Обманута при онлайн-заказе - моя история с некачественной кожаной сумкой и отсутствием связи с продавцом

• г. Челябинск

Мне попалась на сайте реклама кожаной сумки Римские каникулы за 1990 руб. 7 или 8 мпрта 2020 года мной был сделан заказ на сумку из натуральной кожи с подарками косметичка, кошелёк, как в рекламе коричневого цвета. .Перезвонила на следующий день женщина-менеджер с телефона +74954094298, уточнила адрес доставки. 12 марта 2020 года пришло сообщение о поступлении моей посылки с трек-номером 11175145125218 в почтовое отделение. Посылка шла из города Москва.14 марта 2020 года я пришла ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой 2560 руб. однако при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу (прислали дешевую дермантиновую черную ужасно воняющюю сумку ужасного качества) С фирмой отправляющей мне посылку, связаться нет никакой возможности.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; знать содержание документов.

Вы можете написать претензию в адрес продавца, обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей".

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Подайте заявление в полицию по месту находдения фирмы о привлечении их к уголовной ответственности за мошенничество. Если в рекламе есть ИНН, ОГРН можете выяснить все данные о них. Потом напишите претензию к ним и затем составьте иск с соблюдением требований ст.ст. 131, 132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?

31 ноября 2019 года мной был сделан заказ фотоаппарата instax mini 9 на сумму 4579 рублей 80 коп в набор с камерой входила селфи пала и 2 набора фотопленки для instax mini 9. . Перезвонил мужчина-менеджер, уточнила адрес доставки. 4 декабря 2019 года пришло сообщение о поступлении моей посылки с трек-номером 14084742232649 в почтовое отделение. Посылка шла из города Москва., 6 декабря 2019 года я пришла ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара 4579, 80. (чек имеется), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу (прислали селфипалку, чехол для планшета, держатель для камеры и тряпочку для протирания оптики. Стоимостью 200-300 рублей). Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. С фирмой, отправляющей мне посылку, связаться нет никакой возможности. На почте объяснила ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас мне помочь и сообщить как поступать в такой ситуации, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО "Пост Сервис" Адрес: а/я 229 Московский АСЦ 140961. Продавец ООО "ТРЕЛЬ" .Получатель денег №18394 Почтовым переводом.

09 ноября 2019 года я получила посылку, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3049, 80 руб., однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришли детские легинсы вместо шапки). Как быть? Позвонила в магазин. Сказали, что свяжутся.

22 октября 2019 года мной был сделан заказ по рекламе в интернете на приобретение неинвазивного глюкометра со скидкой 50% .

Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, сказал цену за товар 1490 руб + наложенный платёж на почте.

29 октября пришло СМС от Interline на мой сотовый телефон: «Ваш заказ #15765 прибыл по адресу строителей ул, 42 А. Выдача по номеру 14084340719450 посылка прибыла на почту.

30 октября Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался на почте.

Таким образом, 30 октября я получила на почте посылку с наложенным платежом 1490 рублей.+ услуги почты 640 рублей. Всего по квитанции почты мною оплачено 2130 рублей. После оплаты, я открыла посылку, но вместо оплаченного мной неинвазивного глюкометра прислали обыкновенный китайский глюкометр.

То есть, высланный мне, товар не соответствует моему заказу.

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?

Мама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?

2 недели назад вышла на сайт продажи женских сумок из Италии (сайт как всплывающее окно увидела в электронной почте). Сделала заказ, в этот же день мне перезвонила менеджер компании, уточнила реквизиты почтового адреса. Сумку прислали наложенным платежом, накануне получила по телефону номер почтового отправления, что посылка доставлена. Как оказалось, почтовую посылку получила от неизвестного физлица (с фамилией, именем, отчеством, обратный адрес: С-Петербург, до востребования). Цена сумки оказалась не той, что была указана на сайте, дороже. Дома при открытии посылки обнаружила, что сумка совершенно другая, не та, что заказала на сайте, никакая не итальянская из натуральной кожи, а дешевая, другого вида, фактуры, качества. Когда нашла в интернете сайт, проверила по заявленному ОГРН, оказалось, что этой компании не существует с 2012 года. Прошу проконсультировать: в какие госструктуры писать заявление, по какой форме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?

Предположение мошенничества в интернет-магазине Xiao-mishop.ru. 16.10.2018 я заказала сотовый телефон Xiaomi Redmi 4x 32GB за 7190,00 рублей + 350,00 доставка. Вечером того же дня с телефона 8 (495)137-96-65 поступил звонок от менеджера магазина с целью уточнения заказа и адреса доставки, в телефоном звонке было сказано, что в ближайшее время посылка будет отправлена, оплату можно будет совершить при получении посылки наложенным платежом в почтовом отделении. 18.10.2018 пришло СМС-сообщение, что заказ был отправлен, номер почтового отправления№12109928075581. Сегодня 22.10.2018 при получении товара на почте Воронежский почтамт, г. Воронеж, пр-т Революции, д.25 (394036) не предоставили возможность проверить содержимое посылки до ее оплаты, мотивируя тем, что в посылке не было описи. После совершения оплаты и вскрытия посылки при сотрудниках почтового отделения обнаружилось подмена товара: вместо заказанного телефона в посылке были вложены наручные часы. Сотрудниками почтового отделения был составлен акт. Мною было написано заявление на имя начальника ОСП Сохнышевой Э.Ю. С просьбой не выплачивать отправителю посылки Иванову Никите Вячеславовичу денежные средства в размере стоимости телефона 7 190,00 рублей. Посылка была отправлена обратно наложенным платежом на адрес отправителя: г. Москва, ул. Гиляровского, д.57 оф.106. Прошу помочь в разрешении данного вопроса о возврате денежных средств в размере 7 190,00 рублей. Ввиду того, что факт подмены товара был обнаружен в присутствии сотрудников почты России, и при подачи мной соответствующего заявления о невыплате денег за несоответствующий товар, почта России не предпринимает никаких действий по возврату денежных средств.

Поддалась на рекламу кросовок ЭККО за 3490. Позвонили предложили еще 5 пар носков за 500 рублей. Заказала кроссовки белые 39 размера и носки 5 пар. Сегодня пришла посылка. Оплатила наложенный платеж 4400 и 260 руб. почтовое оформление. Когда вскрыла посылку. Оказались какие страшные кеды PUMA красного цвета 38 размера (это какая то подделка.). есть квитанция о получении и конверт от посылки. 10 мая пришло сообщение, что заказ на почте. По отслеживанию пришло в другое отделение. Сегодня дослали в мое. в 18,30 позвонили с номера 84950325375, чтобы я получила посылку. Набираю на этот номер идет сброс. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение