Как отказаться от заказанного препарата кардитонус, когда мой доктор относится скептически, а продавец не отвечает на звонки?
Заказал препарат кардитонус, а мой док говорит что это ерунда. За товар я деньги не платил, а как отказаться не знаю. Телефон с которого мне звонили не отвечает.
Добрый день!
Вы в любой момент можете отказаться от товара до его получения. Если товар отправлен по почте, просто не забирайте посылку, ее вернут отправителю, максимум что Вам грозит в данном случае - с Вас имеют право взыскать почтовые расходы.
СпроситьПроцедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями: Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу. Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает.
СпроситьСегодня сделала интернет-заказ на припарат, пообщалась по телефону с консультантом она сказала что препарат придёт в течении 7-14 дней на почту, товар оплачивать при получении. Теперь хочу отказаться от заказа, звоню на тот номер с которого мне звонили оператор говорит чтоб ждала ответа, а не кто не отвечает. Как можно отказаться от этого заказа.
Здравствуйте!
Не выкупая его. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Всего доброго!
СпроситьЗаказала препарат девушка звонили Чтобы я заказал Этот препарат какой-то нейросистема Вот и сказали Вы будете заказывать то мне наклонили наклонения сказала буду до анекдот ваши записался уже не может отказать заказа это вот было только вот минут 20 назад но были сейчас отказаться от заказа как и каким образом.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вы сами то этот бред читали? Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗаказала препарат нейросистема 7 и не поняла что цену мне предложили заоблачную и препарата пихнули больше чем просила! Как отказаться от заказа?
Добрый день
Просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, но номер телефона по которому звонил менеджер по отзывам принадлежит мошенникам. Хотела отказаться от заказа по телефону с которого звонил менеджер, но идёт сброс. Могу ли я не выкупать посылку.
Если Вы не оплатили ничего, то лучше не выкупайте, если у Вас есть подобная информация. В этом случае посылка полежит на почте установленное время и будет возвращена обратно. Если доставка оформлена через иного доставщика, то лучше, когда прибудет эта посылка, сразу их просить отправить обратно.
СпроситьЕсли Вы не подписывали никаких договоров и номер заказа не отвечает, то вполне можете не выкупать. Т. К. нет обратной связи с Поставщиком.
СпроситьВы не обязаны ничего выкупать, придет посылка, просто не получайте ее.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЗаказал товар по телефону, но передумал т.к. понял, что это « развод». Телефоны с которых мне звонили не отвечают. Что ответить, когда позвонит курьер?
Здравствуйте!
При продаже товара дистанционным способом:
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
При отказе от товара продавец не возвращает расходы на доставку от потребителя возвращенного товара (ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗаказала антену, но передумала.
И сказала сайт хотела отказаться от заказа.
Звонила на Номер телефона с которого мне звонили не существует отвечали.
Но они отправили посылку с наложенным платежом.
Получать не буду.
Как мне быть?
Отказаться от товара дистанционно заказанному можете.
. Если не получили – он просто вернется продавцу, можете дополнительно направить заявление об отказе от товара.
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, заказанного по интернету, в любое время до его получения.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если товар уже был выслан по Вашему адресу, то продавец вправе рассчитывать только на расходы по обратной пересылке от покупателя к продавцу.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте!
Имеете право не получать посылку по закону о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Никак не быть. Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗаказала препарат через сайт интернета. Через минуту перезвонили и оформили заказ на 9345 рублей. Доставка должна быть через курьера. Потом решила, что это лохотронство. Телефон с которого мне звонили, уже не отвечал и горячая линия тоже. Смс отправила на номер, с которого мне звонили, доставка смс не подтверждена. Если будет звонить курьер и пытаться привезти товар, можно ли будет отказаться и не встречаться с курьером.
Добрый день! Вы вправе отказаться от доставки.
П. 4. ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЗаказала телефон по интернету, товар пришёл, оплату произвела. Но после вскрытия содержимого, оказался в упаковке не телефон, а порошок непонятного происхождения. На номер телефона, с которого они звонили, ни кто не отвечает. Подскажите пожалуйста как быть?
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию, а именно в отдел "К" ГУ МВД вашего региона с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьВ этой же фирме заказала товар, прочитав отзывы поняла что лохотрон. Товар отправлен посылкой. Я за него не платила. Телефон обратной связи не работает. Как мне отказаться от заказа.
Если нет ни сайта, ни контактов куда можно написать отказ от товара - то приходите в отдел почты и там оформляете отказ и посылку отправят обратно. Но если вам предъявят претензии - то за доставку товара всё равно придётся заплатить, хотя можете этого и не делать, за такие копейки в суд вряд ли пойдут.
Спросить