Прорыв горячей воды в отсутствие владельца - кто несет ответственность за натекшие счетчики и как решить проблему?
Меня не было дома месяц и произошёл прорыв горячей воды. Натекло по счетчику много. Должна ли я оплачивать то, что это случайность и не по моей вине. Что мне делать в этом случае?
Здравствуйте Оксана, для начала нужно обратиться в УК или ТСЖ и составить комиссионный Акт обследования. Если обследованием будет установлено, что порыв труб произошёл не по Вашей вине то возмещать ничего не нужно. Готов помочь.
Т.89059852284
СпроситьВ ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину?
С уважением, Екатерина.
Надо писать заявление на замену счетчикка в связи с тем что он пришел в неисправность.
Порядок расчета платы за коммунальные услуги при выходе из строя приборов учета установлен Постановлением Правительства №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Так п. 59 предусматривает, что начисления без учета показаний прибора учета производятся начиная с того расчетного периода, в котором установлена неисправность прибора учета, до даты устранения неисправности приборов учета.
СпроситьМожет доказать.
Но в суде.
Ст. 56 ГПК РФ такая.
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
СпроситьПросто так на глазок ЖЭУ не сможет доказать вмешательство в работу счетчика Подобное можно доказать только на основании экспертного заключения,которое установить механическое вмешательство в работу счетчика. Счетчик может быть неисправен по многим причинам, совсем необязательно, что неисправность счетчика произошла по вашей вине На основании
Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") у вас как потребителя коммунальных услуг есть право самостоятельно обратиться в ЖЭУ с заявлением о замене неисправного счетчика. Чем быстрее вы это сделаете тем будет лучше. В противном случае вам согласно части 2 ст 157 жК РФ плату за горячую воду будут начислять но нормативу потребления. Ваше заявление совсем не говорит о том, что счетчик сломался по вашей вине
[quote][/quote]80. Учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета.
""К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета должны быть указаны в сопроводительных документах к прибору учета.
81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
СпроситьОплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Здравствуйте. Нет не имеет право. Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
СпроситьВо время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления. Счет на 8 куб.м . должны выставить по тарифу как за холодную воду. Желательно если Вы пригласите председателя ТСЖ и зафиксируете показания ИПУ (счетчика по гор. воде).
P.S. При отключении горячего водоснабжения ресурсоснабжающая организация проводит испытание сетей на прочность, что может плохо отразиться на внутридомовых сетях, если не перекрыть общедомовой стояк.
СпроситьНа какие документы можно сослаться, что ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги и что они должны перекрывать общедомовой стояк.
СпроситьСкажите пожалуйста, я проживаю в Москве, в мае месяце установила счетчики воды, подаю каждый месяц данные в ЕИРЦ! Но квитанции приходят не по моим данным, а приписывают воду со всего дома! В бухгалтерии это объясняют, тем что люди живущие в моем доме до мая месяца подали заявления о том что уезжают! И эту воду они раскидывают всем, а так как я установила счетчики воды в мае, а не раньше, значит эта вода и на меня раскидывается! И отказываются делать перерасчет! Т. Е. я поставив счетчик в мае месяце, плачу все равно не по счетчику?! Скажите должны ли они сделать мне перерасчет и куда обратиться! Спасибо.
Обратитесь в ЕИРЦ с письменной претензией, потребовав указать основания проведения перерасчета с ссылкой на закон.
СпроситьВ 02.2015 года у меня вышел межпроверочный интервал счётчика горячей воды, в марте 2016 года мне сделали перерасчёт. 03,04,06 марта 2015 года мне начислили по счётчику горячей воды как среднюю за 6 месяцев, потом по нормативу по количеству зарегистриванных лиц, холодная воды всё это время начислялась по счётчику. 08.04.2016 года мой счётчик горячей воды прошел поверку и признан годным к применению. С какого срока мне горячая вода должна начисляться по счётчику, только с 08.04.2016 года или с 03.2015 года.
с 8.04.2016г., т.е. с момента, когда рабочее состояние счетчика подтверждено. До этого момента, с даты необходимого проведения поверки счетчика, фактически у Вас не было ИПУ
СпроситьУ меня в квартире установлен накопительный водонагреватель и в связи с плохим напором и качеством горячей воды мы не пользуемся горячей водой из общего водоснабжения, в квартире установлены счетчики воды и согласно им показатель на горячую воду соответственно не меняется уже несколько месяцев, а за последний месяц мне в квартплату добавили расход горячей воды такой же как и холодной. На мое обращение к бухгалтеру ЖСК мне сказали, что не может в жилой квартире не расходоваться горячая вода и я должна снять счетчик в этом случае, но если я сниму счетчик то должна буду платить по нормам или я не права? Что мне делать в данной ситуации?
Я живу в республики саха Якутия город Мирный. Живу на 8 этаже, поставил счётчики на воду, в ванную поставил на горячею воду счётчик Саяна Т с термодачкиком. Подоваемая горячая вода с крана должна быть не меньше 40 градусов, но у Нас в доме не работает циркуляция воды соответственно Я жду минут пять чтоб пошла гьрячая вода. В целом воды через счётчик прошло 5.300 из них горячей 3.300 вот эта разница которую Я сливал. Сегодня пришли пломбировать счётчики и говорят что Я должен платить за разницу как за холодную воду. Что мне делать?
Проконсультируйте, пожалуйста. Согласно договора найма горячая вода должна была оплачиваться по счётчику. Счётчиком горячей воды не поьзоваллись - не было необходимости, поэтому хозяйке за горячую воду и не платили. В квитанции стали обнаруживать возрастающую задолженность. Оказалось, хозяйка ещё в феврале месяце должна была счётчик сдать на поверку. Теперь она требует, чтобы со следующего месяца мы ей платили по нормативу (за 4 куб. м - это очень много!). В противном случае она хочет нас выселить, хотя договор заключён до конца мая следующего года. При этом счётчик на поверку она так и не сняла. Что бы вы нам посоветовали в данной ситуации? С уважением. Галина.
Когда Вы подписывали договор с указанием оплаты воды по счётчику, следовало убедиться в его исправности и записать контрольные показания, указав их в приложении к Договору. А теперь задолжность Ваша, за воду то не платили. А много, мало как определите. Конечно много, если до этого вообще не платили.
СпроситьДом находится в деревне, дом не оформлен, произошёл прорыв воды возле крыльца, но для того чтобы перекрыть воду нужно было спустить в колодец, но он был заполнен водой, по причине прорыва водопровода у соседей, организация приехала откачала и перекрыла воду и за это требует деньги, правильно ли это?
В квартире установлена газовая колонка, счетчика на газ нет, оплата по нормативу. При этом, есть оба стояка, и горячей, и холодной воды. Счетчик установлен только на холодную воду, в виду того, что горячую греем сами. Ранее горячая вода не была включена в квитанцию, но в этом месяце за нее было начислено по повышенному нормативу. В связи с этим, два вопроса: Должны ли мы платить за горячую воду, имея газовую колонку, но при этом, горячий стояк тоже имеется? Должны ли мы устанавливать счетчик на горячую воду, и если да, то за чей счет. Заранее спасибо.
Должны ли мы платить за горячую воду, имея газовую колонку, но при этом, горячий стояк тоже имеется? Должны ли мы устанавливать счетчик на горячую воду, и если да, то за чей счет.
Иван,
1.при наличии подведенной магистрали горячей воды (краны)-платить обязаны. Не желаете? Заглушите и опечатайте, с подписанием акта.
2.счетчик на воду обязателен-за счет собственника жилья.
Спросить