Претензия по поводу царапины на установленной двери - как решить ситуацию и заменить поломанную дверь
Большая просьба помочь в разрешении создавшейся ситуации. 10 июля 2015 г. я заказала входную металлическую дверь и три окна в фирме, заплатив предоплату 45% от общей суммы заказа. 8 августа т.г. мне установили окна и дверь. Но при установке двери рабочие сделали царапину на антикоррозийном покрытии. В понедельник, 10 августа я позвонила в фирму и высказала претензию. 11 августа приехал руководитель фирмы, чтобы оценить качество установки окон и двери, но ничего конкретного по поводу двери мне не предложил. «Взял тайм-аут» - сказал он. Акт сдачи-приемки мной не подписан и они как-то про него и не вспомнили. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать и можно ли претендовать на замену двери, т.к. эта царапина со временем повлечет коррозию двери.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьУстановили входную дверь в квартиру, при осмотре, перед подписанием акта прием передачи, была обнаружена царапина, о наличии которой указал в акте прием-передачи. Позвонил в фирму, где заказывал дверь, там сказали что менять дверь не будут, могут лишь вызвать реставратора, для закраски царапины..., царапина небольшая, но глубокая. Могу ли я требовать замену двери, если да то какие какие документы нужны?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/10/30x30/294730.jpg)
Установил пластиковое окно. При установке обнаружил заводской брак (многочисленные царапины на стекле) О браке сделал запись в акте приёма окна. Фирма устанавливавшая окно уже 7 дней не принимает ни каких мер к замене стекла. Как заставить фирму заменить стекло?
надо подать им претензию об устранении недостатков.Обратитесь к юристу, чтобы правильно составил эту претензию. ст.29 Закона О ЗПП. вы должны установить новый срок для исполнения.=для устранения недостатков. этот срок должен быть разумным. Спросите у Исполнителя- в какой срок они реально заменять стекла и подпишите доп.соглашение к договору. Если исполнитель в срок не устранит недостатки- т.е не заменить полностью поцарапанные стекла, то вы вправе отказаться от выполненной работы по установке окон и их изготовления и потребовать вернуть вам деньги и все ваши убытки . это все ст.29 Закона О ЗПП. плюс требовать уплаты вам неустойки и через суд- компенсации морального вреда. Без юриста вам тяжело будет самим это все составить - претензию и иск. когда состоится суд- будет назначена судебная экспертиза окон, оплачивать за которую должен ответчик. и вы освобождаетесь от всех госпошлин и все судебные издержки вам будут возмещены в разумных пределах. Ваше дело выигрышное в суде. доведите его до конца. Если Исполнитель адекватен- он это понимает и не доведет дело до суда, а вам устранит все недостатки.
Удачи, с ув.юрист Елена Брусникова
СпроситьФирма вставляла пластиковые окна, монтажник предложил вставить дверь подешевле, написал расписку. Взял предоплату 80 процентов, уже скоро месяц ни двери ни денег и отключенный телефон, но в фирме работает. Позвонила им в фирму, сказали не наше дело. Подскажите как написать заявление.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/28/30x30/231179.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/28/30x30/30141df539859df3c130631db6937c3d.webp)
Напишите претензию вначале,а затем в суд,если по-доброму не захотят решать проблему,чтобы все ускорить можете обратиться в полицию.Удачи вам !
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201310/23/30x30/69934.jpg)
В фирме заказали дверь, сегодня установили, как позже выяснилось не качественно, договор подписан в нем стоит только продажа двери без установки, установка демонтаж бесплатно. Что делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте! То есть установка вообще никак не фигурирует в договоре? Тогда увы - придется исправлять недостаток своими силами
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251707.jpg)
Заказчик заказал входную нестандартную металлическую дверь по индивидуальным размерам. Акт приемки подписан. Дверь находится в эксплуатации у заказчика, еще он самостоятельно установил домофон. Через две недели заказчик позвонил и сказал что плохо прокрашена дверь. Имеет ли он право потребовать от изготовителя замены двери, исправление недостатка (если при приемки претензий не было) или возврата денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Марина, мне трудно сказать насколько указанное заказчиком соответствует действительности. Недостатки он вправе требовать устранить.
СпроситьУстановил входную дверь, оказалась царапанная, доставили не осмотрев подписал акт о приемке за тем приехали монтажники и обнаружили при протирке царапину. Перед этим демонтировали мою дверь. Зафиксировали на фото, позвонили в компанию, а их руководитель грубым тоном разъяснил, что я не должен был давать команду монтажникам на установку двери. После приехал представитель завода для проверки и постановки на гарантию. Как мне добиться замены двери или какой либо компенсации, морально просто устал 3 недели устанавливают!
Приехал представитель поставил на гарантию, и при этом разъяснил что это подрядчики сказал чтосвяжется его руководитель но нектоне до сегодняшнего дняне звонил!
СпроситьЗаказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201107/06/30x30/42584.jpg)
Здравствуйте! Для ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с условиями договора на изготовление установку двери.
СпроситьУ меня такой вопрос. В фирме контрактных запчастей я заказал
Контрактный двигатель на свой автомобиль. Внес предоплату 18000 рубле. Двигатель шел с Владивостока 2 неделе. Мне позвонили с фирмы и сказали что двигатель пришел, я приехал и внес остальные 20000 рублей. И забрал двигатель, дали квитанции, чеки
.Привез в фирму по установки двигателей. Заплатил за установку и подключения всего навесного дали квитанции, чеки. Звонят из сервиса и говорят что двигатель сломан и заклинен. Звоню в фирму запчастей и говорю весь расклад, мне говорят визите его обратно. Заплатил за доставку 1200 рублей. Они вернули чек и сказали что придет новый, я по этому чеку его получу. Прошло 2 дня мне звонят из фирмы запчастей и говорят что мол фирма которая ставила агрегат на машину его не правильно ставила и сломала. Мол идите в ту фирму и требуйте свои деньги за агрегат. В той фирме мне сказали что следовали инструкции и есть видео запись установки агрегата, могут ее предоставить. Посоветуйте мне пожалуйста что делать? И какие документы надо? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. Надо делать экспертизу, чтобы понять кто поломал двигатель. Соответственно с виновника и надо требовать возмещение вреда (ст. 1064 ГК РФ)
СпроситьЗаказала входную металлическую дверь в фирме. Сделали вовремя, акт приемки я подписала, поставила самостоятельно на нее домофон, а через неделю заметила что дверь плохо прокрашена. Могу ли я потребовать замены двери или вернуть деньги. Спасибо.
Заказал входную металлическую дверь, подписан договор на оказание услуг, размеры снимала фирма, все мною подписано. После установки выяснилось, что дверь очень узкая в световом проеме 67 см. Можно ли вернуть деньги за данную дверь у продавца. Прошло более двух недель.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)