Как оспорить счет от телефонных сетей за международные разговоры, которых не было, из-за вируса на компьютере?

• г. Томск

Можно ли оспорить в суде счет от телефонных сетей за международные разговоры которых не было. Предъявляя счет ТС поясняют это тем, что при подключении интернета к нашему номеру прицепился вирус который совершил ряд звонков с нашего номера в разные города мира. По отчету провайдера подключения к интернету с нашего компьютера во время звонков не было, но ТС не принимают эту информацию к рассмотрению. Неужели мы виноваты, если произошел какой-то сбой в работе ТС?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Марина!

Доказательная база таких дел очень сложная. В плане фактов Вашей невиновности дело обстоит совсем плохо. Но Вы и не обязаны это доказывать. Тем более Вы не обязаны оплачивать услуги, которыми не пользовались.

Смело подавайте в суд на поставщика услуг телефонной связи.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Интернет провайдер, в одностороннем порядке, изменил внутри сети технологию интернет подключения. Мотивируя это улучшением качества соединения. На самом деле, разница со знаком минус. Можно ли это назвать навязыванием услуги? В договоре, о технологии подключения, именно, как, определённое не прописано. Но при при обновлённом подключении, у провайдера, появились возможности брать дополнительные деньги, к сопутствующим услугам, которые при прежнем подключении входили в стоимость тарифа и дополнительно не оплачивались.

Недавно устроилась на работу и мне дали корпоративный номер. В конце месяца выяснилось что за интернет у меня 7000 сомов вышло. При получении корпоративного номера сотрудница должна была спросить «интернет» об подключении интернета. Она этого не сказала и без нашего ведома подключила. Так как я недавно устроилась на работу я не знала что корпоративному номеру интернет не подключается. Прежде чем подключать интернет она должна была спросить хотим ли подключить интернет. При согласии должны были написать заявления начальству для того чтобы подключить интернет. После потверждения начальства только подключается интернет. Получается она не поставив нас в известность и без наличия заявления об подключении интернета, подключила интернет.

Прошу помощи юристов.

Есть действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг (Интернет). Договор действующий, активный.

Обратился к другому провайдеру с запросом на подключение. Заявка принята, однако впоследствии последовал отказ. В устной форме сообщено, что пока есть действующий договор, провайдер не может подключить квартиру. Но при этом, я свободен в выборе поставщика услуг, а также хочу, чтобы у меня было 2 провайдера, услуги которых я буду оплачивать. В частности закон о защите прав потребителя оставляет право свободы выбора поставщика услуг.

Ранее с аналогичным обращением о намерении подключения, оператором было сказано о некоем запрете со стороны действующего провайдера на подключение. Дальнейших пояснений не последовало. Письменных ответов пока нет. Однако в устной форме оператор пояснил, что смогут направить заявку в работу лишь тогда, когда я расторгну нынешний договор. Но в таком случае я останусь на некоторое время без доступа в Интернет!

В связи с этим вопросы: имеет ли право провайдер отказать в предоставлении услуги, если есть активное подключение?

Могу ли я подключить два провайдера одновременно в частной квартире?

Правомерны ли наложения ограничений на подключение?

Правомерны ли отказы в подключении при наличии активного договора?

Пишет ВАМ Владимир, г. Москва.

Компания ОАО "Ростелеком", которая обслуживает у нас междугородние и международные переговоры, прислала нам счет за международные переговоры почти на 20 000 (двадцать тысяч) рублей. Я студент-заочник, живу с родителями. Отец – главный квартиросъемщик и телефон оформлен на него. Он инвалид первой группы и уже давно не встает и не может говорить ни по телефону, ни вообще. Мы с мамой тоже не звонили ни по международным, ни по междугородним. Я позвонил в абонентскую службу ОАО "Ростелеком", мне сказали, что они ничего не знают, звонили с нашего телефона и что мы обязаны оплатить переговоры, иначе ОАО "Ростелеком" обратится в суд с иском о принудительном взыскании задолженности. Я поехал в офис ОАО "Ростелеком", где мне объяснили, что это оказывается соединения с Интернетом. Мы пользуемся Интернетом, но выходим в него через "Рол" провайдера по московскому номеру телефона, о чем я и сказал менеджеру ОАО "Ростелеком". Менеджер сказал, что они об этом знают и что это далеко не первый случай, и дал мне листовку, в которой ОАО "Ростелеком" объясняет, «как уберечь себя в будущем от подобных соединений». Оказывается это вирус, который попадает в компьютер из Интернета, и сам, независимо от пользователя!, набирает международные модемные номера. То есть когда я набираю номер моего провайдера Интернета - этот вирус его подменяет, и я, не зная об этом!, оказывается, пользуюсь международным соединением. Причем, этот вирус является какой-то программой-номеронабирателем и не обнаруживается антивирусными программами. Менеджер сказал, что мы все равно обязаны оплатить счет, так как сами виноваты, что этот вирус попал к нам в компьютер: мы «невнимательно смотрели, какой номер набирается». А как это можно увидеть, если на экране один номер, а набирается другой?!

ОАО "Ростелеком" отключил нам выход на межгород и прислал уведомление о задолженности, причем без указания суммы задолженности. И обещает в случае неуплаты обратиться в суд.

ОАО "Ростелеком" знает, что это вирус и что мы сами никогда не звонили по этим телефонам. Более того – ОАО "Ростелеком" знает счета, на которые будет перечислять оплату за переговоры, значит, могут вычислить распространителей вируса. Но им это неинтересно – ведь это прибыль! А может ОАО "Ростелеком" сам распространяет этот вирус, чтобы повысить свои доходы?!

Что делать в данном случае? Куда обращаться? Помогите, пожалуйста! Заранее благодарю! С уважением, Владимир.

В 2018 г. В наше село был проведен интернет от Ростелеком. При подключении заключался договор на оказание услуг провайдера в который входила стоимоть непосредственно услуг по предоставлению интернета и стоимость подключения в размере 7000 руб, которую должна была быть погашена опогасить в рассрочку до 2023 г. В 2020 г. В связи с непомерно высоким тарифом отказался в письменном виде от интернета предоставляемого Ростелекомом. Приехали из представители, забрали все из оборудование и отключили от интернета. Но до сих пор приходят сообщения о задолжности за услугу подключения (подведения) оптоволоконного кабеля к моему дому. Услугами я не пользуюсь. Должен ли я оплачивать подключение кабеля если его уже отключили от моего дома и даже убрали столбы.

Вчера купил роутер, сегодня приподключении квартиры к интернету, провайдер заявил, что отсутствует техническая возможность подключения. В связи с этим нужно возвратить товар обратно в магазин, возможно ли это.

Была договоренность с интернет провайдером на подключение интернета. Со стороны провайдера выставлены счета на подключение и оплату 1 месяца. Договор не заключен и не подписан, но деньги оплачены. Уже более месяца не подключен интернет. В связи с этим простои в работе... Можно ли взыскать обратно денежные средства и неустойку? Как это правильно оформить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашем доме (ТСЖ) с согласия председателя, провайдер установил оборудование и подключил желающих к интернету, председатель сменился... Новый председатель-пенсионер разглашает ложную информацию о вреде интернета. Люди (только пенсионеры) стали бояться за своё здоровье, стали придумывать какие-то болезни якобы связанные с интернетом и новым оборудованием. На общем собрании большинство бабушек пенсионерок проголосовали против

интернета.. Заинтересованные жильцы предложили перенести оборудование в соседний подъезд, собрали подписи, но председатель и слышать ни чего не хочет! Провайдер предоставил все документы о безопасности (сертификаты и т.д.) , но его даже слушать не захотели, перебивали, кричали... Подскажите пожалуйста как нам добиться подключения к интернету... именно этот провайдер нас устраивает! Но нас меньшинство, дому почти 40 лет, и живут одни пенсионеры которым интернет не нужен... А для нас интернет это всё! и учёба и работа, саморазвитие, общение по скайпу.., вообщем сами понимаете!

Р.S. Интернет провадной, оптиковолоконный... В доме ещё установлено оборудование другого провайдера (кабельное тв)... которое устраивает наших пенсионеров, и за него они молчат, хотя суть одна, тоже оборудование, кабеля, вообщем одна схема... Неравноправное отношение к провайдерам ущемляет наши права... что нам делать?

Мои родители вызвали мастера (не от интернет провайдера) для подключения компьютера к интернету, тк он перестал работать. В итоге компьютер стоимостью 2 т р им подключили за 12500 руб, что стало для них шоком, тк эта цифра за 2 часа работы без замены каких-либо деталей в компьютере не могла даже придти в голову. Можно ли как-то вернуть хотя бы часть суммы, ведь на стоимость работ мастер никак даже не намекам. Родители пенсионеры.

Имеет ли право интернет - провайдер поднимать абонентскую плату за предоставление услуг интернета без уведомления пользователя? В договоре который я подписывал при подключении имеется пункт о статической абонентской плате.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение