Проблемы с обменом смартфона в магазине - разбитый экран и отсутствие защитного стекла на подменном аппарате.

• г. Санкт-Петербург

Купила смартфон в магазине, в течение двухнедельной проверки он начал тормозить, сдала в магазин, чтобы обменять. Через неделю ответа из сервиса не поступило и я написала заявление на предоставление подменного аппарата.

Такого же, как у меня, не нашлось, мне дали модель с более хорошими характеристиками. Но дали без чехла, я попросила его предоставить, тк на моем телефоне чехол был (шёл в комплекте). Так же, на моем исходном телефоне было установлено защитное стекло. На подменном, как мне показалось, оно тоже было...

Теперь ситуация такая: меня толкнули, и телефон выпал. Появилась трещина на стекле экрана (как выяснилось, защитное стекло отсутствовало. Сам экран смартфона выглядел, как защитное стекло).

Из магазина позвонили, сказали, что в моем аппарате дефектов не обнаружено (хотя он явно тормозил).

Скажите, пожалуйста, обязана ли я теперь возместить разбитый экран? Или могу говорить, что на моем быль защитное стекло, а на этом нет, так что это вина продавца?

Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Да, вы обязаны возместить разбитый экран телефона.

Спросить
Пожаловаться

Поломка подменного аппарата

Здравствуйте! Сдала телефон на экспертизу в магазин и, так как они затянули со сроками, попросила подменный аппарат. Мой телефон был с защитным стеклом, а подменный - нет. В итоге, меня толкнули в метро и на экране появилась трещина. Скажите, обязана ли я возместить ремонт экрана, или же продавец должен был обеспечить максимальную сохранность аппарата, установиви защитное стекло (если бы оно стояло, экран был бы цел).

В магазинах ведь продавец обязан расставить товар так, чтобы обеспечить ему максимальную сохранность (ибо если покупатель случайно его уронит или разобьет, убытки понесет продавец).

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

Проконсультируйте пожалуйста. Через неделю от покупки, у телефона появилась трещина на внутреннем экране и экран почти не работает. Сверху само стекло экрана девственно целое. Внешне телефон без каких-либо повреждений, царапин и других деформаций. Могу ли я сдать его обратно в магазин?

При покупке телефона на экран было наклеено защитное стекло в этом же магазине. Телефон оказался неисправным и через неделю сдан в магазин для экспертизы. Экспертиза признала телефон неремонтнопригодным. Могу ли я требовать наклейку стекла на другой телефон при замене или возврат стоимости и установки.

Купил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?

Купил в магазине смартфон. Дома, когда была вставлена сим-карта, обнаружилось, что смартфон не воспроизводит звук звонка, при запуске видео-клипа, который был на телефоне, звук также не проигрывался. Отнес телефон в магазин, инженер из магазина тоже не смог запустить звук, смартфон был отдан на экспертизу. Я написал заявление с просьбой обменять аппарат на работоспособный.

Через три недели мне позвонили и сказали, что аппарат привезли и он работоспособен. Т.е. есть заключение, что он исправен, акта о проделанных работах нет (не было работ). Я не проверял, есть ли звук на телефоне. Не хочется забирать этот аппарат, потому что его могли просто отремонтировать, а мне нужен новый, за это заплачены деньги, тем более, что в двухнедельный срок я мог заменить его из-за не понравившейся окраски. Могу ли я требовать заменить его на новый, раз он исправен, а я обращался в течение двух недель. Сейчас, конечно, они истекли, но все это время телефон был не у меня, а на экспертизе.

Вчера купила телефон в Евросети, а ьакже оплатила услугу по настройке и наклейке защитного стекла. Защитное стекло купила в другом магазине, так как в этом не было. Сегодня обнаружила, что сенсор некорректно работает, плохо реагирует на касания экрана, верхняя панель выплывает с нескольких попыток. Обратилась в магазин, в замене телефона отказали. Сказали, могут взять на проверку качества на 10 дней, или снять защитное стекло, плсмотреть работу телефона, затем, если все в порядке, за мой счет снова купить стекло и наклеить. Что делать в этой ситуации? Телефону сутки!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уже писала, но увы не поняла что делать. Приобрела смартфон в кредит 21.02.16, 24.02.16 сдала на диагностику для замены товара, т.к. были проблемы со связью, 04.03.16 написала претензию в магазин о предоставлении мне другого аппората соответствующего качества, 21.03.16 мне пришло смс о том что я могу обменять товар, такого же смартфона небыло в наличии, я уже потеряла защитное стекло, которое наклеила на некачественный аппорат (у меня ребенок с зпр-инвалид, это уже 5 телефон за 2 года, он их разбивает мне), не хотела менять на другую модель т.к. мною еще был преобретен бампер-чехол, защита обошлась мне в 2000 р. Продавец записала мой номер и подала заявку на данную модель. Сегодня 02.04.16 мне позвонили с магазина, мол телефон есть в наличии и я могу его обменять. Кредит я оплачиваю. Телефоном не пользуюсь 38 дней. Что сделать, чтобы получить компенсацию? Можно ли обойтись без юриста? Какие заявления или жалобы писать, куда и кому? Буду рада помощи. Заранее спасибо.

Ситуация следующая-сдал телефон в сервисный центр, в магазине мне выдали подменный китайский смартфон и оценили его в 3800 рублей. Через неделю использования лопнул экран в кармане джинс. Подскажите пожалуйста, при возврате подменого телефона какую сумму я должен заплатить магазину-полную 3800 или только за ремонт экрана?

Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение