Заказчик выявил недостаток в прокрашенности нестандартной металлической входной двери - права на замену или возврат денег?

• г. Санкт-Петербург

Заказчик заказал входную нестандартную металлическую дверь по индивидуальным размерам. Акт приемки подписан. Дверь находится в эксплуатации у заказчика, еще он самостоятельно установил домофон. Через две недели заказчик позвонил и сказал что плохо прокрашена дверь. Имеет ли он право потребовать от изготовителя замены двери, исправление недостатка (если при приемки претензий не было) или возврата денег?

Ответы на вопрос (1):

Марина, мне трудно сказать насколько указанное заказчиком соответствует действительности. Недостатки он вправе требовать устранить.

Спросить
Пожаловаться

Заказала входную металлическую дверь в фирме. Сделали вовремя, акт приемки я подписала, поставила самостоятельно на нее домофон, а через неделю заметила что дверь плохо прокрашена. Могу ли я потребовать замены двери или вернуть деньги. Спасибо.

Если кухня была сделана на заказ по индивидуальным размерам заказчика и материалы выбирал тоже он, мебель была сделана в срок, акт приемки подписан, срок эксплуалации уже 4 месяца, претензии ни какой небыло. Имеет ли право в данном случае заказчик потребовать возврат нам изготовленной мебели и возврат ему денег полной стоимости заказа?

Вчера поставили новую входную металлическую дверь. Установщик поставил ее плохо, мы щшиблись с размером. Выглядит ужасно. Имею ли я право потребовать замены двери?

Заказчику была установлена металлическая дверь. Во время замера, распаковки, установки претензий не было, о чем свидетельствуют ТРИ подписанных акта со стороны заказчика (о качестве, комплектации и выполнении работ), даже была очень довольна работой. Спустя сутки супругом заказчицы выставлена претензия о не подходящем для них размером двери о чем не оговаривалось ранее, якобы их не проконсультировали что можно было поставить дверь и большего размера (при замере, решение о заказе большего размера было исключено в виду состояния стен) . Требуют бесплатной замены двери без каких либо затрат. Какое правильное объяснение заказчику, что после подписания актов претензии не обоснованы, на что можно ссылаться?

Заказчик заказал мет. дверь по индивидуальным размерам и отделке, по готовности двери заявил, что не то заказал, я написал расписку, что верну деньги через 2 месяца. Дверь не продается, денег нет. Как быть.

Строительство жилого дома по договору подряда.

Прекращение договорных отношений по инициативе подрядчика.

Согласно пункту договора:

3.4. В случае неисполнения Заказчиком взятых на себя по Договору обязательств, Исполнитель имеет право пригласить Заказчика на сдачу-приемку объекта незавершенного строительства и передать объект по акту сдачи-приемки объекта. При неявке Заказчика на сдачу приемку объекта, Исполнитель имеет право самостоятельно оформить Акт и уведомить Заказчика о расторжении договора. Оформленный при таких обстоятельствах односторонний акт в дальнейшем высылается Заказчику и имеет полную юридическую силу. С момента оформления Акта и отсылки уведомления объект считается переданным Заказчику.

Подрядчиком была направлена Заказчику телеграмма с приглашением на явку на прием объекта.

Заказчик не явился. Акты подписаны и объект передан при свидетелях в отсутствии Заказчика. Как позже выяснилось, Заказчик не получил телеграмму, так как отсутствовал дома, а почтовый ящик проверил через 20 дней. Будет ли иметь силу подписанные акты в этом случае в суде? Считается ли объект переданным заказчику? Ответ прошу обосновать.

Клиент заказал входную дверь, нестандартную, по своим размерам. Теперь, хочет отказаться от заказа. Магазин имеет право ему в этом отказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?

Большая просьба помочь в разрешении создавшейся ситуации. 10 июля 2015 г. я заказала входную металлическую дверь и три окна в фирме, заплатив предоплату 45% от общей суммы заказа. 8 августа т.г. мне установили окна и дверь. Но при установке двери рабочие сделали царапину на антикоррозийном покрытии. В понедельник, 10 августа я позвонила в фирму и высказала претензию. 11 августа приехал руководитель фирмы, чтобы оценить качество установки окон и двери, но ничего конкретного по поводу двери мне не предложил. «Взял тайм-аут» - сказал он. Акт сдачи-приемки мной не подписан и они как-то про него и не вспомнили. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать и можно ли претендовать на замену двери, т.к. эта царапина со временем повлечет коррозию двери.

Жена заказала входную дверь цвет "Ясень" с правым открыванием. (это написано в бланке заказа и оплаты) В день доставки и установки жена не могла присутствовать, дверь принимал я. В плохом освещении я не заметил разницы в цвете, а так же в счет своей усталости не обратил внимание на открывание. Я подписал акт приемке. В итоге нам установили дверь в цвете "капучино" с левым открыванием. (цвет двери разный, отличается маркировкой заводом изготовителем) Можем ли мы требовать замены двери у продавца, или вернуть деньги? Или если акт подписан, то не возможно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение