Проблемы с автомобилем Opel Insignia - постоянная поломка и непонятная причина
В августе 2013 года купил автомобиль опель инсигния проехал 5000 км. она сломалась поехал к официальным дилерам сказали свечи плохие поменяли по горантии. Через 10000 км. опять таже поломка они сделали по гарантии и через 2000 км. опять сломалась. В авто салоне мне говорять они не знають причину. Уже 3 дня машина стоит в авто салоне они выясняють причину.
Купил автомобиль Богдан у официального дилера, машина на гарантии, подал иск в суд на возврат авто. По причине поломки правого приводного вала. По порядку: в первый раз вал поменяли по причине того что он кривой, второй раз по поводу его поломки, в третий раз снова сломался вал... поменяли по гарантии, в четвертый раз тоже поломка, машина уже девять месяцев стоит ждёт решения. Подскажите пожалуйста возможный исход суда.
У вас есть шанс выиграть дело. В моей группе Вконтакте есть ссылки на судебную практику. Заходите, смотрите http://vk.com/club66412873
СпроситьКупил авто у официального диллера год назад, недавно собрался на плановое ТО и устранения поломки по гарантии, но после звонка в салон узнал, что они перестали быть официальными диллерами и услуги отказываться выполнять. Говорят ехать в другой город и проходить там! Договор купли продажи оформлен у них! Что делать? У машины существенная поломка, ездить на ней нельзя!
Моей машине 3.5 года. Купила ее новую у официального диллера. 2 года гарантия. Через 2 месяца после окончания гарантии у меня начало троить машину, загоралась кнопка чек энжин и EPC. Поменяли свечи и масло. Прошел ровно год все повторилось. Поменяли свечи и катушки. Через 3 недели повторилось опять, довертели свечи (сказали, что не докрутили их) и я уехала. На следующий день опять повторилось. Опять приехала в салон. Опять поменяли свечи. Прошла неделя. Все повторилась. Сейчас они выставляют мне ремонт на 125 тысяч рублей. Всегда одна и та же проблема - троит машину, чек энжин и EPC. Установить проблему они не могу. Могу я подавать в суд или требовать бесплатного ремонта? Это же неустранимый дефект?
Ольга, здравствуйте.
Прежде чем подавать иск в суд, необходимо доказать, что вам продали некачественный товар с неустранимыми или устранимыми дефектами, провести экспертизу, в которой будет указано, что был допущен брак и т.д.
А далее уже требовать от продавца, согласно ФЗ "О защите прав потребителей", в связи с продажей некачественного товара или возврата средств за него или ремонт за счёт продавца с компенсацией всех убытков.
СпроситьЯ купил автомобиль в автосалоне новый проехал 10000 и у меня сломались две подушки на двигатели я отогнал автомобиль в салон чтобы сделать по гаранти но они начали говорить что отправили фотки поломки в экспертизу и это экспертиза длиться уже неделю а они сказали что в течении трех дней ответим. Автомобиль я бросил у них в салоне. И до сих пор жду. как мне поскорее узнать ответ экспертизы? И как узнать что ответом они не обманывают? Как заставить их чтоб они сделали автомобиль по гарантии?
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьВ 2012 году купил у оф. дилера автомобиль Kia. Гарантия на авто 5 лет. Спустя три года у меня сломался штатный подогрев водительского сиденья. ТО у оф. дилера не проходил. В салоне мне сказали, что раз я не проходил ТО в течении 3 лет машина уже не на гарантии. Подскажите пожалуйста имели ли они право снять меня с гарантии? И что мне предпринять что бы они мне поменяли подогрев по гарантии? Заранее спасибо!
Уважаемый Сергей,
если вы докажете, что проходили ТО на сертифицированных станциях Киа, не обязательно у дилера, то это будет гарантийным случаем. Обратитесь к дилеру с письменной претензией и после отказа обратитесь в суд. Более того, о снятии с гарантии дилер обязан был вас уведомить письменно.
СпроситьВ 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
Да на основании статьи 18 и 19 Закона о защите прав потребителей это можно сделать
СпроситьВозможно все, мой коллега, проездив на Вольво полтора года, поменял на новую... Вопрос в наличии документов, необходимо разобраться в сроках, ответ на претензию посмотреть, и лишь после изучения документов, выработав стратегию начать получать желаемый результат - защита прав потребителей.
СпроситьДзержинского 229/5)купили новую машину без пробега, оформили куплю продажу, отдали нам птс, выехали из салона, проехали 130 км машина за троила, приехал мастер поменял свечи проехали еще 180 км опять машина троит (горит датчик насоса) что делать машина не дешевая пробег 300 км помогите разобраться! За раннее огромное спасибо.
Здравствуйте.
Обратитесь с претензией к продавцу на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей и потребуйте замены или расторжения договора купли-продажи
СпроситьЯ купил электропилу через неделю она сломалась сделали по гарантии, прошел год и два дня и опять сломалась но гарантия год могу ли я сделать ее по гарантии?
Время ремонта в гарантийный срок не входит. в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьАвтомобиль опель астра 2008 года была куплена в 2009 спустя где то полгода начались проблемы. Во-первых поехали по сельской местности пробился радиатор, дилер по гарантии не стал делать сказали на это не распространяется гарантия, потом стала безконца греться машина, по гарантии делали делали в итоге сказали не знают в чем причина мы сняли с гарантии и сделали на сторонней фирме, потом у нас перестала заводится нормально машина, т.е если дать только газа то тогда заведется и уже где-то год никто не может установить причину в добавок оказалось что многие детали в нашей машине далеко не Дженерал моторс а обычный китай, хотя опять же заечу машина куплена у дилера. Вопрос: по истечению такого длительного срока вожможно ли доказать что машина бракованная и с заводским браком?
п. 6 ст. 19 закона о защите прав потребителей: "В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Однако, учитывая, что машину неоднократно ремонтировали сторонние организации, доказать свою правоту будет не просто. нужны хорошие эксперты. Без суда не обойдетесь 100 %.
СпроситьКупили машину у официального дилера, она на гарантии. Машина периодически ломается (подомка одна и та же). По этому поводу обращадись авто салон 4 раза. Сейчас опять тот же случай. Мои действия.
Анна, вы можете расторгнуть ДКП и потребовать возврата денежных средств.
Для начала предъявите официальную претензию дилеру, а если ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть ДКП авто и гарантию, документы то на руках?
Спросить