Складские помещения в аренду под продовольственные товары - как обезопасить арендаторов и покупателей в условиях пандемии?

• г. Тула

Вопрос такой. МЫ СОБСТВЕННИКИ 8 СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ ПЛОЩАДЬЮ 1200 МЕТРОВ КВАДРАТНЫХ КАЖДЫЙ. Сдаём в аренду под троговлю продовольственными товарами. Опт и розница. Полы бетонные, стены кирпичные. Проходы по 4 метра. 100 человек арендаторов, у каждого по 3-4 рабочего. На рознице покупателей бывает очень много. Однако дезинфекцию делать не реально, разметку тоже. На неделю прикрыли розницу, арендаторы уже в истерике. Как поступить по закону, чтобы не потерять арендаторов и не заразить большое количество людей?

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Заключите доп. соглашение о приостановлении или уменьшении арендных платежей на период ситуации с эпид. Опасностью.

Спросить
Пожаловаться

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации и в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации постановляю:

1. Установить с 30 марта по 3 апреля 2020 г. нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы.

2. Настоящий Указ не распространяется на работников:

а) непрерывно действующих организаций;

б) медицинских и аптечных организаций;

в) организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости;

г) организаций, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия населения;

д) организаций, осуществляющих неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы.

3. Федеральным органам государственной власти определить численность федеральных государственных служащих, обеспечивающих с 30 марта по 3 апреля 2020 г. функционирование этих органов.

4. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления определить в зависимости от санитарно-эпидемиологической обстановки на соответствующей территории Российской Федерации численность государственных и муниципальных служащих, обеспечивающих с 30 марта по 3 апреля 2020 г. функционирование этих органов.

5. Организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность работников, обеспечивающих с 30 марта по 3 апреля 2020 г. функционирование этих организаций.

6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 марта 2020 г. N 762-р

В целях выполнения подпункта "в" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 25 марта, N 0001202003250021), а также необходимости предупреждения распространения на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции:

1. Утвердить прилагаемый рекомендуемый перечень непродовольственных товаров первой необходимости (далее - перечень).

2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе дополнить перечень в зависимости от санитарно-эпидемиологической обстановки на соответствующей территории Российской Федерации.

3. К организациям, обеспечивающим население товарами первой необходимости, указанными в перечне, относятся организации и индивидуальные предприниматели, обеспечивающие всю товаропроводящую цепочку таких товаров от производителя до конечного потребителя, включая производителей, поставщиков, дистрибьюторов, транспортно-логистические организации, логистические комплексы, организации, оказывающие услуги по подготовке, обработке, упаковке товаров и иные подобные услуги, распределительные центры, оптовые рынки, склады, службы доставки, курьерские службы, пункты выдачи заказов, объекты торговли всех форматов (в том числе нестационарные и мобильные объекты), а также управляющие компании, в том числе обеспечивающие функционирование объектов недвижимости, в которых располагаются такие организации.

4. При реализации хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, товаров, входящих хотя бы в одну группу товаров, указанных в перечне, такие хозяйствующие субъекты вправе реализовывать товары, не включенные в перечень.

5. Установить, что допускается продажа продовольственных и непродовольственных товаров дистанционным способом, за исключением товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации.

Вы можете работать. По поводу мер: как-то придется выворачиваться с социальной дистанцией, обозначением мест. "Чешите репу", как говориться: обеспечьте масками продавцов (ну арендаторы), желательно салфетки или антисептические жидкости.

Спросить
Пожаловаться

1. Чем отличается розница от опта?

Существуют несколько мнений а. Розница - нал, а остальное - опт.

б. Розница - для себя, а опт - для перепродажи.

2. Может ли фирма товар приобретенный в розницу, продавать оптом?

(купили по третьему чеку, а продали как свой товар)

ООО открывает розничный магазин площадью менее 150 м 2. Вопросы:

ООО зарегистрировано по одному адресу, магазин открывается по другому, надо ли перерегистрироваться по новому адресу или лучше открыть обособленное подразделение по адресу магазина?

Планируется реализация товаров в розницу, и оптом. Розница по ЕНВД, опт по ОСНО. Но один из товаров розницы, моторные масла, по ЕНВД реализовывать нельзя, вопрос - надо ли раздельно по проводить продажи по ОСНО и ЕНВД (по ОСНО кассовые чеки напечатанные на аппарате с ЕКЛЗ, по ЕНВД просто товарные чеки)?

Организация занимается реализацтей товара (опт и розница. Договора поставки.). При рознице-маркируется каждая единица товара. Можно ли при реалмзации товара оптом маркировать только коробки? Каким нормативным актом это регулируется? Спасибо.

Предприниматель. Оптовый склад, в нем же точка розничной торговли. Работает один человек и на опте и на рознице. Как правильно (с т.зрения МНС) оформить трудовые отношения: одно основное место работы и другое по совместительству? В этом случае получается, что работник в одной фирме числится и основным работником, и по совместительству. Если оформить только на розницу или только на опт, тоже могут возникнуть проблемы (работа без трудового договора на данной точке). Как быть?

Арендодатель сдал помещение ресторана в аренду. Арендатор хочет продавать алкоголь в розницу. Кому (Арендатору или Арендодателю) необходимо получать лицензию на розничную продажу алкоголя?

Здравствуйте! Полтора года арендую торговую клетку по ИП дочери. Продажа в розницу промтоваров. Аренда 13500 руб за месяц. Ассортимент большой реализация очень плохая каждый день в убытке оплата аренды происходит не с прибыли а с товара. Написала ген директору заявление о снижении арендной платы но получила отказ. Прочитала в инете что администрация торг базы приглашает к сотрудничеству арендаторов при стоимости торг площади от 200 руб а складских помещений от 100 руб и вновь прибывшим арендаторам дают 2 недели работать бесплатноарендная плата за кв метр на всех торг точках разная. Закрыть точку не могу тк некуда поместить товар оплачивать арендную плату в таком объеме больше нет возможности из-за отсутствия денежных средств. Как решить эту проблему? Как снизить арендную плату?

Добрый вечер! Открываем магазин продажи цветов в розницу, помещение в аренде, 33 кв. метра, какое налогооблажение более выгодно? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли на одно помещение получить две лицензии на ветеринарию (опт и розница), но на два юр.лица? (опт на ООО ПУП розница на ООО СУП.

Скажите пожалуйста какая должна быть минимальная площадь помещения чтобы оформить лицензию но право продажи алкоголя (розница на вынос). Просто ходят слухи что площадь уже должна быть не менее 100 кв.м. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение