Работа сервисного центра по ремонту кондитерского оборудования в карантин - разрешена ли?
Разрешена ли работа сервисного центра по ремонту кондитерского оборудования в карантин? Наши техники ремонтируют оборудование на кондитерских фабриках, и также мы поставляем на фабрики запчасти.
Заранее спасибо.
Только если Вы осуществляете неотложные ремонтные работы кондитерского оборудования. Неотложность предполагает, что при поломке какого-то двигателя останавливается производство на фабрике.
Если хотите работать и не нарваться на штраф за нарушение санитарно эпидемиологической обстановки, то нужно во-первых взять у фабрик письма о том, что Вы давно сотрудничаете и обеспечиваете бесперебойную работу фабрик, а во-вторых издать соответствующий приказ о работе в нерабочие дни, потому что вы попадаете в категорию, которая может работать.
Могу написать Вам все необходимые документы (на платной основе). Пишите мне или в личные сообщения или на почту, или во Вконтакте.
СпроситьУ нас бюджетная организация. Для списания оборудования нам необходим акт сервисного центра, что данное оборудование ремонту не подлежит. Специализированного сервисного центра в нашем городе нет. Данный сервисный центр находится в г. Москве, да и он не предоставляет такие акты для оборудования прослужившим более 1 года. Подскажите как нам поступить? С Уважением, Андрей.
Станция скорой мед. помощи. Наше мед. оборудование ремонтирует организация имеющая лицензию на. Так же они ремонтируют наши радиостанции. Радиостанции не относятся к медицинскому оборудованию. Имеем ли мы право самостоятельно заниматься ремонтом и обслуживанием радиостанций.
Нужна ли лицензия на обучение медперсонала работе на медицинском оборудовании произведённом нашей компанией. Мы производим медицинское оборудование, получили регистрационное удостоверение Росздравнадзора. Установку и обучение оборудования будем прозводить на территории заказчика в государственном реабилитационном центре.
Мы поставляем Заказчику грузоподъемное оборудование (кран мостовой электрический) с шеф-монтажом этого оборудования.
Подскажите, вправе ли требовать Заказчик Свидетельство СРО на шеф-монтажные работы подъемно-транспортного оборудования?
У нас такая ситуация, собственником груза является наш клиент из г.Кемерово, он отправил оборудование в ремонт к нам в Новосибирск, т.к. у нас нет сервисного центра по ремонту такого оборудования, нами груз был направлен в компанию-партнер в Москву, а компания партнер направила это оборудование производителю в Нижний Новгород. При отправке после ремонта из Нижнего Новгорода транспортной компанией Автотрейдинг это оборудование было утеряно. Несем ли мы ответственность по данному грузу перед клиентом. Что он нам может предъявить в данном случае? Что нам грозит в данном случае?
Наша организацию купила оборудование, которое необходимо нам для работы. В ходе работы в период гарантийного ремонта данное оборудование сломалось. В связи с этим наша организация не смогла осуществлять свою деятельнось. В договоре прописано только обязанность продавца осуществить ремонт или произвести замену в кратчайшие сроки. Имеем ли мы право потребовать у продавца компенсировать понесенные наши потери и затраты на время нахождения оборудования в ремонте?
Для предприятия «Звезда», производящие фигурные шоколадные изделия, было по договору изготовлено специальное оборудование для выпуска серий шоколадного изделия – фигурок животных. Работа по изготовлению оборудования была оплачена полностью. Однако при доставке оборудования из-за ошибки перевозчика оно было завезено на кондитерскую фабрику «Созвездие», которая указанное оборудование приняла и в последствии оплатила изготовителю. Предприятие «Звезда обратилась в суд с иском об истребовании оборудования у кондитерской фабрике «Созвездие».
Дайте правовую характеристику этого иска.
Наша компания является единственным дистрибьютором производителя медицинского оборудования и несет на себе ответственность за осуществление гарантийного и постгарантийного обслуживания медицинского оборудования.
С февраля 2022 г. производитель не поставляет на территорию России оборудование, а также расходные материалы и запчасти для сервисного обслуживания аппаратов, официально, однако, не подтверждая разрыва торговых отношений с Россией.
Мы столкнулись с острой нехваткой запчастей для осуществления гарантийного ремонта, и на данный момент вносим желающих в лист ожидания, оповещая, что срок может затянуться до неизвестной даты.
Пожалуйста, подскажите, можем ли мы отказывать в гарантийном ремонте на территории России и направлять пациентов напрямую к производителю за рубеж, в связи с отсутствием поставок, нарушая цепочку физлицо-продавец-производитель? Спасибо!
Поставщик оборудования не поставляет оборудование уже пол года, каждую неделю кормит завтраками, какими должны быть мои действия? Спасибо!
Имеет ли право один учредитель (50% доли в швейной фабрике) забрать (украсть) и вывезти оборудование с фабрики, оформленное и купленное на ООО Ромашка, где 100% долю имеет этот учредитель. Второй учредитель на фабрике (50%) оплатил аренду трех месяцев вперед взятыми в кредит средствами. Фабрика начала функционировать с 1 июня 2016 г.