Как отключить смс-уведомления в банке и вернуть деньги - опыт клиента.

• г. Казань

Написала обращение в банк чтоб отключили смс оповещение и вернули деньги за неиспользование услуги. Сказали что банк смс услугу отключит а в возврате денег откажут.

Ответы на вопрос (1):

Пишите им претензию и вручайте её им.

Спросить
Пожаловаться

Муж получает зарплату через втб 24 банк. Несколько месяцев назад без его согласия ему подключили бесплатную (на тот момент) услугу смс информирования о поступлении зарплаты. Позже его предупредили в смс, что эта услуга становится платной. Через интернет банк муж отказался от этой услуги. Смс перестали приходить, но деньги 59 руб. в месяц банк продолжает снимать. В банке сказали, что отключить данную услугу можно только явившись в банк с паспортом. Правомерны ли действия банка, ведь банк не получал с клиента никаких согласий на подключение платных услуг?

Могу ли я отказаться от услуги СМС оповещения, которая была мне навязана сотрудником банка Ренессанс Кредит, он сказал что если я не подключу данную услугу, то мне просто напросто откажут в выдаче кредита. Данная услуга обошлась мне в 530 рублей единовременно.

Я оформила рассрочку в магазине рбт, через тинькофф банк, в договор было включено смс оповещение, мне сказали что его можно отключить дали бумагу, как это сделать, я зашла на сайт отключила думая что автоматически деньги за эту услугу перейдут на счет банка, но оказалось, (раньше через другие банки я брала, хватало одного звонка и деньги возвращались) эта услуга никакого отношения не имеет к банку, это магазин самовольно ее подключил и теперь чтобы вернуть деньги я должна непонятной организации отправить заявление и скан своего паспорта, без скана они могут отказать в возврате денег, хотя услугу я отключила, законно ли требовать с меня мой паспорт, ведь деньги нужно перевести в банк в счет погашения рассрочки.

Банк присылал смс сообщения о движении денежных средств на кредитной карте не взимая за это плату. 17 ноября пришло сообщение от банка в виде смс о том, эта услуга будет платной. При обращении в банк 29 ноября о несогласии с такой услугой, консультант заверила, что услугу отключила (хотя подключение платной услуги никто согласия не давал), но при осуществлении оплаты покупки с карты сразу были сняты деньги за смс. При выяснении основания снятия денег в банке сказали, что услуга отключено, а сняли за ноябрь. Правомочны ли действия банка? И какие права есть у меня.?

Завод заключил с Банком Москвы договор на дебетовую карту для получения заработной платы в последствии отказался от услуг банка. Все дружно написали отказ. На карте была подключена услуга sms уведомления. В короткое время банк отключил работу банкоматов и я не смог отключить услугу. В роде бы всё просто нет карты нет услуги. Но оказалось, что за услугу я оказался должен банку 53 руб с копейками. Имеет ли банк перевести эту сумму как долг по кредиту и начислять на неё проценты.

После 6 переводов денег с карточки с помощью сотового телефона мне вдруг пришла смс, что услуга мобильный банк заблокирована. Деньги на карточке есть, чтобы оплатить услуги мобильного банка, как разблокировать эту услугу?

Брал Товар в рассрочку у "банка". Менеджер навязал услугу СМС оповещение.

Я предупредил его, о том чтобы мне отключили все платные услуги, в ответ прозвучало "Я не могу ее вам отключить"

Спросил как я могу отказаться от этой услуги, менеджер посоветовал позвонить по телефону, указанному в договоре.

"Позвоните по тел. и вам все отключат" - сказал менеджер.

Я позвонил по телефону и секретарь банка сказал "Мы не можем отключить данную услугу по тел., приезжайте в банк с паспортом и Вам ее отключат" (я нахожусь в 100 км от банка).

У секретаря я спросил "А мог ли менеджер по запросу не подключать мне эту услугу" - ответ ДА! т.е. меня обманули и подключили эту услугу.

Хочу написать жалобу и получить компенсацию. Дайте совет? - спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил мебель в кредит в магазине "Hoff' Кредит погашен досрочно, на 2 день. Как выяснилось, при оформлении кредита была включена услуга смс оповещения в кредитный договор. При обращении в банк ответили, что смс оповещение оплачивается отдельно и не должно включаться в кредит. В магазине отправляют в банк. Кому писать? Как правильно составить заявление на возврат денег за смс-оповещение, т.к. кредит погашен? Спасибо.

Кредитный договор заключен в 2014 году. Вдруг с мая 16 г банк стал снимать с карты на которую вношу обязательный платеж еще 49 р. Не сразу заметила о списании, а при обращение в офис банка мне пояснили, что это за смс уведомление, которое я делать хоть и не просила (карта эта только для внесения средств по кредиту) мне якобы была когда то отправлено смс что мне месяц предоставлена услуга оповещения, а со следующего месяца данная услуга будет платной. Поскольку и я не получала никаких уведомлений и ни одного смс уведомления вообще от банка не приходило ни разу по этой карте я написала в банк обращение вернуть деньги. Банк ответил что нет основания вернуть деньги за смс-оповещение поскольку я их по истечении месяца не известила о необходимости отключении услуги которую они сами мне подключили. Кто прав и как вернуть деньги за навязаннуюи не оказанную услугу?

Подключила услугу смс банк с января на зароботной карте но услуга не была предоставлена смс уведомления по операциям не приходили 8 месяцев а оплату за услугу снимали. Банк обьясняет это тем что операции меньше 100 руб не оповещаются! Могу ли я потребовать возврать денег за не исполнение услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение