На сегодняшний день изменилось ли положение по перечню товара первой необходимости. Оптика относится или нет (очки и линзы)

• г. Мурманск

На сегодняшний день изменилось ли положение по перечню товара первой необходимости. Оптика относится или нет (очки и линзы)

Ответы на вопрос (2):

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 27 марта 2020 г. № 762-р

Р Е К О М Е Н Д У Е М Ы Й П Е Р Е Ч Е Н Ь

непродовольственных товаров первой необходимости

1. Санитарно-гигиеническая маска

2. Антисептик для рук

3. Салфетки влажные

4. Салфетки сухие

5. Мыло туалетное

6. Мыло хозяйственное

7. Паста зубная

8. Щетка зубная

9. Бумага туалетная

10. Гигиенические прокладки

11. Стиральный порошок

12. Подгузники детские

13. Спички, коробок

14. Свечи

15. Пеленка для новорожденного

16. Шампунь детский

17. Крем от опрелостей детский

18. Бутылочка для кормления

19. Соска-пустышка

20. Бензин автомобильный

21. Дизельное топливо

22. Сжиженный природный газ

23. Зоотовары (включая корма для животных и ветеринарные препараты)

Если при продаже очков/линз одновременно будете продавать и товары из списка, то вы сможете работать.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Действует Распоряжение Правительства РФ от 27.03.2020 N 762-р

Спросить
Пожаловаться

Моя ситуация: купила оправу в 1 оптике, а линзы вставила в другой оптике. Очки лопнули на мне на 6 день (та часть оправы в которую вставили линзу). Я обнаружила в месте разрыва оправы механическое повреждение оправы, предположительно когда вставляли линзу ее повредили. Оптика, в которой вставляли линзы, на мою претензию отписалась отказом в возмещении средств. Очки мне обошлись в 10000,00 руб. Как мне заказать экспертизу? Какие мои дальнейшие действия?

В оптике были заканы очки для зрения на заказ. Через день пришел и написал заявление на отмену заказа и возврата денежных средств. Линзы для очков изготавливают за границей. Оптика сообщили, что завод изготовитель уже начал изготовление линз и отмена невозможна. Могу ли я вернуть всю оплаченную сумму? Оптика сообщила, что возврат средств понесенных за изготовление линзы не будет осуществлен.

Заказала сыну очки в оптике: у него сложное зрение. Нам посоветовали прогрессивные линзы по индивидуальному заказу из Германии-супертонкие, защита от компьютера, ультрафиолета, фотохромные, без каких-либо искажений. Рекламки дали на линзы с картинками - как видит человек через обычную линзу с искажениями и как видит через прогрессивную линзу - без искажений. Получил готовые очки, сразу же в салоне заметили, что искажение картинки присутствует по краю линз. Сотрудники оптики утверждают, что искажение у вас есть, т.к. линза по краю толстая (у вас зрение-6.25), спрашиваю "вы же сказали, что не будет искажения" а мне в ответ, что привыкать надо. Неделю сын ходит в очках и каждый день жалуется на неудобства с искажением предметов. Вопрос: можно вернуть очки обратно?

Добрый день! Я со своими очками обратилась в оптику для замены линз на новые. У меня два договора и чека на покупку линз и отдельно на работу по установке. Забирая очки в оптике, я обратила внимание на то, что линзы установленны криво, померить сразу не смогла, дома поняла, что установка некачественная, т.к. есть большой дискомфорт, когда смотрю в очки. Вопрос, как я могу истребовать у оптики устранения недостатков, если линзы испорчены их мастером? В гарантии указано, что они гарантируют в течении 6 мес., что линзы не выпадут из очков и все. Заранее спасибо за ответ!

У меня возникла проблема-отдали в оптику очки поменять на другую оправу, а линзы оставить те же.но там сломали одну линзу и теперь требуют заплатить за линзу 700 рублей и тогда они сделают очки. Но это ведь их вина и я вроде как не обязана платить. По какой статье мне можно обратится по правам потребителей, чтоб оптика сделала как полагается очки бесплатно?

В салоне оптики мыс мужем заказали очки с диоптриями. Выполнены были очки на следующий день однако, у мужа диоптрии были +3,5, и при их изготовлении линзы полностью не спрятаны в оправу, а выступают за пределами оправы.

В мох очках линзы +1,75 и они не толстые, н у переносицы линзы как будто разные по бликам

Очки не стали получать, так как не понравилось качество выполненных работ. Написали заявление на возврате денежных средств, где указали на некачественное выполнение работ получили ответ, в котором оптика нее возражает против возврата товара по договору купли-продажи, а вот возвращать деньги за линзы отказалась ссылаясь на Постановление Правительства №2463 от 31,12,2020, что очковые линзы не подлежат возврату и обмену.

Но это Постановление относится к договору купли-продажи, а не выполнению работ по установке их же линз.

Прав ли салон оптики и возможно ли вернуть денежные средства в полном объеме?

Что для этого необходимо?

Заказали в оптике очки для девочки - подростка. В первый же день после получения оправа очков треснула в двух местах, выпала линза. По договорённости с консультантом пришлось заново выбрать другую оправу, чтоб вставили в них линзы. Но почему то линзы вставили снова в такую же оправу, которые мы заказывали первый раз, и когда получили очки, оправа снова треснула и выпала линза. Очки дорогие, мы можем их вернуть обратно или попросить, что б переделали в другую оправу бесплатно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?

Заказала в оптике очки, сразу померила, но не рассматривала. Дома при тщательном осмотре, увидела, что линзы в оправу вставлены некачественно, есть 3 небольших скола вверху, и низ линз не отполирован, ещё у носика леска торчит с одной стороны, меня такое качество не устраивает. Сегодня ходила в оптику, продавец-консультант сказала, что завтра будет хозяйка оптики, только она решает такие вопросы. Скажите, я могу сдать очки и получить деньги?

Вопрос по куаркодам. С-Пб. Являются ли контактные линзы и очки товарами первой необходимости в Санкт-Петербурге? Нужно ли спрашивать куаркод у посетителей, если работаешь в оптике.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение