Автосервис сделал несколько дорогих ремонтов, но машина продолжает ломаться - Как разобраться в сложной ситуации?

• г. Казань

Наша проблема заключается в следующем. Машина дизель заглохла сработал аварийный режим двигателя. Поиграли ее в автосервис приблизительно описали проблемы. Они сказали хорошо разберемся выставили счет, мы оплатили. После чего они позвонили сказали приехать. Мы приехали машина была заведеная. Мастер говорит вот я сделал но двигатель шумит ехать нельзя нужно ремонтировать дальше, возможно это вкладыши провернуло. Но коленвала целый. Хорошо делает он значит дальше. Опять звонит и говорит приезжайте, приехали. Но двигатель все равно стучит. Они в автосервисе говорят нужен капитальный ремонт двигателя и максимальная оплата будет примерно 80 000 рублей но нужно половину заплатить сразу. Мы оплатили прошло еще две недели они говорят приезжайте забирайте и счет на оплату дают в 205 тысяч. Мы говорим почему так много. Аргумент у них. Первый ремонт стоил нам 38 000 р мы его оплатили. Следующий ремонт 160 000,, 40 000 мы оплатили и того должны еще 120 000. После чего мы забрали машину поехали но она сломалась. И все те же симптомы что были из начальной когда им заганяли в автосервис машину. Прошло еще две недели и они говорят что причина в фарсунках это еще 30 000. Договор мы с ними не заключали. Говорят что мы можем в рассрочку им деньги отдавать. Что делать как нам быть. Ремонт машины встал в 235 000. Если бы изначально сумму озвучили мы бы даже делать не стали ведь нету таких денег.

Ответы на вопрос (2):

Платить ни чего не надо, а необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денег, документы об оплате Вам выдали?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, отправьте письменно с уведомлением по почте РФ претензию о полном возврате денежных средств, либо замене форсунок за из счёт и устранения всех остальных проблем им которые мастера должны были выявить в капремонта. Потом эту претензию указать в иске, если дойдет до суда. Капитала движка может стоить и более уплаченной вами суммы спокойно до 500000 руб, смотря какого поколения агрегат. В вашем случае ремонт не сделан, и форсунки при капремонта агрегата проверяют и продувают на специальном стенде.

Спросить
Пожаловаться

Был проведен капитальный ремонт двигателя. Автосервис дал гарантию. Через 1 месяц появился посторонний шум. Машину на ремонт доставил в другой автосервис. Там сказали что нужно опять ремонтировать двигатель. Хочу вернуть деньги за первый ремонт. Но в первом автосервисе отказывают на основании того что если машина на гарантии нужно было везти ее к ним. Кто прав?

Машиеа инрмарка в конце года будет 3 г.на трассе с двигателя масло вытекло. На эвакуаторе привезли официалиный дилер автосервиса. В автосервисе разобрали двигатель с согласия москвы подключали онлайн компьютер при разборке двигателя. Все фото автосервис отправил в москву. Сказали решает москва (москва это производители этой машины). спустя 1 месяц москва звонит в гарантии вам отказано, но решение окончательнте примает автосервис где разобрана машина. Едим в атосервис сами спустя неделю они говорят наша вина вы не проконтролировали уровень масла в двигателе. Хотя по факту лампочка о масле загорелась когда на трассе масло вытекло и завестись не могли. Хотели искать уже б.у двигатель. Спустя еще неделя автосервис говорит мы составляем доп. соглашение и будем ставить новый двигатель. Двигатель с германие будете 1 мес. ждать. Поэтому дом. соглашение составляе. Это все на словах официального документа ни одного у нас нет. как нам быть? Подскажите пожалуйста? Такое чувство они тянут время и наш двигатель увезли в москву к производителю. И делают так чтобы случае нашего обращения в суд мы ничего доказать не смогли. Просто двигатель переремонтируют так что это наша вина.

Ситуация в следующем, 28.04.2016 отдал машину в автосервис на капитальный ремонт двигателя. 20.05 автосервис закончил ремонт и вечером я забрал авто. Спустя сутки двигатель застучал, 22.05 с утра авто завезли обратно в автосервис, механик вскрыл двигатель и выяснилось что провернуло вкладыш, потому что расточники которые точили двигатель ошиблись с размерами. Обговорив данную ситуацию с менеджером по телефону решили что повторный ремонт будет за счет автосервиса. На днях менеджер автосервиса озвучивает что я должен заплатить за детали и повторную расточку, что вызвало у меня удивление. Про бесплатный ремонт как выяснилось позже он имел ввиду только работу автосервиса, и то что двигатель был расточен неправильно третьими лицами они не несут ответственности. Расточники же утверждают что их вины нет и они все вытачили правильно.

По сей день авто находится в автосервисе в разобранном виде. Как быть в данной ситуации?

Поставила машину на ремонт а частный автосервис (не имеющий лицензию) на замену двигателя. Двигатель поменяли, так же по всему двигателю заменили прокладки и поменяли масло. Когда ставила на ремонт попросила сделать всё как нужно. После ремонта не прошло и 2 дней как машина снова сломалась (сгорела прокладка под головой двигателя, которую они не ЗАМЕНИЛИ И ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛИ КУПИТЬ!). Эти мастера сказали всё исправят, но за оплату!

Подскажите пожалуйста должна ли я оплачивать ещё и эту работу? Если нет-как их можно наказать законным путём?

Я обратился в СТО. Отремонтировать двигатель, так как прогорела прокладка головки.

Заодно решил сделать голову двигателя, поменять кольца и шатунные вкладыши. Ремонт двигателя мне обошелся в 63 тысячи руб. После ремонта машина глохла, когда прогреется, в итоге была проведена диагностика и устранены причины в размере 1500 рублей. Я проехал с мастером неисправность не проявилась, но был неприятный инцидент, так как он на холодном, не прогретом двигателе, дал нагрузку резко трогался с места! (что в итоге могло привести к поломке данного узла! Так как в акте о выполненных работах указано, что эксплуатация 1500-2000 км в режиме обкатки двигателя!). Я забрал машину и поехал домой в итоге проявилась, таже неисправность машина заглохла плюс ковсему застучал двигатель! Я притянул машину обратно на сто на следующий день, так как я забрал ее вечером. После диагностики мастера, было выявлена неисправность провернуло шатунный вкладыш и повредило двигатель! Мастер СТО сказал, что Ани невиноваты это я отказался от расточки каленвала, что и привело к повреждению двигателя. Замена вкладышей, как шатунных так и коренных, а также кольца поршни и расточка каленвала, эти работы можно выполнять по отдельности, но как рекомендация лучше в месте это их ответ! Но Двигатель был рабочий, которому требовалась Толька замена прокладки! Я лишь хотел улучшить его характеристики, а в итоге ещё ремонт обойдётся в 70-90 тысяч рублей. Машина сейчас на томже сто, где производился ремонт.

1. То, что машина глохла после ремонта, когда прогреется у них тоже нашёлся ответ, была ли эта неисправность ранее! В итоге услуга была оплачена?

2. Могу я потребовать от них ремонт двигателя за их счёт?

3. СТО отказывается делать ремонт за свой счёт?

4. Как мне правильно поступить ведь ремонт теперь мне обойдется в два раза больше?

Заранее спасибо!

8 дне назад загнал в автосервис автомобиль, из под прокладки двигателя начал выходить антифриз. Мастера сказали надо делать капитальный ремонт двигателя. Ну надо значит надо. Сделали. Вчера радостный забрал машину из автосервиса, заплатил 54 тыс. за ремонт, проехал 5 км, открыл капот и был в ужасе. Масло из двигателя льется ручьем. Отогнал машину им обратно, мастера говорят будут устанавливать причину. Моей вины никакой здесь нет. Какие действия я могу предпринять по отношению к данному автосервису? Виталий. Барнаул.

Купил новый авто у оф.дилера в августе 2011 года, прошел первое тех обсл, после чего утром каждого дня, появился страный механический звук в двигателе, который пропадает после прогрева двигателя, я поехал опять к ним в сервис, оставил машину у них чтоб она остыла, приехал вечером, вместе с мастером приемщиком запустили двигатель, мастер убедился что неприятный звук имеет быть. Забрали автомобиль в ремонт по гарантии, через неделю мне его вернули, поставили штамп в сервисной книжке что произвели замену гидрокомпенсаторов, мастер приемщик когда мне отдавал авто, мы запустили двигатель (наверно он был прогрет) звука я не слышал. На следуещее утро я запускаю двигатель, и опять обсолютно такой же звук слышен, плюс еще микродетонации чувствуются.

Я сразу в этот день заехал опять в сервис, меня записали на ближайший осмотр только через неделю. Приехал в назначеное время, мастер мне сказал приезжайте вечером вместе запустим остывший двигатель. Запускаем двигатель он гремит как трактор, мастера недолго посоветовшись мне *молодому* говорят что так и должнло быть т.е. в первый раз когда они забрали в ремонт авто с теми же проблемами, они посчитали это поломкой в следствии которой мне нельзя было использовать авто. А во второй раз отказались ремонтировать))) попросили оставить авто до утра чтобы его посмотрел их главный технолог, позвонили в обед сказали что будут устранять неисправность. Вот уже прошло еще неделя подскажите что мне делать? Считается ли неделя когда я ждал во второй раз осмотра авто, временем в которое я не мог ипользовать авто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Двигатель работает хуже после автосервиса, попросил устранить течь масла. Забрал автомобиль, а двигатель глушится со скрежетом и бортовой компьютер выдаёт ошибку о поломке двигателя. Приехал в тот же автосервис, насчитали новый ремонт на 30000 рублей. До них была проблема только с утечкой масла, после них двигатель работает ужасно и скрипит. Что делать?

Недавно занимался ремонтом двигателя своего автомобиля... отвозил блок двигателя на расточку в автосервис, в котором многие мои из знакомых делали машины... оставил блок двигателя и запасные части новые, уехал, т.к. в этот день они уже не успевали сделать... приехал на следующий день, работы была закончена... осмотрел работу, оплатил сумму которую выставили за производство работы... собрал двигатель, прошло 3 запуска двигателя, машина не выезжала даже из гаража. Знакомый который работает в другом автосервисе, говорит что, что то не так. разобрали с ним двигатель, уже виден износ... возможно ли решить вопрос по хорошему с данным сервисом? Если вдруг откажутся по хорошему решать вопрос, куда следует обращаться? Документы о выполнении работ есть на руках.

Ситуация.

Машинка старая, сломалась. В автосервисе сказали, что нужно менять двигатель. Договорились и заменили. В процессе ремонта они нам пару раз звонили и сообщали, что также считают нужным заменить помпу, ремень грм, даже в глушителе нашли проблемы. Мы были на все согласны, машина нужна срочно. Когда забирали автомобиль, мастер обмолвился, что с датчик перегрева немного барахлит и за этим надо будет следить. До сих пор не понимаю, почему не позвонили заранее и не предложили поменять этот датчик, как это было с помпой и ремнем грм. После автосервиса машина проездила минут 20 и встала. Вернулись назад в автосервис. Там оказалось, что датчик не работает вообще, новый двигатель успел сломаться из-за перегрева, его снова нужно ремонтировать, а мы дураки, ведь нас же предупреждали.

Я считаю, что это косяк автосервиса, т.к. до их ремонта с датчиком проблем не возникало и вентилятор всегда включался автоматически. Возможно они его повредили как-то в процессе. Также в любом случае, даже если так действительно совпало и датчик сломался сам по себе, они должны были выявить эту проблему и его заменить.

Вопрос в том, как это доказать? Осложняет ли ситуацию отсутствие договора с автосервисом (есть только товарные чеки)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение