Проблема с возвратом денег за телефон - что делать в такой ситуации?

• г. Якутск

Купил тел и на третий день тел стал самопроизвольно перезагружаться на 4 день принес обратно на салон мегафон хотел обменятьна другой а работники говорят по закону не меняем только после экспертизы может быть обменяем и взяли телеф на экспертизу тогда я написал в этот день на возврат денег так как товар ненадлежащего качества ответ пришел только на 15 день потом они еще хотели мне дать старый отремонтированный тел и по второму разу я написал на возврат денег и через 19 дней сказали что можете вернуть деньги и она поступит в течении 30 календарных дней что мне делать в таком ситуации я уже 19 дней нахажусь без телефона и денег а проценты то капают на кредит это так оставить или обратиться в суд.

Ответы на вопрос (1):

Если есть ответы на претензию то нужно обращаться с иском и взыскивать не только его стоимость, но и убытки + неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Такой вопрос, Хочу вернуть в салон сотовой связи мобильный телефон ненадлежащего качества. Салон в этом случае просит меня написать заявление на возврат денег. Потом они забирают у меня телефон и проводят экспертизу при этом они отказываться мне дать на время экспертизы аналогичный товар, так как я пишу заявление на возврат товара и в этом случае как они утверждают они не обязаны мне предоставлять такой же товар на время экспертизы. Так ли это?

И еще один вопрос. После того как они сделают эту экспертизу найдут все недостатки и его отремонтируют, могу ли я все равно отказаться от телефона и потребовать возврат денежных средств, так как я не хочу телефон за двадцать тысяч рублей отремонтированный? Салон сотовой связи мне говорит, что если телефон мы вам отремонтируем, то деньги вам никто не вернет, так как это технически сложный товар.

Очень буду Вам благодарна, если укажите на какую статью я могу ссылаться в законе по первому и по второму вопросу. Заранее благодарю.

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?

У нас такая ситуация. Купила планшет в подарок, и на второй день не стал заряжаться от сети. Повезла обратно, хотела вернуть деньги или поменять на другой (у нас не прошло 14 дней). мне там сказали, что возврат денег или замена товара, только после экспертизы. И то, если это будет заводской дефект. Подскажите, имели мы право получить деньги или равноценный товар без экспертизы или действительно нужна эта экспертиза? Спасибо.

Купил смартфон около месяца назад, через несколько дней выявились дефекты, хотел обменять или вернуть деньги, сказали, что надо отправлять на экспертизу. Вчера пришел телефон с экспертизы-проблемы остались, решил обменять или вернуть деньги снова, ответили, что возврат денег только после 3 ЭКСПЕРТИЗ! это практически 2 месяца! Как можно вернуть денег за смартфон? И законны ли действия продавца относительно 3 экспертиз? Спасибо.

Переслала товар обратно интернет-магазину, ссылаясь на ст. 18 и ст. 26 ЗоЗПП. Требовала возврата денег. Возвращала как товар надлежащего качества, но не подошедший мне по размеру и техническим характеристикам. Ко всему прочему товар глючил при работе, что дало мне повод думать о его ненадлежащем качестве (но утверждать об этом не могу, так как экспертизу не проводила). В течении 10 дней магазин мне деньги не перевел, а сказал, что будет делать экспертизу на качество товара в течении 20 рабочих дней. Имеет ли право магазин делать экспертизу, если я требую не обмен товара (ст 21 ЗоЗПП), а возврат денег? Почему 20 рабочих, если в законе 20 календарных? Если товар после экспертизы окажется ненадлежащего качества, то что мне делать дальше? Писать новое требование или все равно идти в суд?

У меня ситуация купил восстановленный айфон, дали гарантию 30 дней, на 5 день после покупки понес обратно в магазин, так как он зависал, самопроизвольно отключался. В магазине у менея его взяли на экспертизу, и составили акт о приеме у меня телефона на экспертизу и дальнейший ремонт. Но так как телефон уже был б\у я хотел вернуть деньги за него. В магазине мне сказали что всеравно нужна экспертиза, а по результатам экспертизы будет дан дальнейший ответ, экспертиза сказали будет проходить 25 дней. О результатах экспертизы я узнал придя в магазин, что он действительно не исправен и находится на ремонте, и мне его вернут по истечению 45 дней, после того как я его сдал. Я могу после этого всего не брать отремонтированный телефон, а требовать деньги обратно. И законна ли продажа востановленных телефонов если по EMEI они числятся как для использования в КНР? зарание спасибо!

В салоне МТС я купила телефон, на третий день после покупки обнаружила дефект (не читает драйвера). Я хотела вернуть товар и получить возврат денег. В салоне сказали, что сотовый телефон-это технически сложный товар и возврату не подлежит, но забрали его на проверку качества. Я знаю, что по закону срок проверки качества-21 календарный день. У меня уже прошло 22 дня, но ответа от салона я так и не получила. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 дня назад купила телефон, он греится и не держит заряд. В магазине отказали в возврате денег, сказали что надо здать на экспертизу. Я написала притензию на возврат денег или на замену другого телефона. Они сказали что офис у них в другом городе и сами ни чего решить не могут. Должны они мне вернуть деньги или другой телефон который я выберу? Или только после экспертизы? Может это сделать продовец (возврат), или только через офис?

Купила телефон билайн. На 2 день вечером показывал зарядку полностью. На ночь я его выключила, а утром он не включился. Понесла сдавать в билайн и объяснила всю ситуацию требовала возврат денег. Они сказали что программа висит на второй день - тоже висит а на третий сказали ждите главного менеджера только он может решить вопрос. Менеджер сказал что либо обмен либо сдавать на экспертизу, при этом пояснив. Что это сложнотехнический товар и за него деньги без экспертизы не возвращают ссылался на законы прав потребителей. Это действительно так? Без экспертизы только обмен. Но я бы хотела вернуть деньги Как Быть?

7 дней назад купил в сети Теле 2 телефон. Телефон каждый час выключается. Хотел обменять телефон на другой или вернуть деньги. В салоне отказали и послали на экспертизу. Могу ли я согласно закону прав потребителей в течении 14 дней вернуть телефон в магазин без экспертизы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение