Как получить компенсацию за несоответствующий смартфон приобретенный в кредит?

• г. Нижневартовск

Уже писала, но увы не поняла что делать. Приобрела смартфон в кредит 21.02.16, 24.02.16 сдала на диагностику для замены товара, т.к. были проблемы со связью, 04.03.16 написала претензию в магазин о предоставлении мне другого аппората соответствующего качества, 21.03.16 мне пришло смс о том что я могу обменять товар, такого же смартфона небыло в наличии, я уже потеряла защитное стекло, которое наклеила на некачественный аппорат (у меня ребенок с зпр-инвалид, это уже 5 телефон за 2 года, он их разбивает мне), не хотела менять на другую модель т.к. мною еще был преобретен бампер-чехол, защита обошлась мне в 2000 р. Продавец записала мой номер и подала заявку на данную модель. Сегодня 02.04.16 мне позвонили с магазина, мол телефон есть в наличии и я могу его обменять. Кредит я оплачиваю. Телефоном не пользуюсь 38 дней. Что сделать, чтобы получить компенсацию? Можно ли обойтись без юриста? Какие заявления или жалобы писать, куда и кому? Буду рада помощи. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

без юриста не обойдетесь. Компенсацию вам могут присудить только в судебном порядке. До этого необходимо направить претензию с вашими требованиями.

Спросить
Пожаловаться

Купила смартфон в магазине, в течение двухнедельной проверки он начал тормозить, сдала в магазин, чтобы обменять. Через неделю ответа из сервиса не поступило и я написала заявление на предоставление подменного аппарата.

Такого же, как у меня, не нашлось, мне дали модель с более хорошими характеристиками. Но дали без чехла, я попросила его предоставить, тк на моем телефоне чехол был (шёл в комплекте). Так же, на моем исходном телефоне было установлено защитное стекло. На подменном, как мне показалось, оно тоже было...

Теперь ситуация такая: меня толкнули, и телефон выпал. Появилась трещина на стекле экрана (как выяснилось, защитное стекло отсутствовало. Сам экран смартфона выглядел, как защитное стекло).

Из магазина позвонили, сказали, что в моем аппарате дефектов не обнаружено (хотя он явно тормозил).

Скажите, пожалуйста, обязана ли я теперь возместить разбитый экран? Или могу говорить, что на моем быль защитное стекло, а на этом нет, так что это вина продавца?

Заранее спасибо!

31.01.2016 приобрели смартфон и защитное стекло к нему, которое нам сразу наклеили, в этом же магазине. Дома обнаружили, что при исходящем вызове, экран смартфона гаснет и он (смартфон) не поддаётся управлению, пока не закончится вызов или не сбросят на том конце. При обращении в магазин-заявили, что проблема в защитном стекле, но руководства нет на месте, без них ничего сделать не могут, предложили написать заявление, прийти завтра. Заявление написали, пришли на следующий день-руководства снова нет, Вам позвонят. Наши права в данной ситуации?

Ситуация в следующем: 19.07.2015 приобрела смартфон (lenovo s90). 03.08.2015 телефон завис на стадии включения (включить и выключить не возможно). 04.08.2015 сдала телефон в магазин и написала претензию на замену товара. Магазин направил смартфон в сервисный центр.

Подскажите! Согласно ст. 18 Закона о ЗПП технически сложные товары можно заменить и поистечении 15 дней. Обязан ли магазин заменить товар или отдает в сервисный центр? Каков срок рассмотрения претензии?

21.02.16 купила в магазине смартфон в кредит, сразу пошли неполадки, меня плохо слышали, но т.к. андройд обнавлялся я решила что дело в загрузке телефона, 22 и 23 числа связь не улучшилась, телефон показывал все деления на антенне, а до меня люди не могли дозвониться, говорили что я в не зоны. 24.02.16 понесла телефон в сервисный центр для замены, как я понимаю 2 недель не прошло, должны были сразу обменять. Девушка приняла телефон для проверки качества, на вопрос когда мне его заменят, она ответила что нужно сперва провести диагностику, мол на замену я не имею права пока что. Сказала что в течении недели он вернется и там я могу уже его заменить, но максимум 20 дней. 04.03.16 я звонила по провам потребителей, мне посоветовали написать претензию о предоставлении товара соответствующего качества на время проверки, отнесла заявление в магазин, они поставили печать и подпись, сказали что предоставить не могут, т.к. срок рассмотрения 10 дней. Телефон на диагностике, на даннвй момент 21 день уже, срок вышел, заявление рассматривается 11 день, кредит я оплачиваю, товара и замены нету, пользуюсь телефоном сына... Что мне делать? Пожалуйста подробно. В сервисный цент звонила, не бирут трубку, на сайте магазина числится что товар принят 24.02 в серв центр и 04.03 он снова принят но уже в сургуте...

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.

Приобрела защитное стекло для смартфона в магазине, там его же за плату наклеили, когда пришла домой, поняла, что перестал работать датчик приближения, а в этом случае я не могу нормально пользоваться функциями телефона, пришлось стекло убрать, вернут ли мне деньги в магазине за эту пленку и ее наклейку, как за товар ненадлежащего качества?

В магазине был приобретен смартфон. На следующий день товар был сдан в магазин, так как мне не подошел. Хотел вернуть деньги, но продавец забрал аппарат на экспертизу. Через 2 недели пришел в магазин, аппарат не пришел с экспертизы, но дали бумагу что он исправен, деньги вернуть отказались, говорят есть статья в законе прав потребителей. Могу ли я направить претензию об обмене товара на другую модель, марку. Не откажут-ли в претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.

Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).

На шестой ден после преобретения на смартфоне начали плохо работать сенсоры я обратилась с этой проблемой в магазин, работником магазина был осмотрен при мне смартфон, он спросил нет ли на телефоне ценной информации, потому что нужно сбросить все настройки, и тогда может все будет нормально, я сказала, что нет, он долго осматривал смартфон, производил с ним какие-то манипуляции и сказал, что смартфон подлежит замене, предложил пройти посмотреть в торговый зал на замену смартфон (приобретенный мной аппарат остался у работника магазина т.к никаких заявлений я не писала и ничего еще не подписывала), мы прошли в зал (я была с мужем и сыном), смартфон в это время остался у работника м.видео, начали искать замену, такой модели в данном магазине не было, девушка продавец даже предложила нам заказать в интернет магазине т.к там на складе была такая модель, в зале мы провели где-то минут пять-семь, потом нас позвал работник и вдруг объявил, что под крышкой телефона он нашел какую-то жидкость (хочу заметить в мое отсутствие почему-то) , в конечном итоге магазин забрал телефон на 20 дней на какую-то проверку, каким образом я теперь могу отстоять свои права ведь с телефоном что-то сделали в мое отсутсвие, могу я теперь потребовать от магазина не замену товара а возврат денежных средств и на основании какого закона?

Приобрели смартфон. На 14 день он не включился. Мы в этот день позвонили в магазин и предупредили, что есть проблема, но приехать сможем только на 15 день, т.к живём в другом городе. Но предварительно отправили им на почту заявление, о предоставлении аппарата на замену этого. Когда сдавали телефон в магазине, нас заверили, что отправят его на диагностику, для замены. В дальнейшем позвонили и сказали, что только гарантийный ремонт. Просят нашего письменного согласия. Можем ли мы требовать обменять телефон и просить 1% неустойки за каждый день не предоставления знаменного аппарата? Как правильно это сделать, какие наши права? И.к. это технически сложный товар и есть неисправность, то даётся 15 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение