Проблемы с автомобилем - авто не заводится и возможные причины, необходимость ремонта и выяснение полной стоимости
Сломалась авто, не заводиться, либо заводиться немного по работает и глохнет, кое как пригнал в авто сервис, объяснил причину да они и сами увидели что она не заводиться. Сказали что будут смотреть и выяснять, начнут типо с замены катализатора, если и он не устранит причину то уже другую причину будут искать. Когда сдавал насчитали 11000 за ремонт, после в конце дня уже 17000, как быть в данной ситуации, машину они не смогли исправить и найти причину. Никакого договора не составлял и смет тоже всё было на словах, дайте пожайлуста совет.!
Альфир, доброго времени суток!
Поскольку ремонта не было и диагностика не дала результата, то автосервис не вправе брать за это плату. Максимально, что они имеют право потребовать - компенсация понесенных с Вашего согласия расходов.
СпроситьПроблемы с ремонтом - сервис не смог починить сломанную сигнализацию и требует дополнительную оплату
Вчера отдала машину в ремонт по гарантии с проблемой коробки передач, сегодня позвонили с сервиса и сказали что могу машину забрать, коробка в порядке, но машина не едет (трогается и глохнет). Во время ремонта сломалась сигнализация и они не смогли найти где она находится и пэтому починить нельзя. Говорят забирайте, но уже с новой проблемой, которую они отказываются устранять. Сказали, что они могут за 3 тысячи все сделать типа сигнализация не штатная, если бы были документы на нее у меня, то без проблем починили бы бесплатно. Имеют ли они право, требовать с меня оплату за то, что они сами повредили? Заранее спасибо.
в срочном порядке направляйте претензию в автосалон с целью устранения недостатков! Также, как правило в договорах купли-продажи авто должен содержаться пункт, согласно которому бремя доказывания недостатков автомобиля ложиться на автосалон и вы можете потребовать проведения экспертизы! В случае отказа-жалобу в роспотребнадзор! Автосалон случайно не Модус?
СпроситьСуществует ли закон, который регламентирует отношения владельца авто и сервиса, куда автомобиль сдается в ремонт по направлению страховой компании? Договор ни один сервис подписывать не будет, или сдавай машину или проваливай. Соответственно, ничто не мешает сервису 10 лет ездить на машине, отвечая владельцу, что авто находится у них в ремонте и по какой-то причине срок ремонта переносится (ремонт не зависит от запчастей, они не нужны). Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?
Все банально просто- это закон о защите прав потребителей в РФ. Вам для доказательств, потребуются документы на ваше авто и любой документ, подтверждающий, что тогда-то вы здали авто в ремонт на такой-то сервис.
Спросить24.06.16 г. обратилась в сервисный центр, в связи с поломкой авто. Машину доставили на буксире, т.к. заводится и сразу глохнет.
В сервисном центре причину сразу не нашли.
Позвонила 27.06.2016 узнать про причину поломки и сроках устранения, на что получила ответ: " причину пока не выяснили, мы с вами свяжемся как будет готово, и если не сможем сделать тоже свяжемся!"
авто находится на гарантии, пробег 11070 км, на втором ТО была неделю назад.
Как долго авто может находиться в сервисе без выявленной причины поломки? Какие сроки ремонта допускаются? И что мне делать если мне откажут в ремонте?
При сдаче машины в ремонт Вам должны были выдать документ о приемке и там должен быть указан срок ремонта, есть такой документ?
СпроситьСдавали квартиру в аренду, перед выездом квартирасъемщиков обнаружено было, что сломана стиральная машина, они сказали, что была уже поломка и они делали ремонт за свой счет, но машинка опять сломалась. Должны они мне заплатить за машинку? Ведь я сдавала когда, все было исправно.
Здравствуйте, Раиса Васильевна! Если в акте приема-передачи квартиры (от Вас к ним) была указана исправная стиральная машина, то бывшие квартиросъемщики должны оплатить её ремонт.
СпроситьДень добрый! Ситуация следующая. На автомобиле вышла из строя топливная форсунка, за помощью обратился к офицеальному диллеру, отдал ключи и машину. По истечении 3 х дней машина была сделана. При осмотре автомобиля (когда забирал из сервиса) отмечены подтёки топлива, были списаны на течи в процессе разбора/сбора узлов, притензии к подтёкам не было. После того как машину забрал, машину поставил на стоянку на 20 дней (у меня была сессия и авто не эксплуатировалось). После простоя автомобиля, началась его эксплуатация, в процессе которой вывилась сильная течь топива из топлевной системы (ТНВД) в которой производился ремонт. Произвёл звонок в сервис где производился ремонт, объяснил ситуацию, по скольку елика вероятность возгарания, машину считал недвижимостью, предложил сервису самостоятельно эвакуировать автомобиль и исправить выявленный дефект. В эвакуации автомобиля отказали, но предлоили произвести ремонт на месте (у меня в гараже), я согласился. Прибыли мастера ко мне в гараж, выявили причину течи, попытались устранить, не смогли, сказали гнать самостоятельно с дефектом до мастерской. После доставки авто в мастерскую, топлевная система была снова разобрана, после че\го они расписались в безсилии и сказали мне ЗА СВОЙ СЧЁТ ПОКУПАТЬ ЗАПЧАСТИ, вероятно уничтоженые в процессе неквалифицированного ремонта в их сервисе... что сечас делать я не знаю, машина разобрана, недвижимость, находиться у них уже неделю после последней попытики ремонта... необходимые детали заказаны за мой счёт, сервис не даёт гарантий что всё может обойтись только заказанными деталями, не исключают необходимость замены всех топлевных форсунок и топлевной рампы, а это уже бюджет в 210000 р, данные детали не являются расходниками и могут выйти из строя только в следствии не квалифицированного ремонта.
Отогнала машину в сервис, приехала забирать проверила неисправность все было сделано. Когда пригнала машину домой, обнаружила помятость капота, позвонив мастеру и сказав что они помяли капот, он не отказался оплатить ремонт и подбор краски. Кормил он меня месяц одними обещаниями. Я приехала в сервис и сказала начальству причину своего беспокойства. Они согласились все сделать, и опять я жду Приехав к ним еще оказалось что машина ремонтировалась не у них в сервисе, и теперь они отказываются оплачивать ремонт, а мастер какой делал сбежал... и больше не работает. Что мне делать, ведь машина была отдана на ремонт к ним в сервис, и я не знала что она где то ремонтировалась в другом месте, как мне поступать в данной ситуации Я за ремонт коробки передач отдала 7500 и еще столько же станет покраска автомобиля.
Добрый вечер!
Так как машина была отдана в их сервис, следовательно отвечать должны именно они. То, что они куда-то отдавали машину и осуществляли ремонт не самостоятельно, а силами третьих лиц, не ваша проблема и не освобождает их от ответственности.
Заявляйте им претензию о некачественном оказании услуги в соответствии со ст. 29 Закона "О защите прав потребителей".
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
В случае неудовлетворения вашей претензии вы вправе обратиться в суд.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьОтдал машину в сервис, причина: не заводилась, через неделю забрал, во первых стоимость ремонта вышла 27 т.р, со мной согласовывали только 8 т.р на диагностику, во вторых, забрав машину с сервиса, через 4 часа машина снова встала не заводится.
На руках наряд на оказание услуг есть, но не написана причина обращения.
Обязан ли мне автосервис выполнить бесплатный ремонт по гарантии? Когда пригнал машину повторно, сотрудники сказали, что если, то что мы заменили исправно, то за свой счёт они устранять причину поломки не будут! Хотя по факту поломка осталась прежней.
В таком случае вам следует приехать в данный сервис со специалистом и выяснить, что они поменяли, что вообще за поломка и соответствует ли то, что они поменяли поломке во второй раз
СпроситьВ августе 2013 года купил автомобиль опель инсигния проехал 5000 км. она сломалась поехал к официальным дилерам сказали свечи плохие поменяли по горантии. Через 10000 км. опять таже поломка они сделали по гарантии и через 2000 км. опять сломалась. В авто салоне мне говорять они не знають причину. Уже 3 дня машина стоит в авто салоне они выясняють причину.
Отдали мультиварку в сервис т.к. она сломалась. Известий от сервиса не было целый месяц, когда сам пришел в сервис сказали ждали деталь для гарантийного ремонта, но мне не нужна мультиварка с ремонтом, а я хочу вернуть деньги. По их словам ремонт уже на 90% сделан. Могу ли я потребовать возврата денег?
Здравствуйте.
Да, вы имеете на это право. Следует составить и направить в адрес продавца, мотивированную претензию.
СпроситьКонечно можно, непонятно зачем вообще было ждать месяц, сейчас необходима письменная претензия на основе норм ГК.
Спросить