Вышел их строя утюг, гарантия год от эльдорадо, от производителя два года, истекает в мае. Могу я вернуть товар?

• г. Калуга

Вышел их строя утюг, гарантия год от эльдорадо, от производителя два года, тстекает в мае. Могу я вернуть товар?

Ответы на вопрос (1):

В период гарантийного срока рекомендую обратиться в магазин, где был приобретен его Товар, с претензией по качеству приобретенного утюга с требованием возврата денег или устранения недостатков или замены Товара (ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей), с приложением подтверждения приобретения. В претензии подробно опишите характер неполадки.

Продавец должен произвести проверку качества Товара. Если они будут отказывать - не имеют права, можете обратиться в суд.

Если по результатам проверки утюга они выяснят, что якобы товар не имеет производственных недостатков, а вы уверены в обратно - проведите экспертизу качества товара, или сразу обратитесь в суд, там экспертиза и установить каково качество утюга.

Срок удовлетворения требований о возврате денег по закону - 10 календарных дней с момента подачи, в этот срок вам или обязаны вернуть деньги или предоставить мотивированный отказ (ст. 22 ФЗ О защите прав потребителей).

Спросить
Пожаловаться

Купили счетчикгазовы 2013 году, установили, в 2016 году вышел из строя, гарантия 3 года дает производитель, куда обращаться? К производителю или к продавцу?

Была преобретина электроплита 12.02.2019 срок гарантии 24 месяца от производителя а 1. 03.2019 духовой шкаф вышел из строя обязан ли продовец заменить товар если горантия продовца по чеку (14 дней) прошла и не была преобретина (куплена) гарантия на товар упродавца могу ли я вернуть товар на замену другой электроплиты.

Такая ситуация. Купил технический прибор для пожарной сигнализации Тк 2GSM в 2020 году. У продавца гарантия на товар 12 месяцев у производителя 18 месяцев. Я хочу товар вернуть по гарантии из за того что он вышел из строя в 2021 году (18 месяц еще не прошло). Из вычитывания законов я так понял, что продавец может поставить свою гарантию на товар за которую отвечает. Но к кому я могу обратиться с претензией теперь? К продавцу или производителю? Продавец мне ближе, а к продавцу надо в другой город отправлять за свой счет, что не выгодно. Продавец отказывается брать прибор и отправлять за свой счет производителю!

Месяц назад купил утюг, гарантия 1 год, он вышел из строя. Гарантия есть, мне необходим утюг, скажите, как долго я буду ждать замены? Спасибо!

Гарантия на купленный товар была 1 год. Через пол года товар сломался и по гарантии отдали его в ремонт. На что нам выдали новый товар. И вот спустя 4 месяца товар снова вышел из строя. Имею ли я право вернуть деньги за него? Гарантийный талон скорее всего не выдали. И подразумевалось ли продление гарантии после выдачи нового товара?

Магазин ремонтировать отказался, сославшись на негарантийный случай. Фирма, производившая ремонт и диагностику компьютера, сорвала пломбы производителя и дает свою гарантию только 3 месяца (гарантия производителя была 2,5 года).

В мае 2013 г купили холодильник самсунг в магазине Эльдорадо г.Казань. В марте 2015 г холодильник вышел из строя: перестал морозить. Гарантия магазина 12 мес. Гарантия производителя 3 года. Пригласили мастера из специализированного центра Самсунг. В итоге произведено 2 ремонта: в первый ремонт заменен компрессор, во второй ремонт заменен компрессор и испаритель. В итоге холодильник не работает по сей день (июль 2015 г) . Подскажите пожалуйста как можно вернуть некачественный товар и кому: в магазин или производителю. Как происходит возврат товара или его замена на аналогичный новый холодильник. Стоимость холодильника в момент покупки 20 тыс. руб. (май 2013 г) . В настоящий момент (июль 2015 г) стоимость его 36 тыс. руб. Какие нужны документы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вышел из строя товар на гарантии (светодиодный светильник). Продавец отказывается заменить товар, готов вернуть деньги. Ссылается на то, что в базе данных продавца изменился код товара, моего товар нет в наличии. Хотя производитель и модель светильника совпадают. Мне нужна замена товара. Мне вернут 2300 руб., а в настоящее время этот товар стоит 3300 руб.

Купил в эльдорадо компьютер, продавец уговорил приобрести доп гарантию на 3 года, т.к гарантия магазина 1 год открыл гарантию производителья стоит срок 36 месяцев,

могули я вернуть уплаченные деньги за доп гарантию и если да то куда нужно обращаться.

Спасибо,

Здавствуйте. Купил видеорегистратор в магазине ДНС, он вышел из строя, гарантия еще действует. Магазин ДНС, не берет товар по гарантии и отправляет меня в сервисный центр производителя, правомерно ли это? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение