Автосервис сделал несколько дорогих ремонтов, но машина продолжает ломаться - Как разобраться в сложной ситуации?
Наша проблема заключается в следующем. Машина дизель заглохла сработал аварийный режим двигателя. Поиграли ее в автосервис приблизительно описали проблемы. Они сказали хорошо разберемся выставили счет, мы оплатили. После чего они позвонили сказали приехать. Мы приехали машина была заведеная. Мастер говорит вот я сделал но двигатель шумит ехать нельзя нужно ремонтировать дальше, возможно это вкладыши провернуло. Но коленвала целый. Хорошо делает он значит дальше. Опять звонит и говорит приезжайте, приехали. Но двигатель все равно стучит. Они в автосервисе говорят нужен капитальный ремонт двигателя и максимальная оплата будет примерно 80 000 рублей но нужно половину заплатить сразу. Мы оплатили прошло еще две недели они говорят приезжайте забирайте и счет на оплату дают в 205 тысяч. Мы говорим почему так много. Аргумент у них. Первый ремонт стоил нам 38 000 р мы его оплатили. Следующий ремонт 160 000,, 40 000 мы оплатили и того должны еще 120 000. После чего мы забрали машину поехали но она сломалась. И все те же симптомы что были из начальной когда им заганяли в автосервис машину. Прошло еще две недели и они говорят что причина в фарсунках это еще 30 000. Договор мы с ними не заключали. Говорят что мы можем в рассрочку им деньги отдавать. Что делать как нам быть. Ремонт машины встал в 235 000. Если бы изначально сумму озвучили мы бы даже делать не стали ведь нету таких денег.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Платить ни чего не надо, а необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денег, документы об оплате Вам выдали?
СпроситьДобрый день, отправьте письменно с уведомлением по почте РФ претензию о полном возврате денежных средств, либо замене форсунок за из счёт и устранения всех остальных проблем им которые мастера должны были выявить в капремонта. Потом эту претензию указать в иске, если дойдет до суда. Капитала движка может стоить и более уплаченной вами суммы спокойно до 500000 руб, смотря какого поколения агрегат. В вашем случае ремонт не сделан, и форсунки при капремонта агрегата проверяют и продувают на специальном стенде.
СпроситьБыл проведен капитальный ремонт двигателя. Автосервис дал гарантию. Через 1 месяц появился посторонний шум. Машину на ремонт доставил в другой автосервис. Там сказали что нужно опять ремонтировать двигатель. Хочу вернуть деньги за первый ремонт. Но в первом автосервисе отказывают на основании того что если машина на гарантии нужно было везти ее к ним. Кто прав?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/22/30x30/e8165b976cf4a0d4e697aee28db57330.jpg)
Наталия, автосервис неправ!
Рекомендую написать очень грамотно претензию о возврате денег за ремонт!
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Вам причинены убытки, и вот только одна из множества норм права:
ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Машиеа инрмарка в конце года будет 3 г.на трассе с двигателя масло вытекло. На эвакуаторе привезли официалиный дилер автосервиса. В автосервисе разобрали двигатель с согласия москвы подключали онлайн компьютер при разборке двигателя. Все фото автосервис отправил в москву. Сказали решает москва (москва это производители этой машины). спустя 1 месяц москва звонит в гарантии вам отказано, но решение окончательнте примает автосервис где разобрана машина. Едим в атосервис сами спустя неделю они говорят наша вина вы не проконтролировали уровень масла в двигателе. Хотя по факту лампочка о масле загорелась когда на трассе масло вытекло и завестись не могли. Хотели искать уже б.у двигатель. Спустя еще неделя автосервис говорит мы составляем доп. соглашение и будем ставить новый двигатель. Двигатель с германие будете 1 мес. ждать. Поэтому дом. соглашение составляе. Это все на словах официального документа ни одного у нас нет. как нам быть? Подскажите пожалуйста? Такое чувство они тянут время и наш двигатель увезли в москву к производителю. И делают так чтобы случае нашего обращения в суд мы ничего доказать не смогли. Просто двигатель переремонтируют так что это наша вина.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/03/30x30/cd6f78c00a6f5545c476c0cd1e317211.jpg)
Как видно из вашего рассказа, имеет место спор относительно того, кто виновен в непосредствено в утечке масла, а не в контроле уровня масла. Придется обращаться в суд и чем быстрее тем лучше и проводить независимую экспертизу. Только нужно следить, чтобы ничего не подмен или заменили (скорее всего сальник или прокладку).
СпроситьСитуация в следующем, 28.04.2016 отдал машину в автосервис на капитальный ремонт двигателя. 20.05 автосервис закончил ремонт и вечером я забрал авто. Спустя сутки двигатель застучал, 22.05 с утра авто завезли обратно в автосервис, механик вскрыл двигатель и выяснилось что провернуло вкладыш, потому что расточники которые точили двигатель ошиблись с размерами. Обговорив данную ситуацию с менеджером по телефону решили что повторный ремонт будет за счет автосервиса. На днях менеджер автосервиса озвучивает что я должен заплатить за детали и повторную расточку, что вызвало у меня удивление. Про бесплатный ремонт как выяснилось позже он имел ввиду только работу автосервиса, и то что двигатель был расточен неправильно третьими лицами они не несут ответственности. Расточники же утверждают что их вины нет и они все вытачили правильно.
По сей день авто находится в автосервисе в разобранном виде. Как быть в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьТак же забыл дописать что из документов на руках только акт выполненной работы с первого раза. Когда поставил авто в автосервис 2 раз документов никаких не дали.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сейчас необходимо предъявить им письменное требование на основе норм ГК на гарантийный ремонт.
СпроситьПоставила машину на ремонт а частный автосервис (не имеющий лицензию) на замену двигателя. Двигатель поменяли, так же по всему двигателю заменили прокладки и поменяли масло. Когда ставила на ремонт попросила сделать всё как нужно. После ремонта не прошло и 2 дней как машина снова сломалась (сгорела прокладка под головой двигателя, которую они не ЗАМЕНИЛИ И ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛИ КУПИТЬ!). Эти мастера сказали всё исправят, но за оплату!
Подскажите пожалуйста должна ли я оплачивать ещё и эту работу? Если нет-как их можно наказать законным путём?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Екатерина, направляйте владельцу автосервиса претензию о ненадлежащем исполнении работ/услуг. Копию претензии направьте в организацию по защите прав потребителей. Да и вообще, обратитесь к ним (такие организации есть везде), все затраты Вам возместятся.
Если автосервис самостоятельно не назначит экспертизу, то, что бы не терять времени, Вам необходимо будет обратиться к независимому эксперту для определения качества ремонта и причины поломки. Экспертиза - дорогая.
Однако, Закон "О защите прав потребителей" на Вашей стороне. Поскольку после ремонта должна быть гарантия, и явно, более 2-х дней.
Для разговоров с сервисом пригласите какого-нибудь друга, который понимает в машинах. И который может объяснить этим ..., что за брак в работе отвечают они.
И больше в сервис самостоятельно машины не гоняйте. С женским полом там так поступают всегда. Если конечно, это не автосервис, рекомендованный Вам друзьями, имеющими там знакомства.
Всего доброго.
СпроситьЯ обратился в СТО. Отремонтировать двигатель, так как прогорела прокладка головки.
Заодно решил сделать голову двигателя, поменять кольца и шатунные вкладыши. Ремонт двигателя мне обошелся в 63 тысячи руб. После ремонта машина глохла, когда прогреется, в итоге была проведена диагностика и устранены причины в размере 1500 рублей. Я проехал с мастером неисправность не проявилась, но был неприятный инцидент, так как он на холодном, не прогретом двигателе, дал нагрузку резко трогался с места! (что в итоге могло привести к поломке данного узла! Так как в акте о выполненных работах указано, что эксплуатация 1500-2000 км в режиме обкатки двигателя!). Я забрал машину и поехал домой в итоге проявилась, таже неисправность машина заглохла плюс ковсему застучал двигатель! Я притянул машину обратно на сто на следующий день, так как я забрал ее вечером. После диагностики мастера, было выявлена неисправность провернуло шатунный вкладыш и повредило двигатель! Мастер СТО сказал, что Ани невиноваты это я отказался от расточки каленвала, что и привело к повреждению двигателя. Замена вкладышей, как шатунных так и коренных, а также кольца поршни и расточка каленвала, эти работы можно выполнять по отдельности, но как рекомендация лучше в месте это их ответ! Но Двигатель был рабочий, которому требовалась Толька замена прокладки! Я лишь хотел улучшить его характеристики, а в итоге ещё ремонт обойдётся в 70-90 тысяч рублей. Машина сейчас на томже сто, где производился ремонт.
1. То, что машина глохла после ремонта, когда прогреется у них тоже нашёлся ответ, была ли эта неисправность ранее! В итоге услуга была оплачена?
2. Могу я потребовать от них ремонт двигателя за их счёт?
3. СТО отказывается делать ремонт за свой счёт?
4. Как мне правильно поступить ведь ремонт теперь мне обойдется в два раза больше?
Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/30x30/460256.jpg)
Здравствуйте. Думается, что стоит написать претензию с требованием устранить выявленные недостатки. В случае отказа, расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/30x30/460256.jpg)
Перспективы хорошие, но они зависят от того, насколько правильно Вы будете действовать. Напишите аргументированную претензию с указанием законов и иных нормативных актов, которые были нарушены, предоставьте срок устранения недостатков, а в случае отказа удовлетворить Ваши требования, договор с салоном следует расторгнуть и потребовать возврата денежных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/30x30/460256.jpg)
Правильно в письменном виде. Вам лучше обратиться за юридической помощью к адвокату.
Спросить8 дне назад загнал в автосервис автомобиль, из под прокладки двигателя начал выходить антифриз. Мастера сказали надо делать капитальный ремонт двигателя. Ну надо значит надо. Сделали. Вчера радостный забрал машину из автосервиса, заплатил 54 тыс. за ремонт, проехал 5 км, открыл капот и был в ужасе. Масло из двигателя льется ручьем. Отогнал машину им обратно, мастера говорят будут устанавливать причину. Моей вины никакой здесь нет. Какие действия я могу предпринять по отношению к данному автосервису? Виталий. Барнаул.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/14/30x30/78734.jpg)
Здравствуйте, Виталий! Вы вправе составить и подать претензию данному автосервису. В данном случае действует Закон "о защите прав потребителей", согласно ст. 29 закона, Вы как Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Подробней см. ст. 29 ФЗ "о защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201006/25/30x30/42054.jpg)
Купил новый авто у оф.дилера в августе 2011 года, прошел первое тех обсл, после чего утром каждого дня, появился страный механический звук в двигателе, который пропадает после прогрева двигателя, я поехал опять к ним в сервис, оставил машину у них чтоб она остыла, приехал вечером, вместе с мастером приемщиком запустили двигатель, мастер убедился что неприятный звук имеет быть. Забрали автомобиль в ремонт по гарантии, через неделю мне его вернули, поставили штамп в сервисной книжке что произвели замену гидрокомпенсаторов, мастер приемщик когда мне отдавал авто, мы запустили двигатель (наверно он был прогрет) звука я не слышал. На следуещее утро я запускаю двигатель, и опять обсолютно такой же звук слышен, плюс еще микродетонации чувствуются.
Я сразу в этот день заехал опять в сервис, меня записали на ближайший осмотр только через неделю. Приехал в назначеное время, мастер мне сказал приезжайте вечером вместе запустим остывший двигатель. Запускаем двигатель он гремит как трактор, мастера недолго посоветовшись мне *молодому* говорят что так и должнло быть т.е. в первый раз когда они забрали в ремонт авто с теми же проблемами, они посчитали это поломкой в следствии которой мне нельзя было использовать авто. А во второй раз отказались ремонтировать))) попросили оставить авто до утра чтобы его посмотрел их главный технолог, позвонили в обед сказали что будут устранять неисправность. Вот уже прошло еще неделя подскажите что мне делать? Считается ли неделя когда я ждал во второй раз осмотра авто, временем в которое я не мог ипользовать авто?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Если ремонт по одной и той же поломке превысит 45 дней
С уважением,
Сергей Данилов
СпроситьДвигатель работает хуже после автосервиса, попросил устранить течь масла. Забрал автомобиль, а двигатель глушится со скрежетом и бортовой компьютер выдаёт ошибку о поломке двигателя. Приехал в тот же автосервис, насчитали новый ремонт на 30000 рублей. До них была проблема только с утечкой масла, после них двигатель работает ужасно и скрипит. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/04/30x30/578831.jpg)
Здравствуйте Евгений!
Во-первых не стоит отдавать им автомобиль на ремонт, во-вторых пишите им претензию о некачественных услугах и требуйте возмещения убытков на ремонт автомобиля.
Я настоятельно рекомендую обратиться ко мне за помощью, иначе ничего вы с них не взыщите, просто потратите время.
Обращайтесь ко мне, оформлю вам все профессионально
СпроситьНедавно занимался ремонтом двигателя своего автомобиля... отвозил блок двигателя на расточку в автосервис, в котором многие мои из знакомых делали машины... оставил блок двигателя и запасные части новые, уехал, т.к. в этот день они уже не успевали сделать... приехал на следующий день, работы была закончена... осмотрел работу, оплатил сумму которую выставили за производство работы... собрал двигатель, прошло 3 запуска двигателя, машина не выезжала даже из гаража. Знакомый который работает в другом автосервисе, говорит что, что то не так. разобрали с ним двигатель, уже виден износ... возможно ли решить вопрос по хорошему с данным сервисом? Если вдруг откажутся по хорошему решать вопрос, куда следует обращаться? Документы о выполнении работ есть на руках.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/17/30x30/196054.jpg)
Здравствуйте Виталий. Вам прийдется провести экспертизу и обратиться в суд, если не получится добровольности. Удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/17/30x30/196054.jpg)
Виталий, шансы всегда есть. Обратитесь в общество по защите прав потребителей за помощью. Если у вас в Оренбурге есть такая практика, то исходя из этого решите, как Вам поступить. Еще могут подсказать местные юристы, в том числе и где провести экспертизу. Всего доброго.
СпроситьСитуация.
Машинка старая, сломалась. В автосервисе сказали, что нужно менять двигатель. Договорились и заменили. В процессе ремонта они нам пару раз звонили и сообщали, что также считают нужным заменить помпу, ремень грм, даже в глушителе нашли проблемы. Мы были на все согласны, машина нужна срочно. Когда забирали автомобиль, мастер обмолвился, что с датчик перегрева немного барахлит и за этим надо будет следить. До сих пор не понимаю, почему не позвонили заранее и не предложили поменять этот датчик, как это было с помпой и ремнем грм. После автосервиса машина проездила минут 20 и встала. Вернулись назад в автосервис. Там оказалось, что датчик не работает вообще, новый двигатель успел сломаться из-за перегрева, его снова нужно ремонтировать, а мы дураки, ведь нас же предупреждали.
Я считаю, что это косяк автосервиса, т.к. до их ремонта с датчиком проблем не возникало и вентилятор всегда включался автоматически. Возможно они его повредили как-то в процессе. Также в любом случае, даже если так действительно совпало и датчик сломался сам по себе, они должны были выявить эту проблему и его заменить.
Вопрос в том, как это доказать? Осложняет ли ситуацию отсутствие договора с автосервисом (есть только товарные чеки)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
Вопрос в том, как это доказать? Осложняет ли ситуацию отсутствие договора с автосервисом (есть только товарные чеки)?
Нужно обратиться к адвокату.
Нормы права.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1. Адвокатская деятельность
1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам (далее - доверители) в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.
Спросить