Проблемы с автомобилем - авто не заводится и возможные причины, необходимость ремонта и выяснение полной стоимости

• г. Санкт-Петербург

Сломалась авто, не заводиться, либо заводиться немного по работает и глохнет, кое как пригнал в авто сервис, объяснил причину да они и сами увидели что она не заводиться. Сказали что будут смотреть и выяснять, начнут типо с замены катализатора, если и он не устранит причину то уже другую причину будут искать. Когда сдавал насчитали 11000 за ремонт, после в конце дня уже 17000, как быть в данной ситуации, машину они не смогли исправить и найти причину. Никакого договора не составлял и смет тоже всё было на словах, дайте пожайлуста совет.!

Ответы на вопрос (1):

Альфир, доброго времени суток!

Поскольку ремонта не было и диагностика не дала результата, то автосервис не вправе брать за это плату. Максимально, что они имеют право потребовать - компенсация понесенных с Вашего согласия расходов.

Спросить
Пожаловаться

Вчера отдала машину в ремонт по гарантии с проблемой коробки передач, сегодня позвонили с сервиса и сказали что могу машину забрать, коробка в порядке, но машина не едет (трогается и глохнет). Во время ремонта сломалась сигнализация и они не смогли найти где она находится и пэтому починить нельзя. Говорят забирайте, но уже с новой проблемой, которую они отказываются устранять. Сказали, что они могут за 3 тысячи все сделать типа сигнализация не штатная, если бы были документы на нее у меня, то без проблем починили бы бесплатно. Имеют ли они право, требовать с меня оплату за то, что они сами повредили? Заранее спасибо.

Существует ли закон, который регламентирует отношения владельца авто и сервиса, куда автомобиль сдается в ремонт по направлению страховой компании? Договор ни один сервис подписывать не будет, или сдавай машину или проваливай. Соответственно, ничто не мешает сервису 10 лет ездить на машине, отвечая владельцу, что авто находится у них в ремонте и по какой-то причине срок ремонта переносится (ремонт не зависит от запчастей, они не нужны). Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?

24.06.16 г. обратилась в сервисный центр, в связи с поломкой авто. Машину доставили на буксире, т.к. заводится и сразу глохнет.

В сервисном центре причину сразу не нашли.

Позвонила 27.06.2016 узнать про причину поломки и сроках устранения, на что получила ответ: " причину пока не выяснили, мы с вами свяжемся как будет готово, и если не сможем сделать тоже свяжемся!"

авто находится на гарантии, пробег 11070 км, на втором ТО была неделю назад.

Как долго авто может находиться в сервисе без выявленной причины поломки? Какие сроки ремонта допускаются? И что мне делать если мне откажут в ремонте?

Сдавали квартиру в аренду, перед выездом квартирасъемщиков обнаружено было, что сломана стиральная машина, они сказали, что была уже поломка и они делали ремонт за свой счет, но машинка опять сломалась. Должны они мне заплатить за машинку? Ведь я сдавала когда, все было исправно.

День добрый! Ситуация следующая. На автомобиле вышла из строя топливная форсунка, за помощью обратился к офицеальному диллеру, отдал ключи и машину. По истечении 3 х дней машина была сделана. При осмотре автомобиля (когда забирал из сервиса) отмечены подтёки топлива, были списаны на течи в процессе разбора/сбора узлов, притензии к подтёкам не было. После того как машину забрал, машину поставил на стоянку на 20 дней (у меня была сессия и авто не эксплуатировалось). После простоя автомобиля, началась его эксплуатация, в процессе которой вывилась сильная течь топива из топлевной системы (ТНВД) в которой производился ремонт. Произвёл звонок в сервис где производился ремонт, объяснил ситуацию, по скольку елика вероятность возгарания, машину считал недвижимостью, предложил сервису самостоятельно эвакуировать автомобиль и исправить выявленный дефект. В эвакуации автомобиля отказали, но предлоили произвести ремонт на месте (у меня в гараже), я согласился. Прибыли мастера ко мне в гараж, выявили причину течи, попытались устранить, не смогли, сказали гнать самостоятельно с дефектом до мастерской. После доставки авто в мастерскую, топлевная система была снова разобрана, после че\го они расписались в безсилии и сказали мне ЗА СВОЙ СЧЁТ ПОКУПАТЬ ЗАПЧАСТИ, вероятно уничтоженые в процессе неквалифицированного ремонта в их сервисе... что сечас делать я не знаю, машина разобрана, недвижимость, находиться у них уже неделю после последней попытики ремонта... необходимые детали заказаны за мой счёт, сервис не даёт гарантий что всё может обойтись только заказанными деталями, не исключают необходимость замены всех топлевных форсунок и топлевной рампы, а это уже бюджет в 210000 р, данные детали не являются расходниками и могут выйти из строя только в следствии не квалифицированного ремонта.

Отогнала машину в сервис, приехала забирать проверила неисправность все было сделано. Когда пригнала машину домой, обнаружила помятость капота, позвонив мастеру и сказав что они помяли капот, он не отказался оплатить ремонт и подбор краски. Кормил он меня месяц одними обещаниями. Я приехала в сервис и сказала начальству причину своего беспокойства. Они согласились все сделать, и опять я жду Приехав к ним еще оказалось что машина ремонтировалась не у них в сервисе, и теперь они отказываются оплачивать ремонт, а мастер какой делал сбежал... и больше не работает. Что мне делать, ведь машина была отдана на ремонт к ним в сервис, и я не знала что она где то ремонтировалась в другом месте, как мне поступать в данной ситуации Я за ремонт коробки передач отдала 7500 и еще столько же станет покраска автомобиля.

Отдал машину в сервис, причина: не заводилась, через неделю забрал, во первых стоимость ремонта вышла 27 т.р, со мной согласовывали только 8 т.р на диагностику, во вторых, забрав машину с сервиса, через 4 часа машина снова встала не заводится.

На руках наряд на оказание услуг есть, но не написана причина обращения.

Обязан ли мне автосервис выполнить бесплатный ремонт по гарантии? Когда пригнал машину повторно, сотрудники сказали, что если, то что мы заменили исправно, то за свой счёт они устранять причину поломки не будут! Хотя по факту поломка осталась прежней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В августе 2013 года купил автомобиль опель инсигния проехал 5000 км. она сломалась поехал к официальным дилерам сказали свечи плохие поменяли по горантии. Через 10000 км. опять таже поломка они сделали по гарантии и через 2000 км. опять сломалась. В авто салоне мне говорять они не знають причину. Уже 3 дня машина стоит в авто салоне они выясняють причину.

Отдали мультиварку в сервис т.к. она сломалась. Известий от сервиса не было целый месяц, когда сам пришел в сервис сказали ждали деталь для гарантийного ремонта, но мне не нужна мультиварка с ремонтом, а я хочу вернуть деньги. По их словам ремонт уже на 90% сделан. Могу ли я потребовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение