Как расторгнуть договор на домофон, который был отключен после неуплаты и не использовался пять лет?
Установили домофон, через 2 месяца после установки его отключили за неуплату. Через 5 лет приходит СМС от том что имеется задолженность за все года, по факту домофоном то и не пользовались, т.к отключили. Как мне можно расторгнуть договор? Какие мои действия?
Из того что вы сказали щадрлженность могут с вас взыскать не за 5 а за три последние года, а что касается факта отключения за неуплату надо найти вам подтверждающие доказательства.
СпроситьЕсли у вас подписанный договор, то надо читать его условия о расторжении если нет договора, а оплату выставляет управляйка то надо написать письмо в управляйку либо в домофон, что вас отключили тогда то и т. Д.
СпроситьПриобрел квартиру с домофоном. Установка домофона оплачена прежним владельцем. Теперь мне отключили домофон за неуплату абонентской платы (обслуживание домофона). Договора на это обслуживание я не заключал, и почему я должен платить? Имел ли кто право отключить МОЙ домофон?
Раннее был заключен договор на обслуживание домофона, теперь Вам необходимо перезаключить договор на себя, чтобы пользоваться им. Существует абонентская плата, при просрочке его отключают
СпроситьВ мае месяце перестал работать домофон. Позвонили в компанию - отключили за неуплату. Ну отключили и отключили. Сейчас приходит счет на оплату - входит весь прошлый год. Обратился в эту компанию - сперва - да, отключили за неуплату, когда спросил про оплату, сразу - мы ничего не отключали, у вас неисправность в домофоне, давайте проверим. Сегодня поехал к ним - ответ - вы нам вообще не звонили, домофон вам не отключали, вы пользовались нашей услугой, поэтому платите. У нас в компьютере данных о ваших звонках нет. Каковы мои дальнейшие действия?
Вам нужно добиться перерасчета данной услуги, путем обращения с письменным заявлением!
СпроситьМне нужно составить письмо на обслуживающую компанию домофона. Так получилось что образовалась задолженность (где то 500 руб). домофон отключили же сразу. Домофоном после этого не пользовались. А долг растет с каждым месяцем (уже 3100 руб). в месяц платим 40 руб. хочу перерасчитать долг. Заплатить только за то время которое мы пользовались домофоном.
В мае месяце перестал работать домофон. Позвонили в компанию - отключили за неуплату. Ну отключили и отключили. Сейчас приходит счет на оплату - входит весь прошлый год. Обратился в эту компанию - сперва - да, отключили за неуплату, когда спросил про оплату, сразу - мы ничего не отключали, у вас неисправность в домофоне, давайте проверим. Сегодня поехал к ним - ответ - вы нам вообще не звонили, домофон вам не отключали, вы пользовались нашей услугой, поэтому платите. У нас в компьютере данных о ваших звонках нет. Каковы мои дальнейшие действия? Перерасчет они делать отказываются.
Мы в 2015 году купили квартиру. Договор на домофон не заключали, он был подписан на старого хозяина. Домофоном не пользовались, но он работал. Потом в 2019 году домофон работать перестал, видимо отключили за неуплату. Сейчас я приехала в компанию домофона и хотела снова подключить нам домофон, но уже на себя как нового собственника квартиры. Но в компании домофона мне отказали, ссылаясь на то, что я обязана оплатить долг с 2015 года по 2019. Только тогда они подключат нам домофон. Имеют ли они право отказывать мне в заключении договора на подключении домофона, если договор на домофон в этот период подписан не на меня, а на бывшего хозяина квартиры? Обязана ли я платить долг по договору бывшего хозяина? Сведения о смене собственника им не приходят.
Имеют право, долг этот Ваш, так как Вы пользовались домофоном с момента покупки, а не старый хозя.
СпроситьВ 2008 году заключён договор на обслуживание домофона. За неуплату абонентской платы отключен доступ к домофону. Теперь домофонная компания подала в суд о взыскании задолженности. Законно ли это, ведь много лет мы не пользовались домофоном?
Имеют право взыскать с Вас только за последние три года (ст. 196 ГК РФ) и то если это предусмотрено Вашим с компанией договором. Смотрите условия договора.
СпроситьЯвляюсь собственником квартиры после смерти бабушки. Лет 15 назад в доме была установлена железная дверь с домофоном. В квартиру трубку не проводили, нам выдали только электронные ключи от двери в подъезд. Знаю, что договор на обслуживание домофона бабушка не заключала (на тот момент она была собственником квартиры) Плата за эту услугу НИКОГДА не приходила в квитанциях. И вдруг с апреля 2021 года стали ежемесячно приходить квитанции со строкой"домофон Энегргофин плюс". На начало года образовалась небольшая задолженность. Насколько правомерны действия компании по установке и обслуживанию домофонов о требовании оплаты за домофон? Как списать этот долг? Какие нормативно-правовые документы могут мне помочь?
Тут нельзя однозначно ответить ввиду следующего.
1. Если оплата домофона идет отдельной стройкой в общих квитанциях, выставляемых ТСЖ (управляющей компанией) то возможно было решение общего собрания собственников жилья на котором было принято решение об установке домофонов и что договор с "Энегргофин плюс" от имени жильцов заключает ТСЖ (управляющая компания). Тогда это решение обязательно и для Вас. В этом случае нужно выяснить в ТСЖ (управляющей компании) на основании чего в квитанции выставляется эта срока на оплату.
2. Если квитанция отдельная и выставляется непосредственно "Энегргофин плюс" и как Вы пишете никаких договоров Вами ни ранее не в 2021 году не заключалось то можете сослаться на статью 307 ГК РФ в которой установлено:
"1. В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
2. Обязательства возникают из договоров и других сделок, вследствие причинения вреда, вследствие неосновательного обогащения, а также из иных оснований, указанных в настоящем Кодексе."
Поскольку никаких договоров Вами не заключалось и других оснований на возникновение обязательства по оплате за домофон нет, то на основании этой статьи Вы можете утверждать, что никакой обязанность у Вас нет и вы не обязаны платить за домофон.
СпроситьУ меня отключили домофон за неуплату ежемесячной платы за обслуживание домофона. Я купила квартиру уже с домофоном, установленным предыдущими хозяевами. Договор на обслуживание у меня не заключен. В данный момент времени домофон исправен, но моя трубка не работает - отключили за неуплату. Имеет ли право фирма, занимающаяся обслуживанием нашего домофона, отключать исправно работающий домофон у меня?
Имеет право, поскольку вы не платите за домофон. Вам нужно заключить договор и вносить регулярно оплату за обслуживание.
СпроситьДомофон отключили за неуплату 150 рублей. Выставили долг 150 плюс 200 за подключение. Домофоном не пользуюсь. Договор не подписывала. Теперь пришло решение суда о задолженности 2000 рублей. Откуда взялась задолженность, если его отключили. На суд никого не вызывали. Что делать?
Добрый день!
Что касается обслуживания и абонплаты за домофон то по сути он может регулироваться ФЗ О защите прав потребителей.
Но при этом у Вас должен быть заключен договор и квитанции от данного ИП или ООО.
Что касается суда то судья могла Вам вынести судебный приказ который она же отменит по Вашему заявлению. Не переживайте и не пропустите срок написания заявления об отмене судебного приказа.
СпроситьДесять лет назад установили домофон вместе с трубкой, через 3 месяца отключили за не уплату, и до сих пор присылают квиточки, долг вырос до 4800, сам домофон не работает уже 10 лет, договора нет, потерян, что делать в этой ситуации и как не платить такую сумму если по факту мы не пользуемся домофоном.