Как доказать некачественность кухни, если судья применяет только договор компании?

• г. Воронеж

Спор по некачественной кухне, судился с компанией ооо, судья по какой-то причине применяла в действие только их договор! Все 3 экспертизы выявили, что Кухня имеет явные производительный дефектны и дефекты сборки, по гост она тоже не соответствует, с правилами эксплуатации не ознакомили, судья сказала в договоре нет, значит не нужна! Мне отказали в иске по всем направлениям, как быть в такой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Если срок не пропущен то нужно писать апелляцию, когда вынесено решение?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Надо жалобу писать. Выберите себе адвоката на сайте

За плату сделаем.

Спросить
Пожаловаться

Проиграл суд по не качественной кухни, судья ссылался на их договор, дефекты по 3 м экспертизам малозначительные, но кухня гост не соответсвует, нет на руках у меня правил эксплуатации кухни проекта кухни, судья сначала с них требовала, но на последнем заседании, сказала ну нет так нет, прописала в решении якобы в договоре не указанно и значит быть не должно.

Мы заказали кухню на заказ в договоре прописали без сборки после изготовления кухни она оказалась сборной чтобы её разобрать нам нужно оплатить. После спора они утверждают что сборка обязательна процидура. Как нам решить спор?

Помогите пожалуйста разобраться.

Заказали кухню в мебельном салоне. Менеджер все рассказала, составила проект. Заключили договор. Вроде бы все хорошо...

При заказе кухни, нам сказали, что если закажем у них и мойку, значит сборка будет бесплатно. В договоре тоже написано, что сборка бесплатно. Но, когда доставили кухню в магазин (изготовление в другом городе-данный магазин просто посредник), с нас потребовали 5000 за сборку кухни! При обращении в салон, менеджер подтвердила, что сборка платная. Почему тогда в договоре написано, что сборка бесплатно? Директор магазина на контакт не идёт. От мебели отказываться не хочется.

Как быть?

Заказали кухню 30.03.15 заключили договор в котором прописано, что срок исполнения 30 рабочих дней, при этом доставка и сборка являются дополнительными услугами. Прождали до 23 мая нас кормили завтраками а 23 сказали что машина с кухней попала в дтп и разбилась попросили еще 10 дней подождать сказали сборка при этом бесплатной будет, мы пошли на встречу в итоге прошло 2 недели и 9 июня кухня была доставлена, на следующий день вымолили сборку так как уезжали в отпуск, кухню собрали на 60% при этом как выяснилось бутылочницы нет и полочки для цветов тоже (она отдельно прописана в договоре), кухня собрана некачественно (муж все отфотографировал) кухня не функциональна. На сегодняшний день у нас в коридоре лежат какие-то несобранные части кухни, планки, дома маленький 9 мес ребенок, нас кормят завтраками никакой, конкретики нет. При этом муж отдал всю сумму сразу без сборки. Можем ли мы через суд требовать компенсации за моральный ущерб? И возврата части денег? Получается кухня недокомплект и не собрана. При этом то что валяется в коридоре может быть опасным для нашего малыша. Заранее спасибо.

При заказе кухни, нам сказали, что если закажем у них и мойку, значит сборка будет бесплатно. В договоре тоже написано, что сборка бесплатно. Но, когда доставили кухню в магазин (изготовление в другом городе-данный магазин просто посредник), с нас потребовали 5000 за сборку кухни! При обращении в салон, менеджер подтвердила, что сборка платная. Почему тогда в договоре написано, что сборка бесплатно? Директор магазина на контакт не идёт. От мебели отказываться не хочется.

Как быть?

Мы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.

Заказывали кухню через дизайнеров, которые работают с фирмой по изготовлению кухни. С фирмой заключили договор, оплатили деньги, так же через дизайнеров. Пришла кухня с задержкой (ладно не критично), но фасады не соответствуют заказанным. Договор был составлен на одну стоимость, а счёт фактура пришла с кухней и сумма значительно меньше. Как быть в таком случае, хотим отказаться от данной кухни.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы заказывали кухню и все комплектующие к ней у одного продавца, когда подходил срок доставки кухни по договору, нам позвонили и сказали что кухня готова, но ручек к ней еще нет, и сказали что они привезут кухню установят, а на следующей недели привезут ручки и доделают все. Но прошел уже месяц и руски так и не довезли, продавец постоянно говорит что вот вот привезут, нопредлагает вернуть деньги, как быть в такой ситуации? В договоре прописано что поставка ручек осуществляется в тот же день, что и поставка всей мебели.

27 августа заключила договор с мебельной фирмой о покупке кухне. Кухню должны были привезти 29 сентября (в договоре все прописано. Сегодня 28 октября, кухни до сих пор нет. Написала заявление о неустойке. Директор позвонил и хамским голосом сказал: Никакую неустойку я не буду выплачивать. Либо забираете кухню, либо расторгаем договор и я возвращаю часть денег. Как быть, что делать дальше?

Кухня не соответствует гост 16371-2014 п 5.2.23 но продавец ссылается, что это малозначительные дефекты и не хочешь возвращать деньги. По техрегламенту она тоже не соответствует.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение