Как получить поверку счётчика холодной воды онлайн и что делать, если специалист не приходит вовремя?

• г. Белев

Я отправила заявку на поверку счётчика холодной воды и оплатила поверку 09.03.2020. Всё онлайн. В какой срок ЦСМ должен прислать специалиста? Куда обращаться, если в течение месяца специалист не пришёл?

Ответы на вопрос (1):

Звоните им в абонентский отдел.

Спросить
Пожаловаться

Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды.

Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр).

Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?

Поменяла старые на новые счетчики воды, в какой срок должен придти специалист опломбировать их? спасибо и должны специалисты оповещать жильца что у него истек срок поверки?

У меня истек срок действия счетчика холодной воды (так сказал специалист, вызванный для поверки счетчика). Я не хочу покупать новый. Сколько я буду платить за воду без счетчика и законно ли это?

У меня очередной срок поверки счетчика на холодную воду-4 июля 2019 г. В течении какого времени начиная с 4 июля нужно сделать поверку? Что будет если нету пломбы на счетчике холодной воды?

26.01.2020 года должны были произвести поверку счетчика холодной воды. Но этот срок пропустили по невнимательности. 3 месяца платили по среднему. А в мае пришел счет оплаты по кол-ву проживающих. Оплатили квитанцию и пригласили работников для поверки. Могу ли я написать заявление на перерасчет за май месяц на основании постановления Правительства РФ от апреля 2020 года.

Закончился срок поверки газового счётчика.

Я позвонил в местный "Газпром" и вызвал специалиста для поверки. Мою заявку приняли. Прошло 2 недели, я перезвонил, но мне сказали там, что ждите. А между тем, учитывая просроченный счётчик мне начисляют бешеные суммы. Я через личный кабинет трижды приглашаю специалиста и лишь спустя полтора месяца они регистрируют мою заявку и назначают дату приезда специалиста

Но я не стал ждать и заключил договор на установку опломбирования счётчика с компанией, имеющей на это лицензию от Роспотребнадзора"

Они установили и опломбировали новый счётчик и лишь спустя месяц прибыл специалист от "Газпрома" ,который также опломбировал этот счётчик

Вопрос. Имею ли я право требовать от местного "Газпрома" пересчёта стоимости газа с момента опломбирования аккредитованной компанией, а не самим "Газпромом"

PS А если бы специалист из "Газпрома приехал не через 1,5 месяца, а через 6 месяцев, я что, все равно должен оплачивать этот срок по максимальному тарифу?

Пропущена поверка счётчика холодной воды. Срок поверки истек 20 августа 2020 г. Поверка произведена 23 апреля 2021 г., счетчик пригоден к дальнейшей эксплуатации. С какого момента и как должны производиться начисления ресурсоснабжающей организацией, с учетом того, что в квартире никто не проживает и результаты счётчика с июня месяца 2021 г. неизменны. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поверка счетчика на холодное водоснабжение закончилась 26.02.2021, новую поверку выполнили 11.03.2021. Расчет за воду в февральской квитанции пришел на 7 кубов, хотя среднее потребление воды за 6 предыдущих месяца был 4 куба. Как правильно проверить расчет?

По паспорту счетчика гор. воды срок проведения поверки 17.02.2015, по акту ввода в эксплуатацию счетчика 15.07.2015.

Итак, 04.07.2016 пришли представители УК для проверки паспортов и выясняли, что мы просрочили с поверкой СГВ и нам необходимо срочно провести данную поверку, соответственно оставили контакты. Оставила заявку, пришел специалист, проверил счетчики, поставил отметку в паспорт об поверке, акт выполненных работ составил и квитанцию об оплате в размере 840 руб (за 2 счетчика). Данные документы отправила по почте в УК. Получаю ответ, что вам необходимо поставить новые счетчики, т. к. вы просрочили с поверкой. Ничего не понимаю... тогда зачем проводили данную поверку, взяли деньги? Как правильно поступить?

У меня закончился срок поверки счетчика учета холодной воды и коммунальные службы начисляют по нормативу, хотя после окончания срока поверки я вызвала представителя организации, поверяющий счетчик не снимая его. Специалист выдал заключение об исправности прибора и продлил поверку еще на 6 лет, но коммунальщики начисления по нормативу отказываются убирать, пож-та, подскажите, что делать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение