Предприятие «Ком» по бартерной сделке в обмен на сырую нефть приобрело в России товары народного потребления.

• г. Новосибирск

Предприятие «Ком» по бартерной сделке в обмен на сырую нефть приобрело в России товары народного потребления. При этом в счете-фактуре цена полученного товара была указана в рублях. Директор предприятия «Ком» издал распоряжение реализовать эти товары работникам своего предприятия в сомах по цене значительно ниже, чем она определялась в результате пересчета рублей по курсу НБ КР в сомы. Однако налоговая инспекция взыскала с работников предприятия налог на разницу цены реализованного товара от его номинала.

Дайте юридическую оценку действиям налоговой инспекции.

Предприятие продаёт нефть по цене себестоимости+ НДС. К договору приложен расчёт себестоимости нефти. В расчёте себестоимости расписаны все расходы. Среди них налог на добычу полезных искомаемых. Каждый месяц ставка этого налога меняется, поэтому предприятие в одном из пунктов предусматривает разницу в сторону увеличения НДПИ допредъявлять покупателю. Так как себестоимость нефти из которой складывается цена реализации, увеличивается.

Вопрос: На разницу цены, которую мы предъявляем - ндс 18% накручивать?

Кадастровая цена дома с земельным участком (условно) 1000000 рублей. Рыночная цена 1500000 рублей. По такой цене продаются аналогичные дома на этой улице. Покупатель просит продать за 900000 рублей то есть ниже кадастровой цены. Мне подсказали что продажа имущества ниже кадастровой цены может вызвать вопросы со стороны налоговой в плане сокрытия налогов. Это действительно так? Или можно продать за любую цену?

, а почему в суде, да потому что продавец говорит, что эта цена оказывается в евро, хотя на авито все цены в рублях.

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей.

Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену.

Согласно пунктам

6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.

6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.

Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/.

Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?

Согласно договору поставки товар должен поставляться по цене точки отпуска, но не превышающей цену указанную в техническом задании (на случай роста рыночной цены). На сегодняшний день цена в техническом задании и в спецификации на 20% выше, чем в точке отпуска. По какой цене должен отпускаться товар?

В 2008 г. заключен внешнеэкономический контракт, валютой платежа является Евро. После поступления товара в Россию и прохождения таможенной очистки он поставляется российскому предприятию по договору поставки заключенного также в 2008 г. Валютой договора является российский рубль, цена по условиям договора является твердой. В результате экономического кризиса и как следствия роста курса Евро стоимость поступившего товара при пересчете в рубли значительно превышает стоимость поставляемого далее в Россию товара. Подскажите пожалуйста:

1.Можно ли экономический кризис характеризовать как форс-мажорные обстоятельства;

2.Как в дальнейшем объяснить налоговой инспекции почему предприятие продает товар в России значительно ниже себестоимости, что противоречит ст.40 Налогового кодекса.

Заранее благодарен!

Сделал предоплату 10% по оптовому прайсу. Согласно срокам, спустя 2 месяца, компания выслала счет на оплату остальной части товара 90%, увеличив его сумму. Повышение цен объяснили увеличением курса доллара. Сделал оплату товара (90%) по первоначальной цене. Каких либо соглашений/договоров/информации, о возможном изменении и пересмотре цен на товар не было. Прайс на товар содержал цены только в рублях.

Скажите, пожалуйста, имею ли я право требовать получение товара без доплаты?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Подскажите пожалуйста, на какую статью гражданского кодекса можно ссылаться.

Через интернет магазин был заказан товар. Заказ осуществлялся не через корзину, а по указанному на сайте телефону. На момент заказа была на сайте указана одна цена 11000. На сл. день разница в цене составляет более 5 тысяч рублей. Т.е. 16000.

2. Имеет ли право данная компания при доставке товара запросить цену которая уже указана на сайте т. е. 16 тыс. рублей? Ведь на момент моего заказа цена была 11000. В интернет магазин пока не звонила, и не хочу, мне кажеться они сами должны уведомлять об изменении цены.

Спасибо.

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г.

Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен.

В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой.

Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день.

Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась.

Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р.

Цена имеющего в наличии - 23 т.р.

Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р.

Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет).

Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена?

Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте?

Заранее благодарен.

Предприятие заключило договор с адвокатским бюро. Адвокат постоянно бывает на предприятии, оказывает юридическую помощь. Налоговая инспекция считает, что так как юрист не является штатным работником предприятия, то все расходы на оплату его услуг относятся на прибыль предприятия и подлежат налогообложению. Правильно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение