Вышел их строя утюг, гарантия год от эльдорадо, от производителя два года, истекает в мае. Могу я вернуть товар?
Вышел их строя утюг, гарантия год от эльдорадо, от производителя два года, тстекает в мае. Могу я вернуть товар?
В период гарантийного срока рекомендую обратиться в магазин, где был приобретен его Товар, с претензией по качеству приобретенного утюга с требованием возврата денег или устранения недостатков или замены Товара (ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей), с приложением подтверждения приобретения. В претензии подробно опишите характер неполадки.
Продавец должен произвести проверку качества Товара. Если они будут отказывать - не имеют права, можете обратиться в суд.
Если по результатам проверки утюга они выяснят, что якобы товар не имеет производственных недостатков, а вы уверены в обратно - проведите экспертизу качества товара, или сразу обратитесь в суд, там экспертиза и установить каково качество утюга.
Срок удовлетворения требований о возврате денег по закону - 10 календарных дней с момента подачи, в этот срок вам или обязаны вернуть деньги или предоставить мотивированный отказ (ст. 22 ФЗ О защите прав потребителей).
СпроситьКуда обращаться при выходе из строя газового счетчика, купленного в 2013 году с гарантией на 3 года?
Купили счетчикгазовы 2013 году, установили, в 2016 году вышел из строя, гарантия 3 года дает производитель, куда обращаться? К производителю или к продавцу?
Была преобретина электроплита 12.02.2019 срок гарантии 24 месяца от производителя а 1. 03.2019 духовой шкаф вышел из строя обязан ли продовец заменить товар если горантия продовца по чеку (14 дней) прошла и не была преобретина (куплена) гарантия на товар упродавца могу ли я вернуть товар на замену другой электроплиты.
Такая ситуация. Купил технический прибор для пожарной сигнализации Тк 2GSM в 2020 году. У продавца гарантия на товар 12 месяцев у производителя 18 месяцев. Я хочу товар вернуть по гарантии из за того что он вышел из строя в 2021 году (18 месяц еще не прошло). Из вычитывания законов я так понял, что продавец может поставить свою гарантию на товар за которую отвечает. Но к кому я могу обратиться с претензией теперь? К продавцу или производителю? Продавец мне ближе, а к продавцу надо в другой город отправлять за свой счет, что не выгодно. Продавец отказывается брать прибор и отправлять за свой счет производителю!
Месяц назад купил утюг, гарантия 1 год, он вышел из строя. Гарантия есть, мне необходим утюг, скажите, как долго я буду ждать замены? Спасибо!
Гарантия на купленный товар была 1 год. Через пол года товар сломался и по гарантии отдали его в ремонт. На что нам выдали новый товар. И вот спустя 4 месяца товар снова вышел из строя. Имею ли я право вернуть деньги за него? Гарантийный талон скорее всего не выдали. И подразумевалось ли продление гарантии после выдачи нового товара?
Магазин ремонтировать отказался, сославшись на негарантийный случай. Фирма, производившая ремонт и диагностику компьютера, сорвала пломбы производителя и дает свою гарантию только 3 месяца (гарантия производителя была 2,5 года).
В мае 2013 г купили холодильник самсунг в магазине Эльдорадо г.Казань. В марте 2015 г холодильник вышел из строя: перестал морозить. Гарантия магазина 12 мес. Гарантия производителя 3 года. Пригласили мастера из специализированного центра Самсунг. В итоге произведено 2 ремонта: в первый ремонт заменен компрессор, во второй ремонт заменен компрессор и испаритель. В итоге холодильник не работает по сей день (июль 2015 г) . Подскажите пожалуйста как можно вернуть некачественный товар и кому: в магазин или производителю. Как происходит возврат товара или его замена на аналогичный новый холодильник. Стоимость холодильника в момент покупки 20 тыс. руб. (май 2013 г) . В настоящий момент (июль 2015 г) стоимость его 36 тыс. руб. Какие нужны документы.
Вышел из строя товар на гарантии (светодиодный светильник). Продавец отказывается заменить товар, готов вернуть деньги. Ссылается на то, что в базе данных продавца изменился код товара, моего товар нет в наличии. Хотя производитель и модель светильника совпадают. Мне нужна замена товара. Мне вернут 2300 руб., а в настоящее время этот товар стоит 3300 руб.
Купил в эльдорадо компьютер, продавец уговорил приобрести доп гарантию на 3 года, т.к гарантия магазина 1 год открыл гарантию производителья стоит срок 36 месяцев,
могули я вернуть уплаченные деньги за доп гарантию и если да то куда нужно обращаться.
Спасибо,
Здавствуйте. Купил видеорегистратор в магазине ДНС, он вышел из строя, гарантия еще действует. Магазин ДНС, не берет товар по гарантии и отправляет меня в сервисный центр производителя, правомерно ли это? Спасибо.