«Аннуляция тура - Какие права у потребителей и как действовать в случае переноса или выбора другого отеля?»

• г. Сыктывкар

В начале года приобрели путевки в Турцию на месяц май. Сейчас туроператор аннулировал тур, деньги переведены на депозит. Сказали, что возможно тур перенесут, но придётся выбрать другой отель, либо доплачивать. Это законно?

Ответы на вопрос (1):

Нет, требуйте возврат денежных средств.

Смотрите видео, посвященное данной теме:

Канал на youtube.com?sub_confirmation=1

Спросить
Пожаловаться

Приобрели путевку с вылетом 21.03 в Турцию, но 17 марта отель сообщил, что переносит даты открытия сезона на месяц, в связи с чем нам предложили выбрать другой отель, но так как альтернативы не было, мы аннулировали тур в связи с тем, что отель не открывается на подтвержденные нам даты. Обязан ли в этом случае туроператор вернуть всю сумму, оплаченную за тур? Или может оставить на депозите, как в случае всех туров сейчас? Понятно, что все связано с коронавирусом, но в нашем случае, нам аннулировали бронь из-за того, что отель не открылся.

В начале января 2018 года я оплатила тур в Турцию. Сегодня мне пришло письмо, в котором написано, что «поступил отказ по отелю со стороны туроператора Пегас Туристик.

Туроператор временно прекращает сотрудничество с данным отелем из-за проблем с оформлением документации у отеля.

Туроператор предлагает в качестве альтернативы размещение в отеле без изменения стоимости.»

И предложили по рейтингу намного ниже отель, а по стоимости - точно такая же стоимость как всюду. Расположение отеля, питание и т.д. тоже в худшую сторону.

Вопрос, я могу надеяться, что мне предложат тур, на данный момент более дорогой по деньгам? И мне не придется доплачивать.

Я была уверена, что оплатила ТУР, а оказывается, это только ЗАЯВКА.

Т.е. правомочно ли со стороны турфирмы получить деньги и в течении 2-х месяцев из «прокручивать»?

Спасибо за ответ.

Купил путевку у тур фирмы. Вместо отеля 5 звезд оказался по факту отель 4 звезды. Турфирма прислала скриншот экрана, где указан отель 5 звед у туроператора и сказали, что виноват туроператор и надо на него подавать в суд. С кого требовать возмещения части путевки-с тур фирмы или с тур. оператора и по каким статьям?

Заказали путевки в туристической фирме с авиаперелетом из другого города (до него нужно ехать поездом), оплатили тур, но пакет документов еще не получили. Затем приобрели жд билеты, но вечером нам позвонили и сказали, что отель отказал нам в заселении, предложили другой с повышением цены и так 3 раза! Мы решили отказаться от тура, вернуть деньги за тур. А вот вернуть стоимость жд билетов полностью не удастся. Имеют ли право туроператоры заранее брать плату за тур без подтверждения отеля, перелета и т.д.? Туроператор должен полностью вернуть нам деньги за путевку? Возможно ли подать в суд требовать компенсации за потраченные деньги за жд билеты?

Есть ли нарушение со стороны туроператора?

Нам аннулировали тур, но деньги депонировали на депозит, учитывая то, что турагентство и туроператор были уведомлены до ануляции тура о том, что в дальнейшем их услугами мы не воспользуемся и смысла в депозите никакого нет. На данный момент на контакт никто не идёт. На письма и претензию они не отвечают. Турагентство посылает нас к туроператору, туроператор к турагентству.

Поехали в отпуск по туристической путевке. В договоре значился один отель, по приезду выяснилось, что якобы отель переполнен, и нас переселили в другой, более лучший якобы отель. На следующий день мы пошли в отель, в котором должны были находится. Нам там заявили, что туроператору было отказано в подтверждении отеля, так как мест не было. О чем нам, естесственно, не сообщили. Дать какой-либо документ директор отеля отказался. Наш агент это все знала, что нас не оповестила. Мы могли бы выбрать другой отель или вообще другую путевку. Возможно ли что-нибудь сделать, деньги не требуем назад-это бессмысленно. Хотелось бы, чтобы в компании просто разобрались с нашим агентом, котрая неправильно сообщила нам время вылета, не упомянула, что туроператор по договору являлись их партнеры. Кому претензию писать?

Должна была лететь в Турцию в мае месяце, естественно тур аннулировали деньги на депозите. По новому постановлению, ТО должны нам предложить равнозначный тур или вернуть деньги, но по факту предлогают забронировать новый тур с огромной доплатой от 50 тыс рублей это при том что Отель гораздо хуже и дней меньше. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. У этого туроператора только 2 направления - Египет и Турция. Сейчас под запретом и Турция. Что же теперь будет с деньгами, оплатили 100% стоимость тура.

Приобрела путёвки в Турцию по раннему бронированию на май. Сейчас ситуация с коронавирусом в мире, и не известно будет ли в мае открыт въезд в турцию. Могу ли я отказаться от путёвки и вернуть деньги? Туроператор говорит что нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение