Как расторгнуть договор на домофон, который был отключен после неуплаты и не использовался пять лет?

• г. Кемерово

Установили домофон, через 2 месяца после установки его отключили за неуплату. Через 5 лет приходит СМС от том что имеется задолженность за все года, по факту домофоном то и не пользовались, т.к отключили. Как мне можно расторгнуть договор? Какие мои действия?

Ответы на вопрос (2):

Из того что вы сказали щадрлженность могут с вас взыскать не за 5 а за три последние года, а что касается факта отключения за неуплату надо найти вам подтверждающие доказательства.

Спросить
Пожаловаться

Если у вас подписанный договор, то надо читать его условия о расторжении если нет договора, а оплату выставляет управляйка то надо написать письмо в управляйку либо в домофон, что вас отключили тогда то и т. Д.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел квартиру с домофоном. Установка домофона оплачена прежним владельцем. Теперь мне отключили домофон за неуплату абонентской платы (обслуживание домофона). Договора на это обслуживание я не заключал, и почему я должен платить? Имел ли кто право отключить МОЙ домофон?

В мае месяце перестал работать домофон. Позвонили в компанию - отключили за неуплату. Ну отключили и отключили. Сейчас приходит счет на оплату - входит весь прошлый год. Обратился в эту компанию - сперва - да, отключили за неуплату, когда спросил про оплату, сразу - мы ничего не отключали, у вас неисправность в домофоне, давайте проверим. Сегодня поехал к ним - ответ - вы нам вообще не звонили, домофон вам не отключали, вы пользовались нашей услугой, поэтому платите. У нас в компьютере данных о ваших звонках нет. Каковы мои дальнейшие действия?

Мне нужно составить письмо на обслуживающую компанию домофона. Так получилось что образовалась задолженность (где то 500 руб). домофон отключили же сразу. Домофоном после этого не пользовались. А долг растет с каждым месяцем (уже 3100 руб). в месяц платим 40 руб. хочу перерасчитать долг. Заплатить только за то время которое мы пользовались домофоном.

В мае месяце перестал работать домофон. Позвонили в компанию - отключили за неуплату. Ну отключили и отключили. Сейчас приходит счет на оплату - входит весь прошлый год. Обратился в эту компанию - сперва - да, отключили за неуплату, когда спросил про оплату, сразу - мы ничего не отключали, у вас неисправность в домофоне, давайте проверим. Сегодня поехал к ним - ответ - вы нам вообще не звонили, домофон вам не отключали, вы пользовались нашей услугой, поэтому платите. У нас в компьютере данных о ваших звонках нет. Каковы мои дальнейшие действия? Перерасчет они делать отказываются.

Мы в 2015 году купили квартиру. Договор на домофон не заключали, он был подписан на старого хозяина. Домофоном не пользовались, но он работал. Потом в 2019 году домофон работать перестал, видимо отключили за неуплату. Сейчас я приехала в компанию домофона и хотела снова подключить нам домофон, но уже на себя как нового собственника квартиры. Но в компании домофона мне отказали, ссылаясь на то, что я обязана оплатить долг с 2015 года по 2019. Только тогда они подключат нам домофон. Имеют ли они право отказывать мне в заключении договора на подключении домофона, если договор на домофон в этот период подписан не на меня, а на бывшего хозяина квартиры? Обязана ли я платить долг по договору бывшего хозяина? Сведения о смене собственника им не приходят.

В 2008 году заключён договор на обслуживание домофона. За неуплату абонентской платы отключен доступ к домофону. Теперь домофонная компания подала в суд о взыскании задолженности. Законно ли это, ведь много лет мы не пользовались домофоном?

Являюсь собственником квартиры после смерти бабушки. Лет 15 назад в доме была установлена железная дверь с домофоном. В квартиру трубку не проводили, нам выдали только электронные ключи от двери в подъезд. Знаю, что договор на обслуживание домофона бабушка не заключала (на тот момент она была собственником квартиры) Плата за эту услугу НИКОГДА не приходила в квитанциях. И вдруг с апреля 2021 года стали ежемесячно приходить квитанции со строкой"домофон Энегргофин плюс". На начало года образовалась небольшая задолженность. Насколько правомерны действия компании по установке и обслуживанию домофонов о требовании оплаты за домофон? Как списать этот долг? Какие нормативно-правовые документы могут мне помочь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня отключили домофон за неуплату ежемесячной платы за обслуживание домофона. Я купила квартиру уже с домофоном, установленным предыдущими хозяевами. Договор на обслуживание у меня не заключен. В данный момент времени домофон исправен, но моя трубка не работает - отключили за неуплату. Имеет ли право фирма, занимающаяся обслуживанием нашего домофона, отключать исправно работающий домофон у меня?

Домофон отключили за неуплату 150 рублей. Выставили долг 150 плюс 200 за подключение. Домофоном не пользуюсь. Договор не подписывала. Теперь пришло решение суда о задолженности 2000 рублей. Откуда взялась задолженность, если его отключили. На суд никого не вызывали. Что делать?

Десять лет назад установили домофон вместе с трубкой, через 3 месяца отключили за не уплату, и до сих пор присылают квиточки, долг вырос до 4800, сам домофон не работает уже 10 лет, договора нет, потерян, что делать в этой ситуации и как не платить такую сумму если по факту мы не пользуемся домофоном.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение