Как вернуть предоплату за свадебный ресторан, учитывая ограничения по коронавирусу?

• г. Москва

Внесли предоплату за ресторан за организацию свадьбы, до назначенной даты - месяц. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" ресторан должен вернуть задаток, но в договоре они ссылаются на статью 381 гк рф где написано что задаток при расторжении должен остаться у ресторана. Как быть и как вернуть задаток, учитывая текущие обстоятельства (короновирус) что многие гости отказываются от присутствия и не смогут приехать.

Ответы на вопрос (2):

Сначала письменная претензия, не вернут - иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Валерия, надо видеть документы по сути Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Внесли предоплату за ресторан за организацию свадьбы, до назначенной даты 27.07.2020 г. еще 2,5 месяца. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" ресторан должен вернуть задаток, но в договоре они написали что задаток при расторжении должен остаться у ресторана. Как быть и как вернуть задаток?

Мы внесли предоплату в ресторане в размере 40 000 тысяч рублей, свадьба 17.09.15. Решили отказаться от ресторана, т.к. нет денег, ресторан оповестили за 1.5 месяца до даты! Отказываются возвращать предоплату! В договоре указанной, что вычитаются убытки, остальное возвращается! Что делать?

21 февраля внесли предоплату 20.000 р за банкет в ресторан. Ресторан забронировал за нами дату и выдал квитанцию о внесении предоплаты. Планировался свадебный банкет. Вчера 15.03 просили у ресторана отменить банкет, и вернуть предоплату. Ресторан отказывается отдавать предоплату, хотя банкет планируется только 1 августа, то есть через 4,5 месяца. Договор не был заключен. Как нам вернуть деньги?

Забронировали в ресторане зал, внесли предоплату, но за 2 недели до свадьбы администратор ресторана сообщил, что на эту дату уже ранее была произведена бронь. Просто они этого не заметили. Мы не хотим искать другой ресторан, Можем ли мы отстоять свое право на этот зал в этом ресторане?

В ресторане внесла задаток 2000 р за банкет 19 декабря. Теперь обстоятельства изменились и банкета в этом ресторане не будет. Ресторан отказывается возвращать деньги. (задаток). как быть?

Такая ситуация. На 15 сентября решили праздновать торжество, свадьбу. Нашли ресторан, нам сказали внести предоплату 10000 которую мы внесли. Но по семейным обстоятельствам мы переносим дату торжества на 7 сентября. На это число в этом ресторане мест нет, мы нашли другой ресторан, пришли в первый ресторан за предоплатой (за 2,5 месяца) на что нам ответили что предоплату нам не отдадут или отдадут если нашу дату продадут другим. Договор мы не заключали, просто они у себя сделали пометку где я расписалась и все. Хотелось бы знать на чьей стороне закон в данной ситуации, можем ли мы вернуть предоплату по закону?

25 июля должна была состояться свадьба, забронировали ресторан, внесли предоплату в размере 5000, свадьба не состоится, возможно ли вернуть предоплату? Договор никакой не подписывался, единственное выдали бумажку, где написана сумма предоплаты и подписано, что предоплата не возвращается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интересует ответ на вопрос: я работаю в ресторане, где проводим каждую неделю банкеты свадьбы, месяц назад у нас заказали свадьбу, оплату 50% внесли сразу, за неделю до события внесли оставшуюся сумму. При заказе в нашем ресторане свадьбы, также от нашего заведения дарится молодоженам номер полулюкс в отеле. Вопрос такой: завтра свадьба, сегодня пришли отменять, как решить этот вопрос с интересом ресторана? Какую сумму по закону мы обязаны вернуть или наоборот отстаивать? Спасибо заранее за ответ!

Сегодня я задался вопросом о навязывании дополнительных услуг. Сегодня при посещении ресторана в чеке был пункт в котором было написано обслуживание 10% и сумма. Да в меню внизу это тоже было написано. Так вот у меня вопрос: Считается ли это дополнительной услугой, без оплаты которой ресторан просто отказывается меня обслуживать, и согласно закону по защите прав потребителей, статья 16, о запрете навязывания дополнительных услуг и попадает ли это под эту статью.

Заказали банкет в ресторане Скалини г. СПб на 14 февраля 2015 г., внесли предоплату в размере 5000 (деньги не большие, но всё же деньги). В конце января по сложившимся обстоятельствам банкет пришлось отменить, что было сообщено администратору взявшему предоплату по телефону! Предоплату вернуть согласился, по скольку предупредили за 3 недели до банкета! Однако по сей день, а это уже более двух месяцев кормит нас завтраками, говорит что предоплата в сейфе в ресторане, а ресторан закрыт на ремонт! По факту ресторан закрыт с конца декабря и по сей день в нем ни разу никого не видели, т.е. нам о закрытии ресторана не сообщили, и если бы у нас был банкет, то в назначенный день нас бы никто не обслужил!

Можем ли мы обратится в отдел полиции с заявлением по вопросу возвращения предоплаты? Имеется чек, подтверждающий предоплату!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение