Как сформулировать просьбу о перерасчете за аналогичный период прошлых лет?

• г. Саратов

11.03.2020 г. при проверке узла учета инспектором были зафиксированы показания 16770 на счетчике ЦЭ 680 В с трансформаторами тока 200/5, на 01.03.2020 г. мною были переданы показания для расчета 16224, разница за 10 дней 546 с учетом коэффициента пересчета 40 получилось 21840 кВт! На объекте реально нагрузки то нет, При замерах инспектор попросил дать какую нибудь нагрузку, включили подъемник на сто и замерив получилось 7 А, в акте по фазно указал 11,4 9 и 10,2 А, что в итоге 6,7 кВт. Суммарное потребление на базе в среднем 1500-2500 кВт. ч. Купил счетчик Меркурий 236 для замены, но что делать с такой разницей? Как сформулировать просьбу о перерасчете за аналогичный период прошлых лет? Воровство и неправильное снятие показаний исключено, воровать не кому.

В квартире от застройщика установлен электросчетчик, который до 2018 года находится на гарантии. В июне в управляющую комп. Были переданы показания, а в июле и августе показания не передавали и начисления были по средним показаниям. В сентябре подали показания счетчика и при получении квитанции обнаружили что при перерасчете получилась слишком высокая сумма. В результате чего стали разбираться, ввзвали электрика из управляющей комп. Демантировали счетчик и составили акт что счетчик не исправен. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет показаний неисправного счетчика, так как он подавал не верные показания.

Показания за электроэнергию по счетчику меньше, чем оплачено по квитанциям на 2500 киловатт. Счетчик установлен в доме. Когда образовалась разница, не знаю, так как в счетчик смотрю редко. Плачу по старым показаниям. Часто отсутствую. Бывает месяц или два. Поэтому наверное и получилась такая разница. Вопрос? Если придет инспектор Энергонадзора с проверкой показаний счетчика и увидит такую разницу, чем мне это грозит? Штрафы, доначисления? Заранее благодарю, за ответ.

В августе 2020 года была замена счётчика холодной воды с показаниями 223 куба. В сентябре 2020 ЖКХ сделали перерасчёт по нормативу потребления за период с 01.01.2020 по 30.08.2020 и доначислили мне 15 тыс. руб., Ссылаясь на то, что была проверка показаний счётчика в ноябре 2019 и тогда показания тоже были 223 куба. Никаких документов по проверке 2019 года мне не предоставлено. Правомерен ли перерасчёт по нормативу, если нет акта проверки?

Установлен счетчик горячей воды. Оплата по показаниям счетчика производилась не в срок (например, не до 10 числа месяца, а позже). Поставщик услуги делал начисления по среднему потреблению, в итоге произошло расхождение между потреблением по показанию счетчика и показанию поставщика. Поставщик выставляет долг по услуге, хотя по счетчику все оплачено. Можем ли требовать перерасчета по горячей воде по показанию счетчика на законных основаниях?

Досрочно в марте месяце поменяли счетчик на "умный" счетчик. Показания при замене старого счетчика на новый были указаны в акте. На новом счетчике значилось 3 квт. Пять месяцев приходили квитанции, с указанием "среднего потребления". через пять месяцев пришел перерасчет на приличную сумму, на вопрос почему не указывали в квитанции действительный расчет. Был получен ответ, не настроена была программа. Правильно ли это? Почему я должна за истину брать их значение для перерасчета?

В течении 2 х лет не подавались показания счетчика электроэнергии, при этом оплата производилась по среднему. 2 недели назад пришли сотрудники энергосбытовой компании, переписали показания счетчика, определили что идет переплата, сказали сделают перерасчет. Через 2 недели снова пришли сотрудники компании и обнаружили что счетчик не работает и показания с последней даты снятия не поменялись. Сказали, что нужно ставить новый счетчик и оплата будет начисляться заново по новому счетчику, при этом перерасчет по неисправному счетчику делать не будут. Обязаны ли они сделать перерасчет по старому счетчику? Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.

Проверка счётчика воды произведена (август 2015) позже даты очередной проверки (октябрь 2014). Счётчик исправен. Как правильно произвести расчёты, показания по этому счётчику за указанный период не принимались...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2016 году купили дом. Коммунальные платежи и счётчики не проверили. В 2017 году была сверка показаний в Регионгазе, задолжностей выявлено не было. В период с ноября 2017 по май 2018 года оплата за газ осуществлялась по показаниям счётчика, которые не проходили в регионгазе, в ежемесячных квитанциях за указанный выше период была разница в 2000 куб. При передаче показаний в июне, мои показания не приняли, сказали, что необходима проверка. Проверка была согласована со мной. Но при проверке выяснилось, что пломба на счётчике не соответствует требованиям пломб 2014 года. Контролёр составила акт о нарушениях. Но пломба удалена не мной. Абонентский отдел произвёл расчёты по кубическим метрам с января 2018 года, за минусом моих платежей мне необходимо заплатить 29,500 рублей, да еще заменить счётчик. Какими правами в данной ситуации обладаю я? Если была постоянная разница показаний в 2000 кубов не могу ли я оплатить их. Ведь пломба повреждена не мной, а привлечь предыдущую хозяйку дома к ответственности не удастся, потому что она уехала в неизвестном направлении. На основании каких постановлений, законов регионгаз произвел расчёт по кубическим метрам за такой длительный период?

У меня в квартире установлен счётчик на холодную воду, поверен до 12.2025. В квартире я не проживаю, водой не пользуюсь. В этом месяце в квитанции водоканал убрал графу оплаты по счетчику. Оператор в колл-центре сказала, что показания счётчика не передавались 3 месяца, поэтому они теперь будут начислять потребление воды по нормативу, а я обязана вызывать контролера для снятия показаний счётчика. Законны ли эти требования? Ведь в постановлении правительства РФ о предоставлении ком. услуг в части, касающейся приборов учёта,сказано, что проверка прибора учета производится в случае, если абонент не передавал показания счётчика полгода. На данный момент показания в водоканал переданы, но они настаивают на вызове контролера для снятия контрольных показаний счётчика. Обязана ли я по закону вызывать контролера?

Мы купили квартиру 2 года назад. В ней были установлены счетчики по воде, оформленные актом. Но оплату коммунальных услуг проводили по среднему, без использования показаний счетчика. Оплату общедомовых нужд проводили полностью. Теперь пригласили сантехника, был составлен акт показаний приборов учета и далее было решено оплачивать по счетчику. При этом управляющая компания сделала перерасчет по показаниям счетчика на данный момет за весь период проживания. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение