Покупка медикаментов без консультации - как избежать обмана и негативных последствий
Не могу отказаться от медикоментов! Которые заказала без консультации. Телефон не отвечает с которого предлагали и убеждали преобрести!
Я заказала товар по телефону хочу отказаться, но телефон не отвечает и никак связаться я с ними не могу. Могу я просто не платить за товар.
Заказала зелёный кофе хочу отказатся звоню на телефон скоторого звонили не отвечают. Когда придет посылка можно от неё отказатся или нет.
Можно отказаться. "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара."
СпроситьТак получилось, что мне продали тел., который не отвечает моим требованиям к телефону. Причём ещё с этой рассрочкой, убеждали, что я ничего не переплачу. На самом деле, это обычный кредит, и там были и проценты и страховка. Телефон во время гарантийного срока поломался. По страховке мне выплатили половину стоимости телефона. Также у меня его приняли в гарантийный ремонт. Но с возвращением нарушены сроки. Могу ли отказаться и потребовать деньги вместо телефона,
Можно отказаться с возвратом денег, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, на сколько просрочка в ремонте?
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСтатья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьСегодня пошёл 53 день со дня принятия в ремонт, сказали телефон отправили ошибочно куда-то по другому адресу.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьОбратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или заручитесь поддержкой свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьВ таком случае и необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, ответ направлен Вам в личку.
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьВы вправе отказаться не получая лекарства на почте, либо в аптеке без материальных последствий.
СпроситьЕсли есть данные контактные (эл.почта) можете написать туда. Дело в том, что на основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения.
СпроситьНадеюсь не оплачивали? Если не оплачивали, то можете просто не получать его на почте. Удачи Вам.
Спросить(Т.е телефонов, по которым дадут консультацию по тому или иному юридическому вопросу?) С уважением.
К сожалению официальных нет, но можете позвонить например мне 7876540, 9036734984.
СпроситьЗаказал препарат кардитонус, а мой док говорит что это ерунда. За товар я деньги не платил, а как отказаться не знаю. Телефон с которого мне звонили не отвечает.
Добрый день!
Вы в любой момент можете отказаться от товара до его получения. Если товар отправлен по почте, просто не забирайте посылку, ее вернут отправителю, максимум что Вам грозит в данном случае - с Вас имеют право взыскать почтовые расходы.
СпроситьПроцедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями: Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу. Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает.
СпроситьЗаказала телефон по интернету, товар пришёл, оплату произвела. Но после вскрытия содержимого, оказался в упаковке не телефон, а порошок непонятного происхождения. На номер телефона, с которого они звонили, ни кто не отвечает. Подскажите пожалуйста как быть?
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию, а именно в отдел "К" ГУ МВД вашего региона с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьЗаказала в интернете разрекламированную клубнику голландскую, а потом люди, которые обожглась на этом обмане посоветовали не выкупать. Обратной связи нет, у них телефон не отвечает. Как я могу отказаться или просто проигнорировать можно. Посылка уже на почте.
Здравствуйте,
Можете не выкупать посылку на почте, она вернется обратно к продавцу.
СпроситьЗдравствуйте! У добросовестного поставщика всегда есть телефон для обратной связи на сайте и сайт с формой для связи. Думаю, под видом гол. клубники высылают что-то низкокачественное. Не выкупайте или можете чтобы на почте ничего не гнило зайти и отказаться от получения. При этом вам ничего не придется оплачивать. Интернет заказы выкупать не обязательно, если они не индивидуального изготовления.
Спросить