Проблемы с недостающим товаром - что делать, если груз не опломбировали и не соответствует видеосъемке перед погрузкой?
Я перевозчик. Принял груз не опломбировали. Коробки с подшипниками. По приезду сдаче груза обнаружили не хватает несколько партий товара. Видеосъемку перед погрузкой делал на не соответствие перевозимого груза. Что делать?
Вы приняли груз без пломбы на свой страх и риск. Следовательно, согласились с принятым объемом груза. Можете обратиться к грузоотправителю "на всякий случай" с претензией о возмещении убытков недостачей. Но это лучше сделать в случае, если к вам предъявит грузополучатель. Видеосъемка будет доказательством в том числе, но не основным. Это фиксация лишь момента погрузки. Может быть при следовании в пути вы выгрузили и/или иным способ утратили часть груза. Когда нарушается пломба, исследуется обстоятельства этого факта, кто виновен. В данном случае это ответственность перевозчика.
СпроситьВам остаётся только ждать от грузоотправителя претензию, и когда таковая поступит, то направить мотивированное возражение, приложив копию видеозаписи. Надеюсь, из записи однозначно следует, чего конкретно не хватает. А затем готовиться к суду, скорее всего.
СпроситьПеревозим оборудование, привлекаем перевозчика для этой цели, есть договор-заявка на перевозку, как юридически правильно прописать в договоре, что перевозчик несет полную ответственность за перевозимый груз, в случае порчи и т.д. обязуется полностью возместить стоимость перевозимого груза?
Мы - компания Экспедитор. При перевозке груза нанятый нами перевозчик повредил груз. Договор с перевозчиком и с Клиентом есть. Клиент предъявил претензию в размере стоимомоти поврежденного груза нам. Мы будем предъявлять перевозчику. Проблема в том, что на ТТН перевозчик не расписывался о том, что принял груз к перевозке, нет и его печати. Есть только путевой лист перевозчика (оформлен тоже кое-как, но хотя бы понятно, что за компания-перевозчик, марка машины, водитель).
Скажите, достаточно ли будет договора с перевозчиком и путевого листа для взыскания с него стоимости поврежденного груза?
Перевозчику был передан груз для перевозки. Сегодня АМ с грузом угнали. Подскажите порядок возмещения стоимости груза с перевозчика. В данной ситуации являюсь экспедитором. Перевозчик ИП.У него договор со мной.
Перевозчик доставил нам груз, при этом договор с ними не был заключен, просто дали им доверенность на получение груза и поставщик передал груз перевозчику по доверенности. Груз нам доставили поврежденный. На складе поставщика никакой документ при погрузке не составлялся, о том что груз поврежден. Можем ли мы при отсутствии договора перевозки предъявить сейчас претензию перевозчику о возмещении стоимости груза? Товар нами уже оплачен. Спасибо.
Свердловская железная дорога приняла к перевозке партию груза. Место назначения – станция Брно (Чехия). К месту назначения груз прибыл с опозданием на 30 дней. Кроме того, при сдаче груза получателю (чешскому юридическому лицу) было установлено, что часть его пропала. После направления претензии в адрес российского перевозчика грузополучателем был получен ответ, из которого следовало, что в Польше в результате ошибки диспетчерской службы вокзала произошло столкновение локомотива с последними вагонами, принадлежащими российскому перевозчику, в результате чего была произведена замена вагонов и груз был изъят из деформированных вагонов и загружен в новый состав. Российский перевозчик, также ссылался на то, что данные действия осуществлялись силами сотрудников польского вокзала и потеря товара возникла по их вине. Определите применимое право и разрешите спор.
Перевозчик при перевозке товара повредил его. Перевозчику выставили претензию на стоимость испорченного груза. Имеет ли право перевозчик забрать себе испорченный и оплаченный товар. Владелец груза отказывается отдавать перевозчику испорченный и оплаченный товар.
Произошла утрата груза по вине перевозчика. Перевозчик не отказывается оплатить 100% стоимости груза. Составлено мировое соглашение о возмещении убытков путем 50 % оплаты стоимости перевозок будущих периодов. На сегодняшний день клиенту выставляется 100 % оплата перевозки, как провести по бухучету, что перевозчик возмещает 50%? Возможности купить утерянный груз нет, на баланс перевозчику не поставить. С уважением, Наталья Зарубина.
Мне продавец из Москвы отправил груз с саженцами, перевозчик (ЖДЭ) везет очень долго (с 09,06,2015 года до сих пор). Перевозчика мы с продавцом согласовали, но такая задержка впервые. Относятся ли груз саженцы к каким-либо особым видам груза? Готовлю себя к тому, что часть растений придет погибшими. Что мне необходимо предпринять при приемке товара и кому предъявлять претензии: перевозчику или продавцу?
Была подана претензия перевозчику за повреждение груза при транспортировке, товар приобретен у частного лица через интернет, перевозчик требует чек на товар или доказать право собственности на товар (автомобильный капот) груз был застрахован.
Некая фирма А, заключила договор с грузоперевозчиком №1 (перевозка груза), перевозчик №1 при разгрузке товара обнаружил недосдачу, на основании этого фирма А отказалась оплачивать данный рейс, и выставляет счет на сумму 280 тыс. р. (хотя факт кражи не доказан, груз просто недоложен на складе)
Перевозчик №1 подает в суд на фирму А, суд постановил выплатить 60 тыс. р. за перевозку товара в пользу перевозчика №1.
Есть перевозчик №2, аналогичная ситуация, перевозка груза-недосдача-неоплата рейса-суд.
Так вот - перевозчику №2 приходит письмо от судебных исполнителей, по которому ему приписано оплатить задолжность перед перевозчиком №1 (т.е. оплату рейса), как третье лицо от фирмы А, которая и задолжала перевозчику №1 60 тыс. р.
Законно ли постановление судебных приставов, если перевозчик №2 никакой доказанной задолжности не имеет перед фирмой А.? и к перевозчику №1 отношения никакого не имеет вообще.
Копия документа
http://zalil.ru/30316760
Спасибо!