«Аннуляция тура - Какие права у потребителей и как действовать в случае переноса или выбора другого отеля?»
В начале года приобрели путевки в Турцию на месяц май. Сейчас туроператор аннулировал тур, деньги переведены на депозит. Сказали, что возможно тур перенесут, но придётся выбрать другой отель, либо доплачивать. Это законно?
Нет, требуйте возврат денежных средств.
Смотрите видео, посвященное данной теме:
Канал на youtube.com?sub_confirmation=1
СпроситьПриобрели путевку с вылетом 21.03 в Турцию, но 17 марта отель сообщил, что переносит даты открытия сезона на месяц, в связи с чем нам предложили выбрать другой отель, но так как альтернативы не было, мы аннулировали тур в связи с тем, что отель не открывается на подтвержденные нам даты. Обязан ли в этом случае туроператор вернуть всю сумму, оплаченную за тур? Или может оставить на депозите, как в случае всех туров сейчас? Понятно, что все связано с коронавирусом, но в нашем случае, нам аннулировали бронь из-за того, что отель не открылся.
В начале января 2018 года я оплатила тур в Турцию. Сегодня мне пришло письмо, в котором написано, что «поступил отказ по отелю со стороны туроператора Пегас Туристик.
Туроператор временно прекращает сотрудничество с данным отелем из-за проблем с оформлением документации у отеля.
Туроператор предлагает в качестве альтернативы размещение в отеле без изменения стоимости.»
И предложили по рейтингу намного ниже отель, а по стоимости - точно такая же стоимость как всюду. Расположение отеля, питание и т.д. тоже в худшую сторону.
Вопрос, я могу надеяться, что мне предложат тур, на данный момент более дорогой по деньгам? И мне не придется доплачивать.
Я была уверена, что оплатила ТУР, а оказывается, это только ЗАЯВКА.
Т.е. правомочно ли со стороны турфирмы получить деньги и в течении 2-х месяцев из «прокручивать»?
Спасибо за ответ.
Купил путевку у тур фирмы. Вместо отеля 5 звезд оказался по факту отель 4 звезды. Турфирма прислала скриншот экрана, где указан отель 5 звед у туроператора и сказали, что виноват туроператор и надо на него подавать в суд. С кого требовать возмещения части путевки-с тур фирмы или с тур. оператора и по каким статьям?
Заказали путевки в туристической фирме с авиаперелетом из другого города (до него нужно ехать поездом), оплатили тур, но пакет документов еще не получили. Затем приобрели жд билеты, но вечером нам позвонили и сказали, что отель отказал нам в заселении, предложили другой с повышением цены и так 3 раза! Мы решили отказаться от тура, вернуть деньги за тур. А вот вернуть стоимость жд билетов полностью не удастся. Имеют ли право туроператоры заранее брать плату за тур без подтверждения отеля, перелета и т.д.? Туроператор должен полностью вернуть нам деньги за путевку? Возможно ли подать в суд требовать компенсации за потраченные деньги за жд билеты?
Есть ли нарушение со стороны туроператора?
Нам аннулировали тур, но деньги депонировали на депозит, учитывая то, что турагентство и туроператор были уведомлены до ануляции тура о том, что в дальнейшем их услугами мы не воспользуемся и смысла в депозите никакого нет. На данный момент на контакт никто не идёт. На письма и претензию они не отвечают. Турагентство посылает нас к туроператору, туроператор к турагентству.
Поехали в отпуск по туристической путевке. В договоре значился один отель, по приезду выяснилось, что якобы отель переполнен, и нас переселили в другой, более лучший якобы отель. На следующий день мы пошли в отель, в котором должны были находится. Нам там заявили, что туроператору было отказано в подтверждении отеля, так как мест не было. О чем нам, естесственно, не сообщили. Дать какой-либо документ директор отеля отказался. Наш агент это все знала, что нас не оповестила. Мы могли бы выбрать другой отель или вообще другую путевку. Возможно ли что-нибудь сделать, деньги не требуем назад-это бессмысленно. Хотелось бы, чтобы в компании просто разобрались с нашим агентом, котрая неправильно сообщила нам время вылета, не упомянула, что туроператор по договору являлись их партнеры. Кому претензию писать?
Должна была лететь в Турцию в мае месяце, естественно тур аннулировали деньги на депозите. По новому постановлению, ТО должны нам предложить равнозначный тур или вернуть деньги, но по факту предлогают забронировать новый тур с огромной доплатой от 50 тыс рублей это при том что Отель гораздо хуже и дней меньше. Законно ли это?
Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. У этого туроператора только 2 направления - Египет и Турция. Сейчас под запретом и Турция. Что же теперь будет с деньгами, оплатили 100% стоимость тура.
Приобрела путёвки в Турцию по раннему бронированию на май. Сейчас ситуация с коронавирусом в мире, и не известно будет ли в мае открыт въезд в турцию. Могу ли я отказаться от путёвки и вернуть деньги? Туроператор говорит что нет.