер сказал, что они об этом знают и что это далеко не первый случай, и дал мне листовку, в которой ОАО "Ростелеком" объясняет, «как уберечь себя в будущем от подобных соединений». Оказывается это вирус, который попадает в компьютер из Интернета, и сам, независимо от пользователя!, набирает международные модемные номера. То есть когда я набираю номер моего провайдера Интернета - этот вирус его подменяет, и я, не зная об этом!, оказывается, пользуюсь международным соединением. Причем, этот вирус является какой-то программой-номеронабирателем и не обнаруживается антивирусными программами. Менеджер сказал, что мы все равно обязаны оплатить счет, так как сами виноваты, что этот вирус попал к нам в компьютер: мы «невнимательно смотрели, какой номер набирается». А как это можно увидеть, если на экране один номер, а набирается другой?!

ОАО "Ростелеком" отключил нам выход на межгород и прислал уведомление о задолженности, причем без указания суммы задолженности. И обещает в случае неуплаты обратиться в суд.

ОАО "Ростелеком" знает, что это вирус и что мы сами никогда не звонили по этим телефонам. Более того – ОАО "Ростелеком" знает счета, на которые будет перечислять оплату за переговоры, значит, могут вычислить распространителей вируса. Но им это неинтересно – ведь это прибыль! А может ОАО "Ростелеком" сам распространяет этот вирус, чтобы повысить свои доходы?!

Что делать в данном случае? Куда обращаться? Помогите, пожалуйста! Заранее благодарю! С уважением, Владимир.

Мой номер телефона при оформлении кредита оставил незнакомый мне человек. Платеж просрочил. Мне начали поступать звонки. Направил в банк заявление о снятии номера с дозвона. Пришел ответ о том, что номер с дозвона снят. После этого звонки прололжаются. Оператор банка ответила, что номера на дозвоне не видит. А в это время по второй линии пробивается звонк о просроченной задолженности.

Могу ли я подать на них в суд, либо что-то с них стребовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне пришел счет на междугородние переговоры с Узбекистаном на 341 руб. Этих переговоров на самом деле с телефона в моей квартире никто не вел. Кроме того, переговоры были 31 августа, а в это время я была на даче, а в городе только моя дочь, телефоном она не пользовалась (поздно приходила с работы), а через 10 дней после переговоров, якобы состоявшихся, уже когда я приехала с дачи выяснилось, что телефон и вовсе не работает. Мастера вызывали с АТС. Теперь меня обязывают оплатить этот счет. Обращалась на станцию межд. Переговоров. Прислали ответ, обязывающий меня оплатить переговоры, либо они через суд добъются высчета этой суммы из моей пенсии. Кроме того они ведь могут и телефон отключить. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать в этой ситуации? Спасибо.

Прошу помочь разобраться в вопросе... я живу в селе, расположенном недалеко от города (5 км)... 6 лет назад установил городской телефон. Причем были возможны 2 варианта: установить сельский или городской (но дороже)

Поскольку я работаю в городе, было решено установить именно городской в целях дальнейшей экономии на междугородних звонках. 6 лет все было нормально, пока в этом году моя телефонная компания не стала расширяться и проводить свои линии по селам края, предоставляя цифровое качество связи, но звонки с этих телефонов в город тарифицируются как междугородние.

Недавно получил уведомление, что мне необходимо перезаключить договор в обязательном порядке всвязи с тем, что меня переключают с городского телефона на сельский (меняя при этом номер), поскольку место установки телефона находится физически за пределами города. Прошу ответить - правомерно ли это? И что можно сделать? Поскольку меня совсем не устраивает такое положение вещей.

С уважением, Дмитрий.

Я плачу за телефон авансом. Вношу определенную сумму из которой вычитается абонентская плата, плата за междугородние переговоры, за интернет. Телефонная компания не высылает счета за переговоры и интернет.

Поэтому не всегда удается точно контролировать наличие денег на счете.

И если деньги кончаются, телефон отключают без предупреждения.

Имеет ли право телефонная компания отключать телефон при неуплате без предупреждения. Обязана ли компания высылать счета за услуги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение